Previous Entry Share Next Entry
Слабо-винчестерному тоннелю на Народного ополчения сильно поплохело
anna_nik0laeva

Ребята, то что творится у нас под носом, на пересечении улиц Берзарина и Народного ополчения, просто атас. Утверждаю - эта переделка тоннеля с облегчением грунта с песка на щебенку угрожает жизни пешеходов. Споткнуться здесь? или свернуть шею по дороге - как нечего делать.



Плюс, строители сами нарушают все мыслимые нормы техники безопасности. Так, например, эти двое на погрузочных работах под стрелой были замечены мной без касок.



Казалось бы, знают все - нельзя на стройке ходить без каски. Однако, храбрые и слабоумные, видимо, не в курсе. 21 век, темный вечер, дождь, трое в кепках грузят двухтонные мешки со щебенкой. Рядом за ними наблюдает гешефтмахер. Он в каске, но даже не пытается сделать замечание своим подопечным с ограниченными умственными способностями. Кстати, завидев меня с фотоаппаратом двое на мешках сильно развеселились, стали прыгать, свистеть и петь мне песни. "Он над нами издевался,ну, сумасшедший, что ж возьмешь?"


"Ограждение? Не, не слышали". Кстати, не устаю повторять - вместо уникального тоннеля, обещанных , расположенных один над другим транспортных потоков, как обещал Хуснуллин, мы видим убогое, кривое сооружение, где потоки идут параллельно, ненадолго пересекаясь. Вместо винчестерного тоннеля, жители получили уродливого монстра, слабовинчестерное, опасное говно, нужность которого здесь вообще была равна нулю.



"Щит о проведении работ? А зачем он нужен?" Когда закончится этот говнострой и говноремонт, кто-нибудь в курсе? Щита нет и сроки узнать нереально.



Вот еще прекрасный кадр - этой узкой дорогой проезжают троллейбусы и прочий, личный и общественный транспорт. Трасса проходит вплотную к дому № 16 по улице Берзарина. 40 км в час ограничение скорости, постарайтесь объехать это гиблое место. Памятник Берзарину грустно намекает на бренность всех усилий по избавлению Москвы от пробок. Не здесь и не в этот раз.



"Офигенно, ящетаю", как любит говорить Москауфикс.



Задумалась над тем, проедет ли здесь пожарная машина?


 Еще одно фото с перспективой, для наглядности



Бесстрашные горные орлы взирают на прохожих свысока.



"Слабоумие и храбрость" - девиз на их гербах.



А это, полюбуйтесь - рабочие перегородили ЕДИНСТВЕННЫЙ пешеходный переход к улице Берзарина. Для пешеходов остался узкий лаз между ограждениями, не шире метра. Ближайший, следующий подземный переход находится у метро "Октябрьское поле", еще один - прямо напротив Управы Хорошево-Мневники.


Машина на стройке, фактически без опознавательных знаков. "Правила дорожного движения? Не, не слышали".



Можно бесконечно смотреть, как работают другие люди, но надо идти домой.



Перегороженная дорога. Нам, друзья, обещали с пуском северо-западной хорды решение неких придуманных здесь пробок. Что мы видим? Бесконечный ремонт уже построенного тоннеля. Рукожопые не умеют строить качественно, чтобы потом сооружению не требовался перманентный апгрейд. Если грунт меняют - значит тоннель дает опасную усадку и неспособен выдерживать заданные нагрузки.





Кучи камней без каких либо ограждений



Прыгать по камням на каблуках 10см, что может быть романтичнее и веселее в весенний вечер?



Пешеходы здесь должны пробираться по одному. По двое уже не пройдут.  Старайтесь не думать, что эта куча может посыпаться на вас и пробежать это место глядя не на кучу, а под ноги, чтобы не спотыкаться на камнях.



"А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". Так и здесь, сколько не ремонтируй, если говнострой возвести - придется его все время переделывать и ремонтировать.






promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Щас притащу фотки из весны-2016, когда во дворах рядом стояли озёра.

Щит о проведении работ - покажите щит, на котором соблюдались бы написанные сроки.

А каски - ну не принято у них в стране носить такое.

щит - это какбэ вот если собираются два алкаша и ищут третьего. Вот. Без щита не то.

>>Рукожопые не умеют строить качественно, чтобы потом сооружению
>>не требовался перманентный апгрейд. Если грунт меняют - значит
>>тоннель дает опасную усадку и неспособен выдерживать заданные
>>нагрузки.

ну, положа руку на сердце, это косяк проектировщиков, а не строителей.


кстати, если не секрет, почему так бомбит именно с недовинчестерности тоннеля то?

Edited at 2017-04-13 06:17 am (UTC)

Про недовинчестерность

Да, меня особенно волнует этот момент. Потому что хуснуллинское вранье достало ! Все телеканалы трубили про "уникальный тоннель", где потоки прям один над другим. Денег распилили под это дело немеряно. В итоге мы имеем истинное , разрушающееся с момента постройки говно и перманентный ремонт. Где потоки "один над другим" ? Где ????
Эти люди в мэрии неспособны выговорить правильно название Алабяно-Балтийский тоннель. Собянин называл его "Лубяно-Балтийским" "Алабяно Балтинским", Хуснуллин Балтино-Алабянским и Балтийско Алабянским.
Еще один деятель из Депстроя путает северо-западную хорду с северо-восточной. Фамилию забыла. Бочаров, возможно, а возомжно еще кто-то. Надо искать мою публикацию на эту тему.
И некомпетентность и ложь того же Аксенова, на голубом глазу вещающего про Михалковский тоннель, "построенный в рекордные сроки, закрытым миланским способом".Ложь от первого слова до последнего. Все Коптево наблюдало целый год, как там в котловане утки плавали, тоннель был затоплен, стоял больше года в состоянии пруда. Но это не мешает лгать этим врагам народа про сроки и способы постройки.

Edited at 2017-04-13 12:01 pm (UTC)

Re: Про недовинчестерность

на самом деле строить один ровно над другим, скорее всего, вышло бы дороже, чем так.
зачем все эти картинки нужны были - вопрос спорный. особенно если учесть, что всем участникам движения, в общем-то, глубоко пофиг, винчестерный там тоннель или какой.

а Михалковский тоннель... есть такая замечательная технология - говорить не всю правду. вот вроде и не врешь, а сглаживаешь. там же тоннель, фактически, строили два раза. первый вариант, где утки плавали, его засыпали обратно.

>> обещали с пуском северо-западной хорды
>> решение неких придуманных здесь пробок

так ее не запустили еще. тоннель построили, еще куча работ вокруг осталась.

а решение пробок. ну вот остался бы светофор на Берзарина. можете себе представить, какие бы он собирал пробки с учетом количества желающих поворачивать налево. я еще помню пробки по 4 км на Каширском шоссе из-за поворота на Борисовские пруды, а ведь там Т-образный перекресток, по сути.

ОЧНИТЕСЬ, ЗАЩИТНИЧКИ ! СВЕТОФОР НА БЕРЗАРИНА ОСТАЛСЯ !!!

Анна, это Вы очнитесь.
вы серьезно считаете, что светофор над дублером для местного транспорта и светофор над магистралью городского значения - это одинаковый по пробочному эффекту светофор?

Очнитесь вы! Вся эта дрянь упирается в мост на Алабяна !

Нету никакого "скоростного движения". Это вредительство и экологическое преступление против местных жителей.

вообще, оно упирается не в мост на Алабяна, оно упирается в тех, кто хочет попасть на Ленинградку в область и не придумывает ничего лучше, чем перестраиваться через дублер Ленинградки на расстоянии метров в 50. хотя, там вроде сейчас светофор поставили и с разметкой что-то наколдовали, должно было стать лучше.

Вредительство

Да ! И поэтому я считаю, надо судить за вредительство тех, кто не сделал из АБТ съезд на ленинградку. Кстати, АБТ тоже перекрыт был на днях в сторону Коптево.

Re: Вредительство

ну, рядом с метро Сокол там, похоже, его действительно некуда было впихнуть. там ведь АБТ - ниже метро, станция рядом, и еще неизвестно чего под землей хватает. печально там все. реально, лучше бы там эстакаду построили...

а на Ленинградку вполне можно и через Космонавта Волкова выехать. с учетом адовейшего перестроения через дублер Ленинградки может получиться даже быстрее.

Re: Вредительство

Ок, круто.
т.е. отсутствие выезда с АБТ на Ленинградское шоссе в область - это вредительство, правильно?

открываем карту. если считать выезд в 6 метров шириной, то от него будет меньше 10 метров до дома 78к1, тоже вроде как вредительство.

или второе - оно под чужими окнами, там и так сойдет?

Re: Вредительство

АБТ весь в существующем виде, я считаю, вредительство и мина замедленного действия. Пользы от него мало, а вред в перспективе малопредсказуем. Тут и возможная просадка тоннеля метро Сокол и обрушение фундаментов близлежащих домов (Часовая 27/12 конечно же, разрушился дом сам по себе и АБТ ни при чем ясен пень) и изменение русла Таракановки.

Re: Вредительство

и за что Кепыч так любил эти тоннели:(
с эстакадами проблем было бы намного меньше

а польза - польза будет заметна, когда Северо-Западную и Северо-Восточную хорды таки достроят.

Какая еще куча работ ? Что за бред

Может хватит адвокатствовать? сколько еще лет надо, чтобы этот говнострой , корыто это достроить? Рабы фараона быстрее возводили пирамиды.

Re: Какая еще куча работ ? Что за бред

ну, вы же бывший Пассаж с Дарьей сами, наверное, видели не далее как на днях.
Вы же не думаете, что оно в таком виде и останется? это тоже часть работ в рамках этого строительства.

Re: Какая еще куча работ ? Что за бред

этот пассаж что, имеет отношение к хорде ? Не смешите.

Re: Какая еще куча работ ? Что за бред

если бы его не планировали сносить при строительстве перехода хорды - его сломали бы нафиг ещё в первую ночь длинных ковшей...

а вообще - хорда - это и АБТ, и вантовый мост через Карамышевское спрямление и еще много чего))

Re: Какая еще куча работ ? Что за бред

чуму на них.

Lorem ipsum dolor sit amet!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account