?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дурной сон наяву. Перекрыто движение автотранспорта по улице Народного ополчения
anna_nik0laeva
До сих пор не могу поверить в то, что московские власти решились перекрыть улицу,  связывающую несколько округов Москвы: Крылатское, Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол. На фото единственный информационный щит, замеченный у Большой Академической. Ни на Берзарина, ни на ул. Тухачевского нет  информационных щитов с оповещением об этом знаменательном событии. Специально фотографировала "наличие отсутствия" оных за сутки, пройдясь от Карбышева до Паршина и обратно. Не удалось обнаружить схемы объезда, предложенные местным жителям в интернете. Возможно, что есть некие "секретные материалы", до которых я не добралась. Тогда прошу дать ссылку. А пока - читаем и наслаждаемся.



С сегодняшнего дня, с 17 мая 2015 года планируется перекрыть движение автотранспорта по улице Народного ополчения, от пересечения с улицей маршала Тухачевского до перекрестка с улицей маршала Бирюзова. Обещали разрешить перемещаться по перекрытой улице общественному транспорту. Спасибо. Мне до боли интересно, каким образом теперь будет осуществляться движение личного автотранспорта по улице Берзарина, а точнее от домов № 3, корпус 1,2, № 5, № 7, корпус 1, 2, № 9, № 11?  Здесь, на минуточку, тоже живут люди. Их легким движением руки отрезали от остального мира со всех сторон.  Сначала перекрыли движение по улице Берзарина на пересечении с ул. Народного ополчения, теперь перекрыли и Народное ополчение. Приехали.

Напомню, что чудовищный по своим последствиям для москвичей и экологии города проект Северо-западной хорды, задумывался, чтобы улучшить связность между районами. Он являлся побочным продуктом, оправдывающим продолжение строительства эпического, коррупционного проекта Алабяно-Балтийского тоннеля. И вот, что мы имеем на сегодняшний день. Недоделку - Алабяно-Балтийский тоннель, а через два километра от него, на пересечении вырыли еще один огромный котлован, под винчестерный тоннель, в нескольких метрах от жилого дома № 36 по ул. Народного ополчения, на пересечении с ул. Берзарина.  Что сейчас творится в нашем районе - сложно передать словами. Это нужно видеть. Подробный фоторепортаж обещаю сделать буквально на днях.

Ежедневно я вижу автомобили, которые пытаются проехать через перекресток Народного ополчения и Берзарина и.... поняв, что нет проезда, разворачиваются и уезжают восвояси. Это говорит только об одном - на подъездах к улице Берзарина нет никаких объявлений.  Это не просто разгильдяство, безобразное отношение к жителям Москвы, это наплевательство на автолюбителей и ущемление прав москвичей, оказавшихся в центре эпического беспредела.

Стенд с сообщением, что проезда по улице Берзарина больше нет, выставили только у дома № 45 по ул. Народного ополчения, на нем нет даты начала и окончания работ, одни нули. Что тоже символично. Жителей спросили, хотят ли они бессветофорный автобан в нескольких метрах от своих кроватей? Они ответили: "нет". Но автобан тащат по нашим головам. Так и теперь, никто нормально не информирует нас о планах и сроках перекрытия городских улиц. Мы упираемся в них, как те бараны в новый забор.



У дома № 42 по Народного ополчения траншеи выкопаны под фундамент, снесена отмостка, часть канавы даже заходит под сам дом. Что будет, если старая блочная коробка не выдержит таких экспериментальных раскопок? Кто думает о безопасности жильцов, если сами жильцы не думают о том, что это строительство напрямую затрагивает их интересы и угрожает их жизни? Ведь недвижимость стремительно теряет в цене (по данным одного агентства недвижимости, в котором я консультировалась, стоимость в домах, находящихся непосредственно близко к зоне строительства, уже упала на 20% минимум)

Анонсированные шумозащитные экранные (глухие) окна, в случае их монтажа в домах с газовыми плитами, нарушают все нормы противопожарной безопасности, ведь при утечке газа необходимо открывать окна настежь. Шумозащитные экраны, если их смотрируют у госпиталя на ул Берзарина только с одной стороны, может быть и защитят от некоторого шума пациентов, но экраны отрикошетят все децибелы в сторону ничем не защищенных домов № 36 и 38 по Народного ополчения.

Пока, на данный момент, никакой пользы от строительства Северо-западной хорды, кроме многолетней занятости стройкомплекса Москвы, (который, по словам Хуснуллина,нужно спасать), нет. Зато вреда - хоть отбавляй. Здесь и перекрытые дороги и жуткие пробки, рядом с которыми прошлые заторы на дороге вспоминаются с ностальгией. Именно от них обещали избавить автомобилистов.
Хотели как лучше - получилось, как всегда. Походя только на одной улице Народного ополчения были уничтожены 4000 кв.м газонов, 829 деревьев (а может и больше, кто их считал, порубочный закрывать больше не нужно), 1.450 кустарников. Уничтожена памятная аллея Народных ополченцев, высаженная несколько десятилетий назад ветеранами. Опоганен и вырублен мемориальный комплекс генералу Берзарину, сейчас там прокладывают канализацию.

В общем - "спасибо" всем, кто молча смотрел, на борьбу несколько десятков жителей и старания инициативных групп. Кто молча читал эпопею,  как Макс Кац пытался доказать Хуснуллину, с цифрами в руках, предлагая экспертизу западных специалистов. "Спасибо" тем, кто отпускал шуточки, читая про судебный процесс Дмитрия Барановского с московскими чиновниками. Мы были наивны, рассчитывая, что москвичи способны постоять за свои права, мы верили в шанс остановить экоцид вылетных магистралей, опираясь на закон. "Спасибо" тем, кто  не выходил на митинги и пикеты. Не боролся, в надежде, что получит пластиковые окна, что стройка это где-то там, далеко, а не на улицах Глаголева, Паршина, Тухачевского.

Теперь молчаливые зрители поймут, что чужой беды  на другой  улице не бывает, когда в понедельник, 18 мая, уткнутся носом в забор и опоздают на работу, в школу, на экзамен. Мне до сих пор не верится в то, что можно вот так просто, безнаказанно взять и перекрыть в мирное время улицу, которая связывает несколько районов города . Продолжение следует...

Фото: Анна Николаева, Александр Романов

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1

...они не способны постоять за свои права...

пока жаренный петух не клюнет!
Застаралые проблемы (пробки в городе или даже в отдельно взятом районе) не решаются с помощью краткосрочных решений, например, таких решений, как расширение проезжей части на одной из улиц или строительством одного тоннеля. Надо решать проблемы в комплексе, а решить сейчас в Москве проблему транспорта без серьёзных ОГРАНЧЕНИЙ, как я Японии, например, - неполучится. т.е. надо бы сокращать личный транспорт на улицах и развивать общественный. но это требует средств много и систематически. проблема пробок уйдёт, но сама жизнь станет ещё дороже в городе, если бремя расходов на транспорт переложат на москвичей/на московский бюджет.
Надо менять систему отношений в стране. НО делиться властью олигархат не хочет даже с властью местного уровня: управы бесправные почти и советы депутатов тем более практически ничего не решают при текущей системе. А полчему не хочет олигархан наш местный, потому что он зависим финансово от алмерского истеблишмента, т.к. активы номинированы в долларах, есть кредиты выданные западными банками. Т.е. амеры держат наших бонз за яйца и коридор возможностей у либерастов и путиноидов не такой уж и широкий по сравнению с временами бориски-алкаша. Можно менять систему у нас - как в укропии, например. Но тогда мы получим коллапс, НО цуг-цванг идёт уже сейчас, вот здесь
http://el-murid.livejournal.com/2373846.html
об этом Несмиян пишет как раз, правда рассмотрена ситуация в основном в отношении наших проблем с нэнькой

Ну а если коротко, то у наших властителей нет цели, поэтому чтобы они не делали, нам и им будет только хуже, т.к. для корабля не имеющего курса, любой ветер не является попутным.

Re: ...они не способны постоять за свои права...

сокращать личный транспорт на улицах и развивать общественный. но это требует средств много и систематически.

Это как раз бесполезные развязки и недохайвеи стоят фантастически дорого. Например только реконструкция одной развяки на МКАДе стоит 8 млрд рублей в среднем. А на бюджет Алабяно-Балтийского тоннеля, вплонтую приблизившегося к 100 млрд рублей, можно было уже давно метро проложить вдоль всей СЗХорды. Чего уж та мговорить про в разы более дешёвый наземный общ. транспорт.

Edited at 2015-05-18 03:36 am (UTC)

Вы не поняли меня. Я НЕ пишу, что транспорт - это дороже, чем развязки. Я говорю о том, что НАДО ВОПРОС В КОМПЛЕКСЕ РЕШАТЬ. в том числе и вводить ОГРАНИЧЕНИЯ. а не застраивать развязками город.
ОГРАНИЧЕНИЯ - ДОРОГО, т.к это вызывает кучу проблем у людей.
НОРМАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТА - это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
НО ВСЁ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ. Деваться некуда.
А развязки - это уже надо изучать, где они нужны. Т.е. рассчитывать надо все основные параметры системы транспорта. Т.Е. РЕШАТЬ ВОПРОС КОМПЛЕКСНО.
Я не писал, что развязки - это дёшево.
про общественный транспорт:
общественный транспорт это прежде всего расходы на подвижной состав, вагоны, автобусы, инфраструктуру (депо, парки), которую надо 1) увеличить по сравнению с нынешней и
2)поддерживать затем всю эту инфраструктуру в работоспособном состоянии.
Т.е. расходы вырастут сначала резко (т.к. будут строиться основные фонды), а затем текущие расходы будут уже более высокими (т.к. вагонов, автобусов и персонала будет ведь больше).
Вот я и пишу, что это ощутимые средства.
Построить развязки дорого, но потом их поддерживать в работоспособном состоянии не так дорого. Собакинские подрядчики построили ненужные развязки и дороги и в шоколаде от бюджетных денег и денег инвесторов.

Вот я вам и пишу, что все эти расходы на работу ОТ - это как раз фигня на фоне гиганстких трат на автодорожную инфраструктуру в 170-200 млрд рублей в год. Из них где-то 60 млрд идёт только на как раз поддержание имеющихся дорог в работоспособном состоянии. А один новый автобус или троллейбус стоит всего 9 млн рублей. Их работа стоит ещё около 3-4 млн в год. При этом у Мосгортранса около ежедневно работают всего 7 тыс. единиц подвижного состава и перевозят при этом 5.5 млн пассажиров. Вот и считайте, что дешевле строить бесполезные развязки на 110-140 млрд в год или удвоить количество автобусов и троллейбусов.

Читаю вас, и плакать хочется. Почему нормальных людей в мэрии нет.

Ну так ведь увеличивая кол-во автобусов и троллейбусов и строя трамваяные линии, можно ж случайно и решить лет за 7 транспортную проблему. А как потом освоивать бюджеты на её разврешение?)
Вот на развязочках можно их осваивать до бесконечности. Даже если все перекрёстки вдруг сумеют обессветофорить, то можно будет как сейчас на МКАДе (реконструированном всего лет 15 назад при Лужке) ещё раз реконструировать "уже устаревшие" двухуровневые развязки, достривая к ним 3й этаж.
См. также http://bzikoleaks.livejournal.com/36580.html

  • 1