Previous Entry Share Next Entry
Слабо винчестерный тоннель на Народного ополчения начинает разрушаться ?
anna_nik0laeva

Чудо технической мысли НПО Космос, воплощенное руками трудолюбивых мигрантов из всех республик бывшего СССР, начинает доставлять проблемы. Со слабовинчестерным тоннелем явно что-то не так. Ему поплохело. Уже неделю вокруг тоннеля наставили в три ряда мешков, поставили ограждения. На пешеходном переходе ездит строительная техника.

СТРОИЛИ-СТРОИЛИ, НАКОНЕЦ ПОСТРОИЛИ. И СРАЗУ РЕМОНТИРУЮТ, ПОТОМУ ЧТО ХАЛТУРА !

"Уважаемые жители района Хорошево-Мневники!Доводим до вашего сведения, что в период с 00 час. 00 мин. 20 ноября 2016 года до 25 декабря 2016 года будет закрыто сквозное движение транспорта по ул. Берзарина через ул. Народного Ополчения.Решение о закрытии сквозного движения транспорта на данном участке принято на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов введения временных ограничений или прекращения движения ТС на УДС г. Москвы и ПОДД в связи с необходимостью замены грунта засыпки секций тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина.Выбирайте пути объезда!"





Как принято - техника ездит , а люди идут. В современной Москве строительный беспредел - это норма.



Экскаваторы снимают слой асфальта и грунта над тоннелем. Спрашиваю: "Вы чего делаете?" , строители отвечают "Облегчаем грунт, чтобы тоннелю полегче было". Ага, думаю, значит ползет ваше рукожопое строительное "чудо". Тоннель обещали сделать винчестерным, чтобы сократить полосность и убрать дорогу от домов подальше. Лгали жителям, обманывали в телерепортажах. На деле - никаких потоков "одного над другим" нет и не будет.


Вот эти мешки, для новой засыпки, вместо тяжелого грунта






Сегодня заасфальтировали еще один газон у остановки улица Берзарина. Спрашивается, зачем? В проекте асфальтировка не предусмотрена. Асфальтировали, что традиционно, поверх льда и снега. Дорога еще на три метра приблизилась к домам. Фото Марии Шеддикс.





Почти полностью заасфальтировали зеленую зону у памятника генералу Берзарину.Поставили вплотную бетонные блоки.



Да и ширина дороги осталась такой, как и была. Никакого сокращения полосности не было и быть не может. Олег Сорока - депутат, что обещал "добиться пересмотра проекта Северо-западной хорды", сейчас тихо помалкивает, с избирателями публично не встретился ни разу за эти годы.



Сорока предпочитает безопасные встречи за чашкой чая с ветеранами, или иными, лояльными группами граждан за столом с плюшками. Сорока, обманувший нас с хордой, вылезший на пиаре в депутаты,  выкладывает то новости  о запуске неприспособленного для инвалидов надземного перехода на Тухачевского. То выкладывает новость о то, что "тоннель винчестерного типа запустили на улице Берзарина".  Сорока опять громко молчит. Ни слова о косяках при строительстве хорды и перекрытия Берзарина для работ в открытом тоннеле депутат не пишет. Главное же - радостные новости постить. А что потом происходит, вслед за перерезанной ленточкой - об этом уже не обязательно трубить на всю Москву. О позоре и непрофессионализме лучше помалкивать.



Депстрой не в состоянии был построить тоннель, где потоки идут "один над другим". Вместо обещанного тоннеля винчестерного, построили жалкое подобие "тоннель винчестерного типа". Если присмотреться - просто кривой и уродливый подземный проезд. Непонятно, зачем он вообще был здесь нужен?



С каждым днем, на глазок, въезд в тоннель становится более извилистым. Пригорок на въезде в сторону Жукова все круче. Возможно, это просто зрительный обман, а не усадка грунта. Но, тогда зачем территорию над тоннелем начинают раскапывать? К чему эти "облегчения грунта" ?



Что, нельзя было сразу расчитать нагрузки на почву? Профессионализм строителей здесь можно поставить под сомнение.



Со всеми последствиями сталкиваются уже после открытия тоннеля. Все косяки исправляют уже пост-фактум. Так, раскапывали и укрепляли заново стену со стороны госпиталя МВД. Сейчас опять, проводятся ремонтные работы. Не успели открыть - уже ремонтируют. Еще раз прохожу мимо слабовинчестерного тоннеля и вспоминаю студенческую поговорку "Сопромат не обманешь". В оригинальном виде поговорка несколько жестче. Для советских инженеров было обязательно сдавать сопромат. У них не выходил тоннель "винчестерного типа", вместо "винчестерного". Вероятно, потому, что они сдавали предмет не за страх, или за деньги, а за совесть.



Кстати, автора проекта "винчестерного тоннеля", Андрея Чернякова, главу НПО "Космос", объявленного в международный розыск, на днях поймали в Англии. Конфисковали у него все сбережения и имущество, вплоть до водки и телевизора. Посмотрим, действительно ли Чернякова будут судить, или он все-таки откупится и отсидится в Европе.

Продолжение следует...

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
https://cont.ws/post/439975?_utl_t=fb

реально лучше бы нормальный тоннель построили, вместо этой фигни с небом через несущие поперечины.

кстати, даже если бы тоннель был полностью один-под-другим - выезды из него были бы ровно на том же расстоянии от домов, что и сейчас.

смысл вообще винчестера в том случае, если по какой-то причине (коммуникации, например) дорого либо невозможно строить нормальный тоннель.

А он, тоннель, че, правда чо ли винчестерный? да ни разу! Обычная лажа.

А так существенно, винчестерный он или нет? Главное, что как-то с ним в плане качества печально.

Никому не советую там гулять, тем более ездить через это изделие...

А зачем там вообще тоннель? - Ведь жили же без тоннеля раньше.
Не надо было всю улицу Берзарина застраивать - и не нужны бы были никакие тоннели.

Официальная версия, насколько я помню, для сохранения ЖД-ветки в Курчатники

Там крайняя левая полоса в каждом направлении проходит одна под другой. Вот вся его винчестерность)

Лубяно-обалдуйский тоннель тоже расковыряли - ту сторону, что к БА.

Edited at 2016-12-01 12:36 pm (UTC)

Так сфотографировали бы ! Я с той стороны не бываю никогда

Альфальтировали газон, потому что скорее всего будут снова копать около стенки тоннеля и нужно сделать временный объезд.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account