Previous Entry Share Next Entry
Нужно принудительно заставить сейчас ездить на велосипедах всех, кто участвовал в велопарадах
anna_nik0laeva



Всех этих клоунов, ради которых перекрывали улицы в этом году, заставить всю эту неделю ездить на велосипеде. Всем, кто изображал из себя счастливого и продвинутого урбантину в париках и костюмах, заявлял, что ездит круглый год и в любую погоду, а в велопарадах участвовал исключительно по зову сердца и бесплатно. Собрать их всех, толпой, выдать им велики напрокат и  запустить на трассу. Вот чтобы список составили - и принудительно, под конвоем, заставляли ехать на велосипеде по всем велодорожкам. Ах, велодорожек не видно? Ничего, по памяти будете ориентироваться. Вы же круглый год катаетесь? Должны помнить маршрут, как партизаны лес. Иначе, для кого старались делать "удобный город", дружелюбную атмосферу, и прочую, комфортную среду.



Чуть позже, когда морозы вдарят посильнее  - обязать всех блогеров, кто давал положительные реценции в прессе на чудесные лавочки на Арбате, прекрасную реконструкцию ВДНХ и прочую урбантину здесь нахваливал - сидеть на бетонных лавках на Садовом кольце и гулять по благоустроенным местам ежедневно 3 часа. Хотя бы в течении недели. Для настроения.Провести еще один велопарад на выживание. Туда же посадить, на велосипеды, наших дорогих депутатов Мосгордумы - Шапошникова, Сороку, Зотову, Семутникову ( что утверждала о безопасности реагентов) , обязательно долгожителя МГД - Герасимова. И Госдума, тоже, пусть поддержит. Семенников, например, должен проявить солидарность с москвичами. Бабкину туда, считаю, однозначно надо, в группу поддержки. Пусть споет на старте и после награждения выживших. Я бы даже аккредитовалась фотографом на финиш этого звездного мероприятия.

Заснять бы улыбки доехавших до финиша участников велопробега 10 ноября. К Дню милиции, к примеру, то есть, полиции, пусть бы попарадили. Ведь в Москве жить стало лучше, жить стало веселей! Кругом прокат великов, денег миллиарды пустили на это дело. Больницы закрывают -  велодорожки открывают. Лучшие велодорожки Европы не должны пустовать, это непорядок, я считаю. Пусть депутаты и их друзья докажут своим примером, что не боятся ноябрьского снегопада и гололед им нипочем ! Что у нас нет вообще никакого гололеда, реагенты в норме, а службы ЖКХ справляются со своими обязанностями. А москвичи ходят теперь по улицам и улыбаются, сидят на лавках и катаются по новым, гранитным велодорожкам. Это же так прекрасно! Я - за. А вы ?

P.S.: Из комментариев к моей статье, считаю, он должен сохраниться для истории

Сергей Мельников Я велосипедист, автомобилист и пользователь общественного транспорта. Считаю, что велосипеду на дорогах общего пользования в мегаполисе не место. Сам пользуюсь велосипедом только летом и только для езды на работу на небольшое расстояние по тихим улицам - порядка шести километров. Если бы путь пролегал по очень тяжелым ландшафтам, либо по крайне сложным магистралям, то я бы ещё десять раз подумал. В Москве живёт чудовищное число людей. И со всеми ними надо считаться - не должно быть у нас группы, ради которой дОлжно ломаться всё остальное. Но в угоду имиджу дептранс демонстративно велодорожит центр города.

Я понимаю, что велосипеду нечего делать на тротуарах - пешеходы очень нервничают. Я понимаю, что велосипед порой напрягает автомобилистов, причем чаще всего общественный транспорт - он же едет по крайней полосе. На велосипеде трудно передвигаться по городу из-за сложной дорожной сети, огромного числа людей и больших расстояний. Но это не повод к чертям собачьим всё ломать ради красивых фотографий в пресс-релизе на mos.ru. Нужно понимать, что Москва - активно живущий мегаполис, постоянно находящийся в движении. Это не тихий европейский городок для вальяжных велопокатушек. С этим надо считаться.
Мне никогда не придёт в голову сесть на велосипед в дождь или холод. Это просто некомфортно, ради чего такое геройство? Если нужно добраться до точки назначения в строго оговоренное время, есть общественный транспорт. Если плохая погода (как вчера в Москве), свободные дороги или нужно перевезти тяжести, то я сажусь в автомобиль. Для всякой ситуации свой транспорт. И эта маниакальная упертость, с которой в Москве пытаются пропагандировать велотранспорт, меня удивляет. Хотя бы потому, что велосипедист для города убыточен - он не платит за парковку, налоги и акцизы за топливо, он не стимулирует ритейл габаритными покупками, под него только деньги тратить нужно. Вы не будете ходить круглый год в сандалиях - это обувь для ситуации, времени года и места.

Возможность выбора - это комфорт для человека. Это гражданское право. А политика властей Москвы направлена на лишение людей возможности иметь какую-то независимость, иметь в собственности средства комфорта. По мнению Дептранса москвичу ничего не должно принадлежать, кроме карты Тройка. Всё он должен брать напрокат у государства - велосипед и автомобиль. А собственность будет только у богачей и властьимущих.
Подытоживая. Любая крайность - зло. Превращать город в автомагистраль - плохо. Перекраивать ландшафт под мнимых велосипедистов в северной стране - глупость несусветная. Загонять все в общественный транспорт - абсурд. И, к сожалению, в деле доведения любой идеи до абсурда правительству Москвы... нет равных."


Фото: Виталий Колывай


promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

Просто для информации.

По данным мониторинга, в Москве в пределах Садового кольца, в САМЫЙ ЛУЧШИЙ час самого лучшего дня одновременно находилось 272 велосипедиста.
Еще раз - это максимальное значение, обычно - меньше.

И еще - тоже для информации.
В Лондоне, с его велохайвеями и мэром, который ездил на велосипеде на работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не как Собянин - доля велопоездок составляет около 2%. И не растет который год.

Ну не транспорт это для мегаполиса... К тому же он самый неэффективный по использованию дороги.

Велосипед подходит для городов типа Амстердама, но никак не для деловых мегаполисов. Тем более если еще московский климат и "чистоту" улиц учесть...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а что, отличная мысль!

что за мысль вам понравилась.

Да-да, больше ненависти! И больше обвислых автозадниц!

С вас начнем, ликсупедист ! Накачаете икроножные и ягодичные мышцы

(Deleted comment)
я когда бухой, всегда на вело езжу. вот в воскресенье километров 15 за пивом проехал

Какая гадость.

Вроде уважал этот жж, но тут опух от примитивизма.

Давайте всех, ради кого метро, заставим из него не выходить.
Давайте всех, ради кого дороги, не ходить пешком никогда.
Давайте всех, ради кого стадионы, играть в футбол 24х7 и т.д.

Полно людей ездит на велосипеде и летом и зимой. Просто они не кричат об этом.

PS: я вообще не сторонник правительства и почти всего, что оно делает. Но тут просто бредовый пост.

Микола. Метро и дороги в штатном режиме всегда работает, и это привычная городская среда. А ради велопарада все движение на улице перекрывается. Это ненормально. И к тому же, не навсегда их заставлять только на велосипеде ездить, а на время, чтобы перевоспитать и для осознания того, что они способствуют ненужным статьям расхода, когда больницы закрываются, и т.д..

Edited at 2016-11-08 02:11 pm (UTC)

(Deleted comment)
И много больниц закрыли ради того, что б разметку для велодорожки на существующей автодороге сделать? Велопарадов сколько за год было, 2-3? С чего так бомбит, долго в пробке простояли?

В январе тоже будет, не переживайте.

Подход примитива. "Я не пользуюсь, значит не нужно". Расскажите о неэффективности велосипеда тем, кто катает по парковым дорожкам раз в месяц от силы. Или в пробках в машине часами стоит на работу\ с работы.

Я, как регулярно ездящий, заявляю, что практически любой маршрут по городу на шоссейном велосипеде проезжается быстрее, чем на общественном транспорте (от двери до двери, а не исключительно от одной станции метро до другой).

И это с учётом дебильной инфраструктуры города, не предназначенной для людей без авто.

Зимой, да, медленнее, но всё равно приятнее. А если будет развиваться сеть вело-маршрутов, быть может и зимой станет быстрее.


а вот ха велодорожки на существующих дорогах реально нужно казнить.

Если идешь по улице и ближайший "ларек" где можно купить носки в ашане за 2 км, берешь велосипед напрокат и едешь за носками.) Система ниппель по Собянину.)

то есть на дороге велосипед не нужен, это опасно и неудобно, но на велике я катаюсь, но нах не нужна велодорожка.
и на тротуарах велик не нужен, пешеходам мешает, а на дороге ему не место, но велодорожка нах не нужна.

чё, пля???
аффтор, ты пля чё курил???

Велосипед - это здоровый образ жизни. Конечно, плохо, что больницы сокращают, но если продвигать массово спорт, полагаю, количество болеющих сократится. Ну это так, на пальцах.

Таки да, пенсионеры сразу помолодеют

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как же я согласен с автором и уже не первый год, причем!

Это ещё ерунда, подождём парад уборочной техники.


Полностью с вами согласен. Надо перекрывать дороги не три раза в год, а как минимум каждую неделю.
Еще в эти дни можно всяким ТП-блогершам запрещать метро пользоваться.

Однозначно перекрывать дороги, в понедельника по четверг! ))
Так и с "пробками", по веселее, пойдёт борьба.

варламова в первые ряды чтобы..

В пятницу обещают пистец снежный. Варламычу в руки велик и вперед.

(Deleted comment)
онаж про политику пишет, откуда там сиськи

(Deleted comment)
Эх! Правильная мысль!
Поддержу!
Ежедневные поездки на велике, продлевают жизнь и стимулируют, какие-то органы, ...зачем Нам больные "звёзды". ))
(...лечение, за народные деньги, это не патриотично.)

Ты замкадыш?

Что же твой Ликсутов не ездит на велике с Рублевки в мэрию?

я езжу каждый день (в грозу, в снегопад - не важно). по дороге встречаю минимум 3-4 велосипедиста. по дороге делаю перерыв в каком-нибудь из общественных пространств (посидеть, послушать город, посмотреть на людей (да, и зимой, чтобы немного "остыть")).
третий год на велосипеде. не болею. и вам того же желаю.

Еще пара тыщ таких каментов - и на стелс накопите. Не останавливайтесь.
хехе

Велопарады для того и проводятся - чтобы побуждать и мотивировать мэрию города строить велоинфраструктуру, которая даже в Москве по сей день нулевая, не смотря на все поползновения в данном направлении.

В городе полгода зима. Остальные полгода ипанутые велосипедисты катаются по тротуарам, нанося себе (что пох) и ни в чем не повинным прохожим травмы.

(Deleted comment)
А эти велопарковки окупаются или нет? Я езжу на этих велосипедах довольно редко. Но смотрю за доступностью их пунктов проката,,и вижу,,что они очень востребованы.
В принципе, я только за распространение велосипедов. Хотелось бы, чтобы их ареал распространился немного юго восточнее :)

И севернее. На севере Москвы их вообще нет(((

дадада!!!
абсолютно с Вами согласна

велопробеги, марафоны и пр. спортивные движняки надо загородом проводить, и воздух чище, и дороги не надо перекрывать. проехаться летом по центру столицы да и любого мегаполиса на велосипеде потом можно легкие выплевывать после такой гипервентиляции, удовольствие сомнительное гонять на вело по центру.

Всего три-четыре штуки собянинских белковых ботов в каментах. Слабовато, не ценят.
хехе

Вы считаете езду на велосипеде, пусть и в зимнее время, наказанием?
Мне не жаль Вас...

Они вообще считают любой запрет жрать всякую гадость, бухать и наращивать себе жир и целлюлит наказанием.

Ездили и будем ездить. А невежливые эпитеты оставьте для себя, не стоит всем показывать свой уровень так открыто.

и много вас таких? я за всю зиму встречаю штуки две, это на многомиллионный город, так что вы уважаемый находитесь в рамках статистической погрешности а значит можете засунуть свое мнение в велосипедный звонок

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Спасибо. Я рада, что вы читаете мой блог и поддерживаете меня.

Хороший пост))) Тушки чучил на велах в снегопад умиляют))

Когда кто-то критикует всё подряд, то у этого кого-то не остаётся союзников. В вопросе зелёных зон и антихорд я с вами солидарен, в вопросе нападок на велосипедистов - нет.

Все знают, что велосипед у 90-99% пользователей им как транспортом - летний транспорт, но летом это транспорт и удобный, и дешевый. Если вам это не нравится, не пытайтесь противодействовать - оттолкнете союзников.

Когда этот велохлам гниет - меня это раздражает. Потому что вместо доступных поликлиник, медуслуг, социальных программ - вот эти велосипеды стоят. Понимаете о чем я? Да, кстати. не припомню, чтобы вы где-то меня поддерживали, так что не прибедняйтесь. Вы убежденный противник здравого смысла, и сторонник политики московских властей, которым нет ни наздора, ни ограничителя в их безумном желании творить все, что они хотят.

?

Log in