Previous Entry Share Next Entry
Сморозили. Еще раз про велопарад фриков в - 30*
anna_nik0laeva

Не смог промолчать Илья Грушников. Не смог не высказаться более подробно про велопарад. Читаем и наслаждаемся острым умом и тонким юмором нашего самого интеллектуального автора в этом блоге. Мат убираю, все остальное без изменений.

"Как всякий мегаполис с шестилетней (чуть меньше) историей, Новый Когалым имеет свои древние местные праздники, каждый из которых называется собянтуй.
Основными смыслами собянтуев являются освоение бюджетов и пускание пыли в глаза начальству. Помимо двух главных целей, собянтуи обычно имеют ещё множество второстепенных функций, перечислю некоторые: наделать селфи участников, сбыть залежалые рыбные консервы, создать как можно больше неудобств для окружающих, продвинуть торговлю аффилированных с мэрией лиц.
Как правило, всё собянтуи имеют несколько общих признаков, а именно:


АРТОБЪЕКТ – нелепая конструкция, совершенно неуместная для места, где её устанавливают. Артобъекты являются приманками для гастарбайтеров и новокогалымцев со смартфонами.
ИВЕНТ – попытка собрать как можно больше фриков и бюджетников в одном месте по самым идиотским поводам, вроде зимнего велопробега или праймериз ЕР.
ГИГАНТИЗМ – попытка сделать что-то самое большое и бестолковое – испечь блин, сделать селёдку под шубой, наварить контейнер макарон и т.п.
Поводом для собянтуев может быть что угодно, причина лишь одна – дербанить деньги из бюджета. Обычно поводы придумывают т.н. АНИМАТОРЫ, как правило, это главы департаментов или сам мэр.
Чтобы не искать смысла, почему сегодня случился, например, ДЕНЬ МОСКОВСКОЙ СЕЛЁДКИ, нужно понять прежде всего то, что поводом для собятуя являются подсознательные и малообъяснимые для нормального человека причины. Это как у алкоголика каждый раз спрашивать, почему он сегодня опять в говно, и у него всегда будет для этого весьма серьёзная причина, с которой не поспоришь.
Если же собянтуй удаётся провести по второму разу, то он сразу становится ТРАДИЦИОННЫМ МОСКОВСКИМ. Отличается ТРАДИЦИОННЫЙ МОСКОВСКИЙ СОБЯНТУЙ от обычного собянтуя прежде всего масштабом освоения бюджета.
А что вы хотели? WELCOME TO NEW KOGALYM."

Текст: Илья Грушников. Фото: Александр Макаров
Автор блога может быть совершенно не согласна с теорией создания Нью-Когалыма в Москве. Но всегда в восторге от острого языка Грушникова.

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1

это про другую акцию

По публикациям, которые я читал в других блогах, эту акцию делали не чиновники для самопиара, а обычные жители Москвы и любители велосипедов. Я их очень поддерживаю, а то, что у нас такие законы и что акцию согласованную на определённое число перенести нельзя - это уже другое дело. Те, кто доехал - молодцы)
А автотранспорта в Москве слишком много, это главная проблема для экологии города, основной загрязнитель.

Re: это про другую акцию

Да-да, обычные жители Москвы смогли все метро обклеить рекламой своего мероприятия. Да ещё и на тех самых щитах, где ДепТранс обычно извещает о закрытии участков метро на выходные.

Re: это про другую акцию

Не просто обклеить, а в рамочках развесить по всему метро

Re: это про другую акцию

Фото в студию!

Re: это про другую акцию

Было, было.

https://pp.vk.me/c626916/v626916906/3293a/kF2hcj6XE7Y.jpg

За что большое им спасибо. Более того, это удалось сделать бесплатно. А ещё в электричках можно было провезти велосипед в этот день бесплатно.

А что в этом такого?

Re: это про другую акцию

Меня терзают смутные сомнения, что метро закрывают, чтобы спокойно красть люстры (ну там, вент-решетки и т.п.)

не вижу проблем. приходят они в дептранс и говорят: мы тут акцию проводим . По популяризации велосипедов. Это со временем должно привести к пересаживанию части людей с автомобилей и ОТ на велосипеды(уменьшение пробок и толп пассажиров). Мы вам плакаты дадим- не повесите ли? А они такие- что нам, жалко что ли? за несколько лет поведения велопарадов они ни разу не критиковали нас в открытую. Пусть развлекаются...

Ну вот вы и сами ответили. Дептранс пролоббировал ваши велопокатушки

Re: это про другую акцию

Эту акцию не важно кто делал. Важно с какой целью.

ну цели они не скрывают-популяризация велодвижения. :) посмотрите- сейчас , зимой велосипедисты уже вполне регулярно появляются. Несколько лет назад, когда бывший коллега сказал, что у них на работе парень круглый год ездить на велике- у меня только одна мысль была "сумасшедший". А сейчас и сам регулярно езжу. Очень удобно, когда надо добраться до мест отдаленных от ОТ или когда жалко тратить поездку ради трёх-четырех остановок.

Когда я вижу велосипедиста зимой я понимаю : "гастарбайтер"

:-) значит пора пересмотреть свои шаблоны восприятия. Большинство зимних велосипедистов, которых я вижу-явно не гастарбайтеры. Судя по велосипедам и одежде.

так пересматривайте. Одни гастарбайтерские рожи. А судя по тому, что пишут в комментах эти люди, я только укрепляюсь во мнении , что они отморозки и фрики

Безусловно, какое-то количество зимних экстремалов-велосипедистов есть и в Москве. Но реальность состоит в том, что даже в европейских городах доля ездящих зимой велосипедистов весьма невелика. И в целом роль велосипедного транспорта, за исключением пары-тройки стран, в крупных городах Европы сильно преувеличена и несмотря на все велодорожки велопрокаты составляет 1-3% премещений. А уж в Москве о разгрузке ОТ велосипедами говорить просто смешно.
Я тут в позапрошлом году весьма подробно исследовал велосипедный вопрос и написал целую серию статей на эту тему с реальной статистикой из Европы и Москвы. Почитайте, если интересно: http://bzikoleaks.livejournal.com/tag/Велотранспорт

  • 1
?

Log in

No account? Create an account