?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Северо-западная хорда по цене полета на Марс
anna_nik0laeva

Вот такую картинку мне запостили в комментарии. Великолепная иллюстрация, что две дополнительных полосы асфальта и перекладка коммуникаций стоят, как полет на Марс.



А может быть выйдет и дороже, ведь ведомству Хуснуллина недостаточно оказалось Алабяно-Балтийского недостроенного тоннеля. По анонсам и слухам, депстрой все-таки собирается, с горем пополам, открыть оставшуюся сторону тоннеля, в июне. Свежо предание.


Раньше слухи ходили, что тоннель запустят к юбилею Победы, но, видно не судьба. В Коптево, на Большой Академической улице даже елки в лампочках, без корней, втыкали в песок, так ждали открытия.  А там где июнь, там и до Нового года недалеко, рукой подать.

Сколько уже было обещаний за эти две пятилетки Алабяно-Балтийский тоннель  достроить, не сосчитать. Сообщение про открытие АБТ копировало одно из предыдущих интервью Хуснуллина (а может он просто говорит одно и то же). Но, если Алабяно-Балтийский недострой все-таки умудрятся запустить, то,  следовательно, прожорливому стройкомплексу Москвы нужно срочно начинать копать еще один золотой тоннельчик. И они таки начали его копать! Про будущий винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного ополчения и Берзарина говорится как-то вяло и слабо, но то, что этот будущий тоннель уже принес головной боли автолюбителям и жителям, никто не говорит вообще.

Каждый день, ежедневно, непрерывно, я вижу автомобили, которые пытаются проехать через перекресток Народного ополчения и Берзарина и.... поняв, что нет проезда, разворачиваются и уезжают восвояси. Это говорит только об одном - на подъездах к улице Берзарина НЕТ НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПЕРЕКРЫТИИ УЛИЦЫ. Отсутствует оповещение о перекрытии улицы со стороны 3 Хорошевского проезда. Это не просто разгильдяство, это безобразное отношение к жителям Москвы, наплевательство на автолюбителей.

Стенд с сообщением, что улица Берзарина перекрыта, появился лишь спустя несколько дней после того, как ее закрыли. В СМИ об этом также старались не говорить, уж не знаю, чем они руководствовались На убогом стенде, что выставили у дома № 45 по ул. Народного ополчения, нет даты начала и окончания работ, одни нули. Что тоже символично. Нечего этим убогим автомобилистам знать, что там задумало высокое начальство. А жители - их не спросили, хотят ли они бессветофорный автобан в нескольких метрах от своих кроватей, так и теперь, никто не информирует о планах и сроках перекрытия улицы.



Налицо резкое ухудшение связности между районами Щукино, Хорошево-Мневники, Сокол, Крылатское. Отключение пешеходного перехода на ул. Берзарина. Светофор не горит, облезлая зебра совершенно не стимулирует водителей пропускать пешеходов. Строительство и уничтожение светофора на перекрестке Народного ополчения - Берзарина ставит под угрозу жизнь москвичей, переходящих дорогу.

Очередной перенос остановки улица генерала Берзарина в сторону Сокола без соответствующих указателей вносит путаницу и добавляет неудобства тем, кто пользуется общественным транспортом. Вся стройплощадка почти не оборудована мойками для колес. Существующая парочка моек ни разу, лично мной, не была замечена в рабочем состоянии. Поливание водой, когда строитель держит "писающий" шланг в руках, не помогает очищению колес, кругом грязь.

Противопожарная безопасность еще одно слабое место строительства. Валяющиеся на земле огнетушители, отсутствие огнетушителей и противопожарных щитов там, где проводятся сварочные работы (мимо всегда идут пешеходы)- обычная практика при строительстве Северо-западной хорды. Доходит до смешного - газосварку производят строители без защитных очков. Это говорит об уровне их профессионализма.

Мною были замечены рабочие с физическими дефектами, к примеру, человек с одним глазом (на втором бельмо) проводил прокладку кабеля. Строители постоянно встречаются мне в пьяном виде, иногда они просто сидят в траншее в невменяемом состоянии. На участке, где уже вырыли котлован под винчестерный тоннель, строительные прожекторы светят ночью также, как и днем. Свайные и прочие шумные работы проводят, в том числе,  в ночное время. Пять несчастных случаев на строящейся дороге за полгода, из них 3 (три) смертельных - это нонсенс, говорящий о крайне низком уровне организации дорожных работ по строительству Южного участка Северо-западной хорды.

По Народному ополчения можно увидеть следы от тракторных гусениц на газонах, паркующуюся строительную технику на неогороженных участках, складирование бетонных блоков на газонах без ограждений, а также сложенные кучи других строительных материалов вне  огороженной зоны. При строительстве постоянно используются "народные средства" в виде затычек из пивных банок для кабеля, использование строительного мусора для подпорок фонарных стобов.

На пути пешеходов встречаются обрывки кабеля, куски арматуры и проволоки. Валяются пластиковые ограждения и отвалившиеся элементы забора. Пешеходная часть разворочена, местами почти непригодна для нормального перемещения интенсивных пешеходных потоков. Сужение пешеходной части можно видеть на перекрести ул. Народного ополчения и маршала Тухачевского. Проход по деревянным настилам едва ли достигает 1 метра, двум людям разойтись  не задев друг друга, невозможно.

Падающие и плохо закрепленные заборы можно видеть на всем протяжении стройки,  от улицы маршала Тухачевского, а также  вдоль всей территории строительства по Народному ополчению. За все время строительства на Народного ополчения, были случаи задержки машины скорой помощи, которая не могла проехать к дому на ул. Берзарина ( из-за того, что единственный проезд перекрыли строители. Пока рабочие не разгрузили бетонные блоки, скорая стояла и ждала, ждал и пациент, нуждающийся в неотложной помощи.

Неоднократно в доме № 37 по улице Народного ополчния строители перерубали телефонный кабель. В дни новогодних праздников несколько раз обесточивали дома по нечетной стороне ул. Народного ополчения.  Я лично беседовала с представителями МОЭСКа, которые рассказали мне о повреждениях распределительного кабеля. Вся улица жила на резервном питании. У дома № 37 экскаватор уронил на провода фонарный столб и обесточил троллейбусную линию. Провода упали на проезжающую иномарку. Несколько часов движение в сторону проспекта маршала Жукова было перекрыто.

25 мая 2013 года в Алабяно-Балтийский тоннель упал башенный кран, лишь чудом не пробив окна в соседней здании и никого не убив стрелой. Водитель остался жив, кран повис на перекрытиях. Вытаскивали его целый день.  На улице Балтийской не так давно случился провал грунта, Тойота провалилась практически полностью, а дом по ул. Часовой 27/12 треснул, из аварийных квартир были выселены жильцы. При этом, связь данных происшествий со строительством Алабяно-Балтийского тоннеля официально отрицается. Это лишь неполный список аварий и происшествий, что угрожали жизни и здоровью москвичей из-за безграмотного и вредного проекта Северо-западной хорды.

У дома № 42 по Народного ополчения траншеи выкопаны под фундамент дома, снесена отмостка, часть канавы даже заходит под сам дом. Что будет, если старая блочная коробка не выдержит таких экспериментальных раскопок? Кто думает о безопасности жильцов, если сами жильцы не думают о том, что это строительство напрямую затрагивает их интересы и угрожает их жизни? Ведь недвижимость стремительно теряет в цене (по данным одного агентства недвижимости, в котором я консультировалась, стоимость в домах, находящихся непосредственно близко к зоне строительства уже упала на 20% минимум)

Анонсированные шумозащитные экранные (глухие) окна, в случае их монтажа в домах с газовыми плитами, нарушают все нормы противопожарной безопасности, ведь при утечке газа необходимо открывать окна настежь. Шумозащитные экраны, если их смотрируют у госпиталя на ул Берзарина только с одной стороны, может быть и защитят от некоторого шума пациентов, но экраны отрикошетят все децибелы в сторону ничем не защищенных домов № 36 и 38 по Народного ополчения.

Пока, на данный момент, никакой пользы от строительства Северо-западной хорды, кроме многолетней занятости стройкомплекса Москвы, (который, по словам Хуснуллина,нужно спасать), нет. Зато вреда - хоть отбавляй. Здесь и перекрытая дорога и жуткие пробки, рядом с которыми несравнимы прошлые пробки. Именно от них обещали избавить автомобилистов, теперь старые пробки вспоминаются с ностальгией. Походя уничтожены 4000 кв.м газонов, 829 деревьев (а может и больше, кто их считал, порубочный закрывать больше не нужно), 1.450 кустарников. Уничтожена памятная аллея Народных ополченцев, высаженная несколько десятилетий назад ветеранами. Опоганен и вырублен мемориальный комплекс генералу Берзарину, сейчас там прокладывают канализацию. В общем - спасибо всем, кто дочитал это до конца, потому что прекратить говорить про беспредел я не могу, могу только сделать паузу и поставить многоточие...


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Каждый день, ежедневно, непрерывно, я вижу автомобили, которые пытаются проехать через перекресток Народного ополчения и Берзарина и.... поняв, что нет проезда, разворачиваются и уезжают восвояси. Это говорит только об одном - на подъездах к улице Берзарина НЕТ НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПЕРЕКРЫТИИ УЛИЦЫ. Отсутствует оповещение о перекрытии улицы со стороны 3 Хорошевского проезда. Это не просто разгильдяство, это безобразное отношение к жителям Москвы, наплевательство на автолюбителей.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Сегодня заснял одного такого "автолюбителя", который увидев перекрытую улицу Берзарина ломанулся на своей повозке прямо через сквер по пешеходной дорожке:

2015-05-08 18.31.48
2015-05-08 18.31.42

Но увидев рельсы перед собой и то, что его снимаю резко развернулся и поехал обратно, на проезжую часть. И это не первый случай. Несколько дней назад аналогичный маневр пытался проделать мотоциклист (с тем же успехом). А ведь в сквере люди ходят, дети гоняют на самокатах и велосипедах. Они легко могут оказаться под колесами таких водятлов, нарушающих ПДД. По хорошему этот боковой съезд с ул.Берзарина в сквер нужно перегородить блоками или столбиками.

вот тварь ! Я про него отдельно пост ща забацаю.

вот вы пишите о минусах, а если посчитать сколько всего построили за последние года 3-5. В работе каждой организации если начать копать, найдется столько косяков, что мама не горюй! Я вовсе не призываю возлюбить нашу администрацию, но ведь и они работают

Это не минусы. Это преступления, за которые никто не несет наказания. Это коррупция, за которую никто не сидит. Это вредительство, за которое никого не расстреляют. И это нарушение наших конституционных прав на безопасную и благоприятную окружающую среду, гарантированное нам Конституцией РФ. Пришли потроллить и сказать " как здорово мы здесь заживем через пятилетку" ?

те аварии, который вы перечисляете бесспорно ужасны, трагичны, некоторые абсурдны. Я сейчас про другое. Ведь строительство хорды реально решит несколько транспортных проблем.
Да и с Алабяно-Балтийским тоннелем что-нибудь да сделают.
Я просто пытаюсь смотреть в будущее и пытаться разглядеть там хорошее будущее))

Строительство убивает все городские улицы по пути своего следования через четыре района Москвы. Никакое удобство теоретическое не стоит уничтожения городского пространства. Что СЗХ решит какие-то проблемы - ложь. Оно задумано для якобы уменьшения расходов на строительство 4-го кольца. Хотя выгода от такой экономии сомнительна, а вред - долгосрочен и он налицо. Хотя сама и является кольцом, смыкаясь с другими трассами. Ее цель - связь с платной трассой Москва-С-Петербург и проезд в сдохщий ныне проект Сколково.

Избавление от пробок с помощью СЗХ - иллюзия. Она затруднит движение внутрирайонное, перекроет связь между микрорайонами, превратив их в отрезанные друг от друга анклавы. Плюс создаст чудовищные последствия экологические. В Госэкспертизе отсутствует раздел выводы, т.к. озвучить последствия просто никто не решился. Превышение ПДК вредных выбросов просто космические, люди в близлежащих к трассе домах начнут просто умирать.Вся гадость от трассы будет оседать на домах, как на стенах коридора, внутри которого едут автомобили.

Алабяно-Балтийский тоннель - градостроительная ошибка, я бы сказала, преступная, легкомысленная затея, которой мы обязаны Чеботареву . Он лично полгода просиживал в мэрии, пробивая для Космоса тему достроить тоннель, который заморозил Лужков в 2010 году. Внизу метро, рядом подземная река Таракановка, которая уже, по слухам, изменяет русло. Почему меняет ? Потому что коллектор загадили строительным мусором. Чем это грозит? Никто пока не знает, потому что новое русло никто не искал. Т.е. - вода уже подмывает где-то почву, но где - узнаем, когда что-то просядет. Почвы здесь - повышенной карстово-Суфоззионной опасности. Строить тут под метро и Ленинградкой - безумие. Дом на Часовой 27/12 тому подтверждение. Провал на Балтийской - лишь начало.

  • 1