Previous Entry Share Next Entry
Реформа общественного транспорта. Пешком, без вариантов
anna_nik0laeva

Вот такие стояки и коллапсы случаются на регулярной основе в Москве. У пассажиров общественного транспорта есть только одна альтернатива - идти пешком до места назначения..



Троллейбусный стояк у Кадашевской набережной. Думаете, если бы были электробусы, это бы что-то изменило? Нет.



Постоять, или выйти и идти пешком до места назначения - каждый выбирает для себя сам.



Вот этот знак как раз символизирует отношение к пешеходу и пассажиру ОТ



Не знаю, почему Дептранс заявляет, что после отмены маршруток количество обращений снизилось? Я не верю, потому что толпы, стоящие на остановках по 15-20-30 минут тоже умеют пользоваться телефоном и интернетом



Мы стали гораздо более лучше ехать. На целых 12%. Или уже на 13%



Автомобилисты хотя бы сидят (стоят) в комфортных условиях.



Апофеоз издевательства над пассажирами - стоящие и неработающие автоматы по продаже билетов. У нас на Глаголева такие стоят уже второй год неподключенные. Местами они уже разбиты и работать никогда не будут.


Неработающее табло с мелкой схемой маршрутов, в которой лично я ничего не понимаю. Если честно, и разбираться не хочу. Считаю реформу общественного транспорта идеей абсолютно издевательской и провалившейся на корню. Карта Тройка, при повторном заходе из маршрутки в метро в течении 90 минут спокойно списала с меня полную стоимость поездки !



Фото Алексей Денисов, Галина Константиновна


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
ездют всякие, ходют... дома сидеть надо, телевизер смотреть, за родинку радоваться!

К сожалению, люди не любят писать жалобы. Да и не знают. куда писать. (((
Поэтому наши городские власти и заявляют, что число жалоб на транспорт снизилось.

а с какого перепугу "Тройка" не должна списывать? в тариф "90 минут" входит ОДНА поездка на метро.

Тогда в маршрутке не должна списать полную стоимость!

Edited at 2017-02-18 07:10 am (UTC)

Вы судя по всему не понимаете алгоритм работы тарифа.
Поездка наземный - метро - наземный: при первой посадке списали 35, при пересадке в метро еще 19, следующая пересадка бесплатна.
Поездка наземный - метро - метро - наземный: при первой посадке списали 35, при пересадке в метро еще 19. После того как вы зашли в метро во второй раз - поездка автоматически сбрасывается, поэтому с вас возьмут 35 на входе в метро и 19 в наземном.

Если суть вашего сообщения о том, что не хватает выделенных полос - то я согласен с вами на все 100%. И даже жалобы пишу, если что не так.

Но количество жалоб с моей стороны реально снизилось, так как работа все-таки какая-то идёт явно. В общем, если оценивать ситуацию в целом, то стало лучше, но на отдельных маршрутах как была проблема - так она и осталась.

Не хватает выделенной следственной группы, чтобы расследовать деятельность главы.

Луууучше? В каком месте? Вам сколько приплачивают, чтобы вы здесь нахваливали ? по 30 минут стоять это лучше ? Каждый раз стою и призываю проказу до 77 колена на тех, кто отменил маршрутки. Пусть в аду горят

Примеры Звенигородского и Волоколамского шоссе показывает, что там где убрали полосы выделенные, нет пробок и НОТ даже быстрее ходит


Большая часть сегодняшних проблем общественного транспорта, имхо, исходит от бывших любителей маршруток, которые со своим полным отсутствием культуры проезда теперь лезут в наши ламповые автобусы и троллейбусы.

Да эти косяки всегда были - манярасписание, по которому никто никогда не ездил, халявщики-водилы, дрыхнущие на конечных, и прочие "экстремальные удобства"

Какие такие лезут в "ваши ламповые" , пес смердящий ))))))

Ну а если нет маршруток, то куда людям деваться? Телепортацию вроде как ещё не придумали. Возле метро Петровско-Разумовская до отмены маршруток было всё хорошо. Люди худо-бедно разъезжались. Сейчас километровые пробки из автобусов стоят, на всех остановках толпы народа.

Пока не откажутся от турникетов в наземном ОТ - он не может быть привлекательным. Более унизительного занятия после ожидания на холоде и в грязи около дороги придумать сложно. Вот это была бы хорошая реформа, токмо на ней денег не отмоешь...

На трамваях турникеты сняли. Думаю, с наземным транспортом - это вопрос времени.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account