Previous Entry Share Next Entry
Кандидата в депутаты Михаила Бутримова сняли с выборов за слова "Москва - русский город"
anna_nik0laeva

Выборы в Москве прошли. Но есть момент одного беспредела, он как заноза, сидит и не дает про них забыть. Все-таки придется написать об этом, чтобы читатели знали. Для истории, для хроники в журнале. Кандидат по району Вешняки, Михаил Бутримов был безусловным лидером в своем округе. На то, чтобы вредить Бутримову, его соперники ( догадаетесь, из какой партии?) , выпустили целое стадо безмозглых юношей и девушек. Листовки срывали, газеты вытаскивали, штамповали лоб на фото "сделано Навальным". Кандидат сам ловил за руку этих малолетних упырят, гонял и снимал на видео. Когда кое-кто понял, что даже таким методом не удастся Бутримова победить, он решил покопаться в богатой хронике постов Михаила в соцсетях. И нашел там прошлогодний слоган "Мир, труд, май - гастарбайтеры - гуд бай". Или как-то так, не суть важно. Бутримов является сторонников визового режима со странами бывшего СССР, А еще, у Бутримова стоял под одной из публикаций хештег: #Москварусскийгород . Было бы смешно, но за этот хештег кандидата сняли с выборов.

В связи с этим у меня только один вопрос к судье, что не дала избраться нормальному кандидату и лишила нас нормального депутата : А ЧЕЙ ГОРОД МОСКВА?  Пусть всем уже опубликуют, как правильно писать хештеги о Москве, чтобы за написание кандидаты больше не снимались с выборов по суду. У меня все. Без надежды на ответ.



Спасибо за внимание. Активист Михаил Бутримов обещает подать апелляцию и пройти все инстанции, чтобы доказать незаконность своего снятия с выборов.


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Ну а что мешает озвучивать имена тех, кто подал в суд и кто вынес решение? Вот эта недосказанность и довела нас до этого бардака.
А всего-то и надо, что называть вещи своими именами.

Нынче 4 утра на дворе. Озвучу завтра, если вы не против. Ок ? Есть и фамилии и имя жалобщика

Вот ссылка на страницу Михаила

Он убрал и имя жалобщика и имя судьи. Его право, спросите его https://www.facebook.com/mbutrimov

Re: Вот ссылка на страницу Михаила

Вот поэтому и не хочется впрягаться за таких... недоговаривающих. Я проповедую - называть вещи своими именами. Волчар бояться - в депутаты не ходить.

Re: Вот ссылка на страницу Михаила

Причем раньше было написано и то и другое.

Re: Вот ссылка на страницу Михаила

Обычно активисты "сам по себе" бывают очень редко. Надо смотреть на его "кредитную историю": кто у него в друзьях и что за ним числится.
Скорее всего "сделано навальным" имеет под собой основание, а эти ребята больше для пиара, а не для реальных добрых дел.
Правильнее конечно писать "сделано СПС". Вся нынегняя либеробратва именно оттуда.

В нашем городе нынешняя власть - выходцы из этой СПС(гайдар-чубысь, немцов, хакамада, белых). А ныне они возглавляют списки ЕР и конечно побеждают везде, покупая алкашей и используя админресурс.

Слишком долго народ сторонился политики и потому там сейчас такое гавно, что только "геракл" может вычистить эти "авгиевы конюшни". А гераклов пока не наблюдается.

Edited at 2017-09-29 07:50 pm (UTC)

Москве - русского мэра!
Г.А. Зюганов

Где это было написано ? Или это ваша мечта ?

Это было написано на плакате КПРФ хдей-та в 2015 году.
Личьно зрил и чол на улице Горькага акурат около здания Минэкономразвития, спада, упадка и краха.
К выборам каким-то-там.

Несомненно, это какраз и моя воля, каггриццэ.

Мэрия Москвы взяла курс на «русский город»

ashkaa777 / 16 июня 2010, 17:15 / Флуд-Док / Новости и политика / на индексе / источник /
Мэрия Москвы взяла курс на «русский город»
Мигрантам хотят запретить резать баранов и говорить не по-русски

--------------------------------------------
Власти столицы представили публике проект концепции межнациональных отношений в Москве. Этот проект вкратце описал в интервью «Российской газете» глава департамента межрегиональных связей и национальной политики столичного правительства Михаил Соломенцев. Чиновник подчеркнул, что мэрия сейчас работает над тем, чтобы предложения Москвы были одобрены и на федеральном уровне.

Вот краткий список того, что предлагает москвичам мэрия в лице Михаила Соломенцева-младшего, внука одного из могущественнейших советских чиновников. Во-первых, совместно с представителями национальных диаспор в Москве разработают «Кодекс москвича» — писаный свод правил поведения в городе. «Пока существуют неписаные правила, которых обязаны придерживаться жители нашего города, — отмечает чиновник. — Например, не резать барана во дворе, не жарить шашлык на балконе, не ходить по городу в национальной одежде, разговаривать по-русски...

Мэрия Москвы взяла курс на «русский город»
А в ближайшее время мы хотим разработать свод правил, которые помогут быстрее освоиться приезжим, которые остаются в Москве на постоянное место жительства. Разработку их мы предложили начать самим московским диаспорам. Когда получим их предложения, пригласим ученых, и в итоге будет выработан, образно говоря, кодекс москвича. Приезжает человек, а ему земляки дают книжку: посмотри, почитай, что здесь принято, а что не принято».

Другой пункт программы, не менее важный, состоит в коррекции миграционного законодательства. Кстати, за федеральную законодательную инициативу по этому поводу уже проголосовали депутаты Мосгордумы. Речь о том, что, по предложению столичного правительства, квоты на мигрантов нужно делать адресными – чтобы за каждого въезжающего в Россию трудового мигранта персонально отвечал тот или иной работодатель, который бы и гарантировал его занятость и предоставлял рабочую визу.

Вот как комментирует ситуацию Соломенцев: «Гастарбайтеров в Москве и в самом деле очень много, гораздо больше, чем нужно городу. Отсюда беспокойство постоянно проживающего населения, доходящее порой до фобий перед чужими — с незнакомым укладом, неизвестными традициями. Но это вина не столичных властей. Это в основном следствие неправильной государственной миграционной политики. Москва добилась, чтобы ей вдвое снизили квоты на привлечение гастарбайтеров — с полумиллиона до 250 тысяч. Дальше она предлагала возложить ответственность за них на работодателей и ряд других мер.


Мэрия Москвы взяла курс на «русский город»
Госдума же с 1 января 2011 года, напротив, вводит патенты на право заниматься трудовой деятельностью, хотя Мосгордума посылала на этот законопроект отрицательный отзыв. Купит теперь любой иностранец патент за тысячу рублей, и неважно — работает он или занимается грабежами, никто его не имеет права тронуть. У него "легальный" въездной билет в Россию. Минфин России, таким образом, конечно, получит дополнительный ручеек денег в бюджет. Но стабильности стране такой порядок не добавит. А уж в том, что Москву ждет еще больший наплыв приезжих, можно не сомневаться. И это при том, что уже сейчас до половины преступлений в городе совершается приезжими. Надо срочно корректировать федеральное миграционное законодательство».

Оба эти пункта уже несколько лет значатся в программе московского правительства. Так, еще в 2007 году тогдашний глава департамента межрегиональных связей и национальной политики, а ныне префект ЦАО Алексей Александров в интервью автору статьи упоминал и о кодексе поведения москвича, запрещающего «резать барашка во дворе и жарить шашлык на балконах», и о необходимости адресных квот на трудовых мигрантов. Тем не менее, оба этих проекта пока остаются проектами.

Однако нынешнее выступление Михаила Соломенцева все-таки содержит некоторую принципиальную новизну. Во-первых, чиновник едва ли не впервые в новейшей истории Москвы назвал столицу «русским городом». Это зафиксировано в недавно принятой концепции национальной политики и межэтнических отношений. «Москва — город, жизненный уклад которого базируется на русских культуре и традициях, сложившихся веками, и все, кто приезжает сюда жить, должны с этим считаться», — отметил в интервью Соломенцев.

Второе новшество – это радикальная перемена отношения к этнокультурному компоненту в некоторых московских школах. Мэрия, как оказалось, больше не одобряет изучения родного языка и традиций в рамках общего образования. «Образовательные программы в школах должны быть одинаковыми для всех, — заявил Соломенцев. – А вот кружок, на который ребенок придет изучать родной язык, изучать народные танцы и так далее — уже после уроков и, возможно, на другой площадке. Для этого в столице существует большое количество учреждений дополнительного образования. Надо их активно использовать для этого».


Эти два пункта, а также то, что указанная Концепция все-таки принята после многолетнего обсуждения и подготовки – недвусмысленно демонстрируют, что отношение столичных властей к национальному вопросу изменилось достаточно радикально. Правительство, вслед за правыми политическими движениями, выразило озабоченность по отношению к иноэтническим мигрантам, стало видеть в миграции реальную проблему. Или, по крайней мере, обозначило ее.

Мэрия Москвы взяла курс на «русский город»
«Этому может быть как минимум две причины, — полагает политолог Станислав Белковский. — Первая – более высокого порядка – то, что мэрия Москвы ищет социальную базу, опору среди москвичей, тем более, что у нынешней команды сейчас положение весьма шаткое. Дело в том, что отношение москвичей к мигрантам, которое еще пять-шесть лет назад не было таким острым, сейчас очень напряженное. И сегодня позиция «Москва – русский город» вполне может прибавить мэру популярности.

Ну, а вторая причина может быть в том, что после кризиса Москве просто не нужно такое
количество дешевой и бесправной рабочей силы из Центральной Азии. И сейчас неплохо бы этих гастарбайтеров, пользуясь таким поводом, куда-нибудь депортировать без выходного пособия, без социальных гарантий и т.п.Что же касается действенности «кодексов москвича» и тому подобных документов, то обычно такие нормы работают только если они неписанные, и есть кому принуждать к их соблюдению. А так – кто будет выполнять инструкции, за неисполнение которых не назначено наказания, если самые натуральные законы, с четко прописанными санкциями, игнорируются? »

Впрочем, общественность пока что присматривается – насколько этот яркий жест московского правительства может быть признаком реальной перемены политики, ведь раньше как раз московские чиновники были одними из первопроходцев массового завоза в Москву трудовых мигрантов.

«Господи! Неужели это правда?, — пишет в своем блоге публицист-консерватор Егор Холмогоров. — Неужели это всерьез? Неужели Соломенцев сегодня к вечеру не будет валяться в ногах перед диаспорами и объяснять, что его неправильно поняли? Неужели никто из федерального правительства не станет сообщать, что оно категорически не приветствует подход московских властей? Москва — русский город; школы с этнокомпонентом – нафиг… Это слишком хорошо, чтобы быть правдой! »

Другие общественники уже сейчас указывают на возможные подводные камни этого решения. Так, один из активных представителей московской армянской диаспоры в Сети опасается, что вместе с «агрессивными» национальными меньшинствами столицы под удар попадут и вполне интегрированные и традиционные диаспоры:


Уважаемый Трекс. ДАвайте вы будете коммент писать первого раза, а то мне приходят по 4-5 вариантов вашего коммента, а это расстраивает меня

«По-видимому, скоро закроют в Москве школы с этническим компонентом, и детям будет негде учить армянский язык. Их в Москве 10, плюс две воскресные школы. Останутся, видимо эти последние — при церкви и при посольстве. Во всех странах, даже в Болгарии, в каждом городе с армянской диаспорой есть обычная болгарская школа с факультативами по нашей истории и языку.

А в России их может не стать. Понятно, что документ изначально направлен не на нас, а на русских кавказцев, потому что именно они не умеют себя вести (ну и соседи еще). Но коснется всех, и нас в том числе. Возможно, документ вообще не примут. Возможно примут, но школы не тронут. Возможно, примут во внимание нашу легендарную законопослушность и немного пощадят... не так больно прирежут. Но дело ведь не в этом, совсем не в этом».

Мэрия Москвы взяла курс на «русский город»
Между тем, Москва в своей истории уже сталкивалась с необходимостью интегрировать значительные массы мигрантов. В разные периоды истории России власти, отвечавшие за порядок в городе, применяли разные методы воздействия: от комендантского часа (XVII век) и строгого паспортного режима (времена Российской Империи) до сочетания того и другого в годы Великой Отечественной войны, когда беженцев в Москве было особенно много.

При этом традиционным для Москвы во все времена являлся не национальный, а социальный подход к приезжим. Так, татарская и грузинская аристократия в Москве пользовалась достаточно привилегированным положением (в плане места, выделяемого для расселения, отношений с правоохранителями, уважения к обычаям), как и приезжие из Европы (Немецкая слобода, польские кварталы в Грузинах и др.). Татарские мещане, выходцы из сел, устраивались дворниками и пользовались известным уважением, подобно русским выходцам из Кимр, тачавшим сапоги. А вот люди деклассированные, кто бы по национальности они ни были, всегда находились под подозрением со стороны полиции.

Так же понимали дело и московские обыватели. Кварталы Хитровки или Грачевки добропорядочные москвичи обходили стороной, не обращая внимание на национальность тамошних обитателей – достаточно было знать, что в этих местах могут убить или ограбить. Хотя, при этом, известная воровская специализация по национальностям существовала – скажем, наиболее квалифицированными взломщиками одно время считались поляки. Когда же милиция при советской власти «выжгла каленым железом» Хитровку и Сухаревку – правоохранители опять же действовали не по национальному, а по социальному принципу: устранить всех, кто угрожал общественному порядку.

Что касается «окультуривания» приезжих из сельских местностей, какой бы национальности они ни были, то, если верить бытописателям старой Москвы, происходило оно без каких-либо циркуляров со стороны городского начальства. Работали два основных правила: во-первых, сделать в Москве хорошую карьеру, не став предварительно похожим на москвича, всегда было затруднительно. А во-вторых, не говорящие по-русски и нарушающие общественный порядок люди попадали в поле зрения полиции и подвергались прессингу своих же диаспор, не желающих, чтобы из-за отдельных «трудновоспитуемых» представителей ложилась тень на всех представителей этой национальности в Москве.

В принципе, оба этих правила работают и сейчас – но с очевидными затруднениями. Во-первых, в отсутствие внятных социальных лифтов карьеру многие делают неформальным способом – внутри тех же диаспор, а для этого язык и московские манеры уже не нужны. А во-вторых – в столице не всегда есть четкие законы, формулирующие понятие «общественного порядка».

Например, если говорить о закалывании барашков для шашлыка во дворах домов, в Москве в 2009 году были отменены как устаревшие все постановления Моссовета, регламентирующие содержание в городе скота. Так что, на иной взгляд, режущие барашка мигранты сейчас ничего не нарушают…

http://nnm.me/blogs/ashkaa777/meriya_moskvy_vzyala_kurs_na_russkiy_goro

d/

Несомненно, лозунх "Маскве - русский мер" ет и моё сугубое волеиспускание.
А плакат КПРФ с потретом Гены и этими требовательными словами я личными очами зрил и чол на улицэгорькага в, кажысь, 15 году на билборде под стеклом аккурат около Минэконо развития, спада, упадка и краха.

Да сгинет сабянино иго!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account