Созерцание экскаватора, конечно, занятие интересное. Работа "кипит". В самом экскаваторе - никого. Может они так всегда копают, вертикально? Скорее всего, он просто съехал в яму. Обратите внимание, что бетонные сваи, что вбили по всей длине, как-то подозрительно быстро стали отваливаться. Да и выглядят они, прямо скажем, не "египетской пирамидой", крошатся, кривые все. "Это норма"? - спросили бы у госпожи Малышевой, даме в белом халате. "Это нормально?" - спрашиваю я у тех, кто это видит...Меня терзают смутные сомненья, что вот этот второй ряд свай ( на фото они слева, более темные) вбили, чтобы поддержать первый рядок, который уже как-то подозрительно расслоился на три части и выкрошился.
Интересно бы узнать мнение тех, кто знаком со строительной кухней и готов поделиться секретами, как нужно делать по правилам техники безопасности, и как делают обычно.
Напомню, что так называемый, "уникальный, винчестерный", очередной сомнительный тоннель на пересечении ул. Берзарина и ул. Народного ополчения, волевым решением инженерное чудище дало отмашку строить ведомство Марата Хуснуллина. Стройкомплекс надо спасать. Надо строить, строить и строить. Неважно что, но тоннель - это выгодно и надолго. Так что - вуаля. Кстати, рядом, в двух километрах - недостроенный Алабяно-Балтийский тоннель.
На улицу Берзарина все также едут и едут автомобили. Постоят задумчиво - и уезжают восвояси. Некоторые даже пытаются прорваться через сквер, проехать там, где гуляют обычно мамашки с колясками.
Но тут их ждет сюрприз, железнодорожный переезд.
Кстати, рабочие уже не ограничились пластиковыми заграждениями, и сегодня приваривают ворота.
Так что эпопея с перекрытием улицы Берзарина - всерьез и надолго. Никто не знает, насколько.
Journal information