Previous Entry Share Next Entry
Публичные слушания по застройке и благоустройству Краснопресненской набережной уже скоро !
anna_nik0laeva


ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ В ХОРОШЕВО-МНЕВНИКАХ СОСТОЯТСЯ 14 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА В 19.00 В ЗДАНИИ УПРАВЫ.
КАЖДЫЙ МОСКВИЧ МОЖЕТ ОТПРАВИТЬ СВОИ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ . ОПОВЕЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ И НА ДОМАХ ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ.


Пока мы все находимся в легкой зимней апатии, особенно, после вырубки 12 Га Кусково, власти Москвы запланировали новые радости для экологов и москвичей. Посмотреть, что приготовили нам ушлые урбаноиды можно уже сейчас. Настоятельно рекомендую сходить в Выставочно-Маркетинговый центр в Управу Хорошево-Мневники, по адресу ул. Народного ополчения, дом 33 и посмотреть, что ждет Москва-реку в ближайшее время.



Обращать внимание стоит не на развесистую лапшу на уши, типа "рекреационная зона вдоль небольшого небоскреба", на всякие "очистные сооруженя для Сити-2", на сам объем строительства "небольших аппарт-отелей" и "офисных зданий", если таковые планируются. В любом случае, идти нужно и как можно быстрее. Татьяна Логацкая, депутат от КПРФ, просит всех жителей района прийти на публичные слушания. Масштабы этого перформанса чудовищно огромны! Деньги на кону тоже огромные, поэтому так просто никто ни одной лавочки и помойки не уступит. Будет жарко






































Фото: Татьяна Логацкая


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Видел рендеры где-то неделю-две назад, никаких небоскрёбов там, вроде как, не планируется. Среднеэтажное строительство в 12-14 этажей.

Вот ! А нам строительство не надо. Это мафия строительная продвигает. Остановить их нужно, судить и сажать.

Но там же сейчас нету набережной... Там ничего нет, кроме промзоны с каким-то заводом железобетонных конструкций...

Застройка нам не нужна. Не нужны миллионы новых понаехавших, которые собираются заселить в эти говнобетонные высотки. Даешь теплицы, хлебокомбинаты и предприятия !

работать на эти теплицы комбинаты и предприятия вы лично готовы пойти?

Слушайте, не говорите ерунды.
Ясно, люди о рабочих местах говорят.
В Москве нет рабочих мест, и, пока, не видно как их собирают создавать.

В Москве рабочих мест дофига, только укорененные москвичи не горят желанием идти туда за зарплату в 25-30к. И даже если там будут платить 80-100 - я абсолютно уверен что автор комментария не пойдет работать на завод.
Поэтому приток "понаехавших" неизбежен.

Edited at 2017-02-07 12:58 pm (UTC)

Уважаемый, какие заводы?
В Москве один за другим закрывают заводы. Причём, закрытие очередного завода для мэрии - праздник!
На заводы не пойдут работать, потому что их нет в Москве.
А не потому что там платят 25-30000.
Вы проблему сечёте?

Где вы увидели "дофига" рабочих мест ??? Курьеры и менеджеры??? Лет так 30-40 назад нужны были именно РАБОЧИЕ места типа механик..столяр..слесарь..вея..Были заводы и фабрики..ГДЕ СЕЙЧАС ЗИЛ..ГПЗ..ШАРИК..ДИНАМО..И МНОЖЕСТВО ДРУГИХ БОЛЬШИХ И МЕЛКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. И РАБОТАЛИ НЕ ТОЛЬКО ПРИЕЗЖИЕ-РАБОТАЛИ МОСКВИЧИ..ТЕПЕРЬ МОСКВИЧУ СЛОЖНО НАЙТИ РАБОТУ..А ЕСЛИ ЕМУ БОЛЬШЕ 45-ВООБЩЕ ПИШИ ПРОПАЛО..ЗАТО ГУЛЯЮШЕПЬЮЩЕЖУЮЩИХ БЕЗРАБОТНЫХ-"КУРЫ НЕ КЛЮЮТ" И ПРИЕЗЖИХ..КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ МОЙ ГОРОД.МОСКВИЧИ МОГУТ И ХОТЯТ РАБОТАТЬ..ТОЛЬКО "ОТКАТЫ" РАЗВРАТИЛИ ВЛАСТЬ И ИМ ВЫГОДНЕЙ ВЗЯТЬ "МОЛЧАЩИХ" ПРИЕЗЖИХ..КОТОРЫМ МОЖНО ПЛАТИТЬ КОПЕЙКИ..ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С МОСКВИЧАМИ И ПЛАТИТЬ БЕЛУЮ И ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ..

Не тратьте время, это штатный тролль здесь пишет. Ему все божья роса , что от мэрии исходит. Хоть в асфальт все закатают, хоть вырубят нахрен все

Как можно одновременно возмущаться вырубкой деревьев/закатыванием в асфальт и, при этом, поддерживать наличие заводов и производств в черте города?

Ты-то откуда такой вылез?
Что раньше асфальта не было, благодетель наш?
А заводы были.
А ты, братан, родился, потому что кто-то когда-то догадался и смог их построить - это подвигом трудовым называется.
Понял пацан?
Родился бы ты без их существования? Конечно родился - в трудовом лагере для слабоумных пацаков-прислуг Высшей немецкой расы.
Тебе что-то ещё пояснить, дебила?
Или ты сам заткнёшься?

Ох уж эти русские...

Вдоль Шелепихинской набережной прекрасная природная зона, с заросшими берегами, кувшинками. Напротив кирпичных пятиэтажек, например. Неужели дорога и плитка лучше? Снесут ведь все!

Обратите внимание на красные линии...жесть!!!
Столько лажи нелепой в проекте)))

как они заепали....
Опять сука производство перевозить...(моё производство).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account