Previous Entry Share Next Entry
Новые методы борьбы с пробками в метро предложили в Дептрансе
anna_nik0laeva



Давно пора в метро порядок навести: не строить новые линии - это же бессмысленно, а дестимулировать москвичей пользоваться имеющимися. Закрыть переход с "Белорусской Радиальной" на "Белорусскую Кольцевую" - там ведь всегда толчея. Тот, кому надо, сможет перейти и по поверхности земли, два раза заплатит за проезд. Зато станция сразу разгрузится. Будет как на открытках 1950-ых годов - красота же! И цену на билет нужно увеличить: москвичи должны больше ходить пешком, это экологично и для здоровьица полезно. Сузить подземный переход с "Охотного ряда" на "Театральную" - сделать там специальную полосу шириной 5 метров для проезда бабушек с сумками на колесиках. Обычных пассажиров, которые случайно на нее шагнут, штрафовать нещадно.



Также сделать в каждом составе не менее 2-3 вагонов для орденоносцев и многодетных семей. Не орденоносцев и малодетных, имевших наглость туда зайти - отправлять на 15 суток в ИВС как нарушителей общественного порядка.




На станции метро "Выхино" нужно ликвидировать пересадку с железной дороги. Это сразу же даст ощутимую разгрузку этого транспортного узла. Нужно сократить маршруты троллейбусов и автобусов на 2-3 остановки, чтобы не образовывалась толкучка возле "Выхино". Пассажиры пригородных поездов смогут сойти на "Ухтомской" или на "Люберцах 1" и воспользоваться наземным транспортом - там каждый полчаса, а иногда даже чаще, будет ходить уютная маршрутка.

Это еще не все. Для того, чтобы жители строящихся панельно-высотных районов "Новой Москвы" смогли добираться на работу в город, вовсе не обязательно прокладывать туда метро или организовывать новые маршруты наземного транспорта. Автобусы неэкологичны и наносят вред экологии столицы. Нужно расширять сеть муниципального проката палок для скандинавской ходьбы! Это здоровый образ жизни. На работу пешком, дорогие москвичи!
Текст: Константин Заварзин

Апдейт от писателя и юмориста Владимира Иванова. Он предлагает свое видение проблемы пробок в метро: "Почасовое пребывание в метро, с прогрессивной увеличивающимся каждые полчаса тарифом, платный запас кислорода, вход в бахилах, доплата за освещение, проводники и чай из самоваров в вагонах бизнес-класса, выделенные полосы для велосипедов..." и так далее, и тому подобное. Очень дифференцированный подход.

Апдейт: фото перехода метро Ясенево -  Римма Класс

ФОТО МОСКОВСКОГО МЕТРО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНЫЕ.
ТЕКСТ - ПРОСТО ФАНТАЗИИ АВТОРА ТЕКСТА.


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Спасибо, с Охотного ряда на Театральную хоть по эскалаторам можно перейти свободно, а остальное - треш, конечно :(

Вы забыли, что вместо дорог нужно строить велодорожки. Во дворах велосипедов уместится гораздо, в разы, больше чем машин. И будут все здоровы, а значит можно сократить количество больниц, поликлиник и врачей.

Забыли платный переход с одной линии на другую. И поезда перекрасить в цвет линий.

Архиправильные предложения! Однако, есть серьёзная недоработка: как известно, дефицитным ресурсом в метро считаются сидячие места. С этим надо что-то делать: во-первых, надо ввести дифференцированную плату за их использование. Во-вторых, сократить их количество. Нельзя чтобы то, что принадлежит всем, использовал кто-то один и бесплатно, это противоречит гениальному учению ясновельможных Городских проектов!

был тут недавно мозговой штурм на эту тему в фейсбуке, предложений накидали кучу. Из того что озвучили, больше всего запомнилось:
1) платные эскалаторы (особенно на подъем)
2) поминутная тарификация оплаты за проезд с повышенным коэффициентом в часы пик
3) стоимость билета от веса пассажира

>Нужно сократить маршруты троллейбусов и автобусов на 2-3 остановки, чтобы не образовывалась толкучка возле "Выхино".

ужеж - теперь все междугородние автобусы высаживают в котельниках

  • 1
?

Log in

No account? Create an account