anna_nik0laeva (anna_nik0laeva) wrote,
anna_nik0laeva
anna_nik0laeva

Зачем Марат Хуснуллин водит москвичей за нос

Эпически беспредельный долгострой - Алабяно-Балтийский тоннель никак не могут достоить. Десятилетие строительства, несколько человеческих жизней, угроза обрушения для близлежащих зданий ( тоннель проходит в непосредственной близости от домов и под метро Сокол) и более 80-ти миллиардов рублей (только официально). Все ради того, чтобы связть между собой две улицы- Большую академическую и Народного ополчения. Съезда из тоннеля на Ленинградку никогда и не планировалось. И вот, обещают запустить вторую часть тоннеля в эксплуатацию. Косвенно, по признакам шевеления на Большой академической ( там кладут землю прямо на асфальт, имитируя газон), его действительно планируют с помпой открыть, чтобы вдоль улицы проехало большое начальство и увидело там якобы озеленение. Но дело даже не в этом. В интервью "Российской газете" Марат Хуснуллин сказал буквально следующее: "- В июне, наконец, буден сдан в эксплуатацию Алабяно- Балтийский тоннель. Его строительство завершено, идет подготовка документации для предъявления ее Росстройнадзору. Проблема в том, что обанкротившийся подрядчик потерял всю проектно-сметную документацию и ее приходится восстанавливать." http://www.rg.ru/2015/04/24/husnullin-site.html


То есть, обанкротившийся подрядчик НПО "Космос" вдруг взял да и потерял всю документацию проектно -сметную. Лихо? Я поговорила со своими друзьями на предмет, как можно взять да и потерять проектно-сметную документацию, мне показалось это забавным. А вот ответ, как и следовало ожидать, был серьезным:

"Проектно -сметная документация во-первых передается заказчику на бумажном и электронном носителе, заказчик обязан направить на экспертизу(тут кстати есть некий провал в Град.кодексе, об этом ниже), после прохождения которой документация утверждается заказчиком и выдается генподрядной организации осуществляющей строительство. Но один экземпляр бумажный и электронный остаются у заказчика (как иначе проверить подрядчика), во- вторых бумажная и электронная копия должны направляться и находится в архиве организации-проектировщика. Получается, при любой потери подрядчиком в 3-х местах экземпляры проектно-сметной документации должны оставаться. Следовательно, есть основания обращения в Прокуратуру о намеренном введении в заблуждение (пропажа документов) или халатном исполнении своих обязанностей должностных лиц.

(Теперь немного о Град.кодексе ст.48 и 49 на интересующую нас тему. Статьи лишены строгости и четкости по обязательному выполнению технической экспертизы проектной документации. В статье 49 говорится просто экспертиза. В рез-те проект планировки мостового перехода через Москву-реку в створе ул.Каспийская и Шоссейная прошел не техническую экспертизу, а антикоррупционную (что может и не плохо, но не взамен технической)). "

Итак, факт потери всей проектно-сметной документации по Алабяно-Балтийскому тоннелю тянет на серьезное происшествие и требуется вмешательство прокуратуры. Вмешается ли она ? Хуснуллин ни слова не сказал о том, что подключил к этой пропаже органы правопорядка. Так давайте поможем, мои дорогие читатели, найти обратно всю проектно-сметную документацию по АБТ ? Сколько можно его строить? Пусть Счетная палата , наконец, разберется, что это за гиблое место такое, где запросто может бесследно исчезнуть "сто томов" документации? Надеюсь на вашу помощь и поддержку, друзья !
Tags: Алабяно-Балтийский тоннель, Депстрой, Марат Хуснуллин
Subscribe
promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments