
Тяжелая платформа нагруженная под завязку была фактически смыта потоком воды, сброшенной из Рублевского гидроузла.

Тяжелый сухогруз медленно разворачивало поперек Москва-реки, тогда как экипаж судна явно не был готов к подобному развитию событий.


Как пишет очевидец: " Баржу начало сносить к мосту, она не могла выйти на курс и выровнять нос и корму против течения ".


Экипаж судна повел себя странно, выбросил уже у самых опор моста якори на носу и корме, и в итоге села на мель опорных столбов. Касания опор моста как такового не было.

Сначала баржу пытались вытянуть буксирами - не получилось. Почти сутки ждали плавучий кран, затем 26 мая начался перегруз щебня на другую баржу.

В районе 6.30 утра вторых суток баржу удалось разгрузить полностью и сдвинуть с помощью четырех буксиров".


Как говорят жители, им не раз удавалось видеть, каким образом выходили из подобной ситуации более легкие и маневренные суда - они разворачивались, и чтобы избежать столкновения с мостом упирались носом в песчаный берег, как правило, врезались в дерево, служившее своеобразным барьером. Но в этот раз времени и места для маневра не было.
Лишь спустя двое суток на Москва-реке смогли восстановить движение речных трамвайчиков на участке у Строгинского моста и ликвидировать последствия аварии.
На Эхе
Journal information