Previous Entry Share Next Entry
Лайфхак для мам малышей - шоппинг нахаляву. Три пары детских кроссовок и мячик за 33 рубля
anna_nik0laeva



Сегодня я расскажу вам штуку, возможно она пригодится мамам девочек и мальчиков того самого, нежного возраста, когда маленькие сокровища растут неприлично быстро. Встал вопрос, что нужно обновить парк обуви кеды-кроссовки-мокасины на летнюю зиму. Я купила три пары обуви и мячик и потратила на это живых денег 33 рубля.



Признаюсь, мысль посмотреть, сколько у меня бонусов на счету пришла вчера. Наверняка, у многих есть карта Сбера. С подключенными бонусами "Спасибо". Оказалось, их можно оприходовать вполне плодотворно. Это такая фигня, когда вы расплачиваетесь картой безналично- вам начисляют в виде бонусов "Спасибо" часть суммы от 1% . 1 бонус = 1 рубль. Засада в том, что эти хреновы бонусы почти нельзя потратить. Их много где начисляют, но мало где в нужных магазинах можно реально ими расплатиться. Это не особо интересно. Сбербанк, лично мое мнение - не дорожит своими клиентами. Вот у меня карта закончится, и я перейду в какой-нибудь другой банк - 100%. Сбербанк всегда дает повод его нелюбить. Сегодня я увидела, что теперь эти бонусы (постановление от 2015 года), в случае неиспользования год, или два ( не запомнила) они списывают ! Сначала типа дарят виртуальные деньги, которые негде потратить, затем отбирают. Наглые грифоны ! На моем счету было почти 4000 бонусов с 2015 года. Их собирался у меня отнять Сбербанк. Еще момент -  узнать информацию про бонусы -это  квест на сообразительность. Вот, если воспользоваться их поисковиком, без регистрации и забить "Спасибо Сбербанк" - результат поисковика - ноль !



Ну, кто ищет тот все равно найдет. "Врешь, не возьмешь!". И я нашла инфу о сумме моих бонусов в маленьком окне через Сбербанк Онлайн. Только если выходите с браузера на компе, разворачивайте открывшееся окно про "Спасибо" на весь экран. Информация спрятана хитро и ее можно найти только если развернуть вкладку полностью. Я начала изучать, что за магазины принимают эти бонусы. Увы, на мой взгляд почти ничего дельного. Можно еще 50% бонусов было скинуть в "Евросети" , "Ригле" и "Эволаре", "Все инструменты" и 70% в "Бронницком ювелире". Но опять же, половину суммы надо доплачивать, а покупка техники, лекарств, дрелей и ювелирки в мои планы не входило. И вдруг я увидела, такую лавочку, как "Дочки -сыночки". В основном магазин торгует китайским фуфлом. Но зато он принимал оплату "Спасибами" до 99% покупки. там можно было скинуть все бонусы, если подойти грамотно. Магазин, скажу я вам... Нужно долго ковыряться, чтобы выбрать относительно качественную пару обуви. Никаких более-менее известных марок. Я уже почти решила спустить деньги на игрушечную детскую коляску, когда увидела кроссовки Твинс. Не Бог весть что, половина обуви из голимого кожзама и синтетики. Но другая половина была все-таки джинсовка, замша и кожа. Плюс, в магазине скидка на обувь была 50%, плюс, магазин давал 70% скидку на вторую пару обуви. Итак, я выбрала 3 пары кроссовок, кеды и  зеленый мяч "Энгри бердс" за 79 рублей . Вот так я стала обладателем 3 пар детской обуви, вполне приличной, из натуральных материалов и одного мяча, за 33 рубля. Даже если мяч завтра лопнет, кеды развалятся через месяц, а а кроссовки утопит ребенок в луже, честное слово, я не расстроюсь. Я буду помнить, что они стоят 10 рублей пара. Один процент пришлось оплатить.






Да, если детей у вас нет - но есть у друзей, или сестер с братьями - в этом магазине "Дочки -сыночки" можно прикупить заколки, носки, женские бусики, и всякую чушь. Еще там продают батарейки и всякие открытки, сладости и воздушные шары. Лучше уж накупите себе конфет на все эти бонусы "Спасибо" и ешьте их весь год, чем бонусы снимет за неиспользование с вашей карты Сбербанк.


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
много лет списываю эту хрень на оплату мобильной связи МТС. Больше списывать некуда имхо

мы потратили эти бонусы в Zenden. ПО 400 рублей получились кожаные мокасины, туфли и еще что-то

Не знала про этот бонус , спасибо

Используйте обязательно, приятное дополнение такое :)

Можно ещё в Пятёрочке на кассе отоварить.

нельзя. ТОлько карта с ромашками, как я поняла. Для пенсов.

А какая разница какая карта если "Спасибки" подключены?
Может конкретный магазин не принимает такую оплату. Там наклейки на кассе должны быть.


Edited at 2017-05-24 02:13 pm (UTC)

там есть условия. карта с ромашками для пенсов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account