?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ежегодный, традиционный потоп на Профсоюзной
anna_nik0laeva






Фото Николая Левшица

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Берите советские СНИПы и ГОСТы и стройте. Слабо ? Навару мало будет ? Нормы нарушать выгодное дельце и Москву не жалко. Да ?

Один из ГОСТов подразумевает поднятие бордюра на пару см над тротуаром, что автоматом делает затопление тротуара и объединение зимой. Вы хотите, чтобы побольше падало людей?

Еще один гост не предусматривает островки безопасности, люди гибнут на дорогах. Еще не очень понятно какой гост обеспечивает наличие ливнестоков на пешеходных переходах, что затрудняет переход дороги, увеличивает тормозной путь и устраивает обледенение пешеходного перхода зимой. Дальше продолжать?)
Это так, к слову. После изучения швейцарских ГОСТов, в тч SN 640 241.

PS Кто мешал даже по советским ГОСТам делать еще в СССР, если они были так хороши? Где рабочая ливневка? Почему ливневые колодцы из помой выкладывались, когда последнему человеку понятно, что они под асфальтом разваливаться будут? Сравните с чертежами "TED norm pdf" в гугле (Яндекс не ищет).

Почему ливневые колодцы из помой выкладывались, когда последнему человеку понятно, что они под асфальтом разваливаться будут?

Провалятся - выделят еще мульярд рубликов из бюджета и переделают. На то и расчет. И стройкомплекс занят. Все (заказчик иисполнитель) довольны.

Все довольны, так как меняются только стандарты немецких автомобилей и запросы на них. А изменение стандартов по инфраструктуре никого не волнует. Еще раз перечитайте мой комментарий.

  • 1