Previous Entry Share Next Entry
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля обошлось почти в два раза дороже, чем стадиона Зенит-Арена
anna_nik0laeva


Друзья! Не перестаю удивляться, в какой тишине проходит строительство Северо-западной хорды ! Никого особо не волнует, что в этот говнострой вкладывают и вкладывают сотни миллионов рублей ежегодно. Смотрите, началось все с Алабяно-Балтийского тоннеля. Он - причина строительства СЗХ, ее альфа и омега, развязка, на которую завязан проект целиком. Почему про строительство Зенит-Арены  мы слышим регулярно. Стойку сопровождают скандалы, расследования, интриги, все ужасаются, как дорого встало строительство стадиона.  Но распил на дорожном строительстве в Москве никого не побуждает на расследования и не волнует! По данным госконтрактов, стоимость футбольного стадиона в Питере обошлось в 48 миллиардов. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, жалкого и одновременно гигантского сооружения, 2 километра, соединяющего всего лишь 2 городские улицы, сожрало , трам-тарам, пам-пам, уже 84 миллиарда рублей только по официальным данным. Остальное количество миллиардов, вложенных в говнострой Северо-западной хорды, и никто даже не пытается подсчитать. Подумаешь, спички! Раз начали строить, надо же закончить. Логично? Да. Но не такой же ценой ! Закончить, это совсем не значит продолжать гробить московские улицы под вредоносный и экоцидный автобан. Хватит уничтожать наши улицы, превращая их в разрытое дерьмо на долгие годы !

Как мы видим, после запуска, тоннель регулярно выходил из строя, парализуя движение на улицах Народного ополчения, Алабяна и Балтийской.




"Общая стоимость строительства всех объектов развязки на Соколе, исключая гаражные объекты, на декабрь 2011 года составляла 78,15 млрд рублей[50]. Из всей этой суммы примерно 25—30 % приходилось на тоннель[51]. Весной 2013 года был проведен конкурс на очередной этап строительства развязки с первоначальной стоимостью 7 млрд руб. Компания-победитель тендера предложила цену 5 млрд[52].

В конце 2015 года Марат Хуснуллин заявил, что окончательная стоимость строительства Алабяно-Балтийского тоннеля без учёта других объектов развязки составила 54 млрд рублей[53]. По его словам, это был «самый дорогой долгострой Москвы»[54].

В 2016 году на работы на инженерных коммуникациях, пешеходных переходах, и благоустройство территории было потрачено 600 млн рублей. Ещё 400 млн рублей выделено на благоустройство тоннеля в 2016 году[55]. - говорит нам Википедия

Прекрасные цифры. Наверняка не все. И заметьте, никто не собирается подсчитывать, сколько было всего потрачено и еще потратят на продолжение строительства Северо-западной хорды. В планах возведение беспредельного, вантового моста через Москва-реку. Мост пройдет по охраной зоне Карамышевской плотины. Чувствуете, если строители накосячат, чем грозит это строительство городу? На представленном обществености проекте дорога вообще не влезала в зону существующей застройки. Возможно, мы просто не поняли гениальной задумки, мы же просто жители, а не профессиональные проектировщики.

"6000 дервьев вырубят" - сказала мне на общественных обсуждениях мадам от застройщика. Может быть Москва это один сплошной лес, что можно вот так, одним чохом взять и порубать для какого-то дибильного сооружения 6000 деревьев у Москва-реки? А сколько уже было уничтожено зеленых насаждений в ходе строительства СЗХ ? Только на одной улице Народного ополчения пошло под топор 829 деревьев, 1500 кустов. На деле вырубили еще больше, т.к. уничтожили даже те, что предназначались под пересадку . Может быть, москвичи (в том числе и автомобилисты) научились дышать и жить без кислорода? А в том, что у строителей руки из жопы, можно убедиться, проезжая через "винчестерный" тоннель на Берзарина, или посмотреть на почти постоянно "строящийся" Алабяно-Балтийский тоннель. Постоянно там ведуться какие-то аварийные (или плановые, фиг знает), работы. АБТ постоянно перекрывается по одной полосе, или в одну сторону (обычно в сторону Большой Академической улицы). Слабовинчестерный тоннель - побратим (это тот самый, типа уникальный, где один поток якобы идет прямо над другим), уже которую неделю ремонтируют. Конструкции не выдерживают песчаный грунт, и сейчас песок вынимают, замещают щебенкой. Так мне объяснили работяги, что занимаются очередным ремонтом говностроя.

Просто вдумайтесь, за деньги, что угроханы на Алабяно-Балтийский тоннель, можно построить две Зенит-Арены.


Фото тоннеля времен строительства 2013 года



Проходка тоннеля в 2013 году еще продолжалась. Хотя регулярно врали нам, что открытие его состоится ну прямо вот очень скоро. Ога.



В 2014 году тоннель стоял залитый дождевой водой.



Грунтовые воды беспощадны к бетонному саркофагу АБТ. Думаете, сейчас вся вода послушно стекает куда-то в специальные желобки?



Деньги, что пущены на строительство и апгрейд АБТ, превышает годовой бюджет карликового государства Сан-Марино ( это в Европе, если кто не знает).  Или 1/3 годового бюджета гламурного государства Монако в 2011 году. Фонд "Подари жизнь" потратил  в 2016 году чуть больше 2 миллиардов рублей. Разделите эту сумму на 84 и окажется, что до 2052 года, в России, то есть, следующие 35 лет можно было бы лечить и спасать детские жизни без всяких фондов. Так вот, эти деньги, 84 миллиарда, уже зарыли за эти десять лет в землю. И продолжают зарывать дальше. Под видом реконструкции, благоустройства после строительства и неожиданный, аварийный ремонт. Так как строют плохо, текущий ремонт и обслуживание требует миллионов несколько ежегодно. Привет подземной реке, Таракановке. Алабяно-Балтийский тоннель далеко не единственная сомнительная стройка в городе.

Депстрой продолжает московскую, золотую землю-матушку ковырять и закапывать в нее миллиарды ежегодно. Северо-западная хорда, как тромб, растет в теле города и никому нет дела до того, что по всей ее длине захоранивают миллиарды рублей из нашего бюджета. Представьте, сколько таких безумных эстакад, дублеров и прочего говностроя уже построено в городе и сколько уже начато и планируется начатать (главное нагадить, а потом под это дело можно клянчить деньги бесконечно). Северный дублер Кутузовского проспекта,  Щелковское шоссе и т.д. Пробки перестали закупоривать дороги? Как бы не так. Они перестанут быть, как только достроят все эстакады и развязки, что задуманы? Как бы не так. После так называемой реновации территории (вместо пятиэтажки - высотка), жителей в Москве понаедет еще 2-3 миллиона человек. Они совершенно точно не пешком будут передвигаться. Транспортный и экологический коллапс нам будет обеспечен, если развязать руки девелоперам и принять новый закон о реновации в Госдуме.

Им ведь главное что-нибудь строить, чтобы Стройкомплекс Москвы не простаивал. Ему нужно сытно кушать и бесконечно строить и ремонтировать, чтобы приносить прибыть самозванным хозяевам города. Для этого Стройкомплекс готов всю Москву раскатать под автобан, и реновацию пятиэтажек устроить, и вообще, вспомните Маркса и его "Капитал": "Раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."


 

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
славно пилят..

Тонель начала строить Лужковская команда, при нем "ямы" рыли.. С приходом Сабянина, подрядчик обанкротился.. Тоннель нужный, но судя по всему у него много проектных и строительных косяков

там ещё смешнее.
Лужков строил "Алабяно-Балтийский" тоннель, а с приходом Собянина тоннель стал "Алабяно-Академическим"

Тоннелю этому, почитай уж как лет десять, если не больше с начала строительства, а работает он на две стороны, что то около двух лет. И то весь поток, что выходит из тоннеля в сторону Дмитровского шоссе, начинает тупо тормозить на "грядке" из светофоров, которая начинается за перекрёстком от Зои и Александра Космодемьянсаких

Десять лет ? Шутка что ли ? Его открыли пару лет назад в обе стороны только. Сначала в одну. Десять его строили.

"Тоннелю этому, почитай уж как лет десять, если не больше с начала строительства.."

:) вы с нулевого цикла считаете ? Я с открытия . До этого это была смрадная яма с протечками, а не тоннель.

Он с самого начала планировался в итоге до Академической улицы.

Так он и сейчас расковырян, и закрывают его постоянно. Там же плиты ведет периодически.

они задолбали ! там вечная, непроходимая пробка ненавижу это место !!!

Но тоннель-то нужен! Он не две улицы соединяет, а 2 части города, разорванных Ленинградским проспектом. Тоннель хорошо, плохо что разворовали! Говорят, в 1913 г. в Москве обсуждали строительство метро - и решили не строить, мол, деньги разворуют, а метро все равно не построят.

Почитайте кто его строил и где сейчас гендиректор той конторы и все поймете .

Его строил сначала Космос, потом Мостотрест. И второй полностью рукожопец. Я эту контору знаю. Она ковыряет до сих пор Народное ополчение. Пусть и те и другие горят в аду. Все кто это проектировал, разрешительные документы клепал и осуществлял строительство.

Одно не пойму- почему при таких деньгах все так рукожопно? И дороги, и парки погубленные, и миллионы засохших деревьев, и плитка ребром. Я вообще не вижу нормально сделанных работ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account