?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Автобус -убийца на Щукинской глазами свидетеля
anna_nik0laeva
Вчера, ЛиАЗ, следовавший по маршруту № 798,  потерял управление, снес, как игрушечные, все ограждения, которые не смогли его задержать ни на метр,  и въехал в людей, ожидающих трамвай на остановке. В результате трагедии погиб шестилетний ребенок, он скончался еще до приезда машины скорой помощи. Рядом с той самой трамвайной остановке, которую снес автобус,  вчера стояла муниципальный депутат Татьяна Логацкая. Эти снимки сделаны ею.



Вот что рассказывает свидетельница о трагедии: "На моих глазах автобус снес остановку трамвая на Новощукинской, я стояла неподалеку.



Жуть описывать не буду, но автобус реально снес все ограждения вдоль всей остановки, они его не задержали, и людей, кто не видел его со спины и не успел отскочить."



"Почему американское посольство огорожено бетонными параллелепипедами с землей- типа клумбы, а остановки посреди проезжей части хилыми трубочками, которые не смогли остановить автобус.



Водитель, вроде как говорит, что потерял сознание в какой-то момент, но он даже не тормозил? Я видела, как он выходил из автобуса сам."



"Среди причин, что привели к трагедии, могло стать лопнувшее колесо" - такую предварительную информацию дают СМИ. Водитель автобуса госпитализирован и находится под охраной.

СЕГОДНЯ ДНЕМ СКОНЧАЛАСЬ ЖЕНЩИНА, СБИТАЯ АВТОБУСОМ НА ОСТАНОВКЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧИСЛО ЖЕРТВ ДОСТИГЛО ДВУХ. ЕЩЕ ПЯТЕРО РАНЕНЫХ НАХОДЯТСЯ В БОЛЬНИЦАХ.

Фото: Татьяна Логацкая

promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
(Deleted comment)
Логацкая видела, как он выходил сам из автобуса.

в 70-е годы в Москве произошёл случай...

похожий, но не совсем.
У автомобиля МАЗ отказали тормоза. скорость была приличная около 60 км/час. Водителю пришлось таранить железобетонные столбы освещения, чтобы остановить грузовик. Перед МАЗа был весь в смятку. В итоге водитель сильно пострадал, авто он остановил. Никто не погиб.
Может Советский человек готовый на самопожертвование, отличается чем-то от современного человечка, привыкшего, что руководство ворует ни за что не отвечает и человечек этот сам тоже старается ни за что не отвечать. И свою вину за смерть человека он теперь собирается ослабить прикинувшись, что он видите ли потерял сознание.

Пару лет назад один ара, некто Грачья Аратюнян (извините,если ошибся в имени и фамилии) стал отрицать свою вину, хотя он, а не Пушкин и не дед мороз раздавил автобус теряющим управление грузовиком КАМАЗОМ и завалив пол автобуса щебнем. Этот водила убил тогда несколько человек...

Edited at 2015-06-02 05:28 pm (UTC)

Re: в 70-е годы в Москве произошёл случай...

Да, помню, жуткая авария. Все в целом, это результат понижения требований к водителям. И отбойники надо ставить везде !

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Может Советский человек готовый на самопожертвование, отличается чем-то от современного человечка, привыкшего, что руководство ворует ни за что не отвечает и человечек этот сам тоже старается ни за что не отвечать.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

В СССР за рулём автобуса, перевозящего людей, не мог оказаться случайный левый чел или гастарбайтер какой-нибудь. За руль автобуса пускали только с 1-м классом вождения (всего их 3 было), а для его получения сдавали(а не покупали) несколько экзаменов (раз в три года). И даже сдав все экзамены(на 3-й, 2-й класс) и имея необходимый стаж легко могли срезать на медкомиссии и не дать 1-ю категорию. Система отбора была очень серьезная.

Почему американское посольство огорожено бетонными параллелепипедами с землей- типа клумбы, а остановки посреди проезжей части хилыми трубочками, которые не смогли остановить автобус.
Это как раз заветная мечта всяких там шкуматовых и прочих автолобистов, ратующих за превращение наших улиц в бессветофорные хайвеи: обложить все остановки в городе бетонными блоками и огородить все дороги отбойниками и противопешеходными заборами высотой метр-полтора, чтобы автоупоротые могли с чистой совестью гонять по всем улицам под 100-150 км/ч. В цивилизованных городах никто так не делает, а занимаются как раз успокоением траффика с помощью ограничения скорости на городских улицах до 30-50 км/ч, частых пеш.переходов со световорами, и другими техническими мерами.

У меня двоякое мнение. Я согласна с Татьяной Михайловной, что нужно ставить защиту у остановок. Ибо количество автоупоротых не уменьшается вообще. А весь город я бы, наоборот, отрегулировала светофорами. ЧТоб в черте застройки никаких гребаных хайвеев - мечты Хуса не было.

В Вене, к примеру, каждая дорога в одну полосу снабжена светофором. Он включается на 10 секунд и все.

Скорость этого автобуса в момент первого контакта с барьером, безусловно, была меньше 50 км/ч. Чтобы убить людей, любой тяжелой машине за глаза хватит и 30 км/ч.

Нужны отбойники. И зона для ожидающих людей на остановке должна быть ШИРЕ.

Я с мамой выходил вчера на этой остановке, до случившегося. Вместе мы там были впервые, и обменялись как раз о том, что там очень узкая, ОПАСНО УЗКАЯ полоса оставлена для людей, между ходом трамвая и проезжей частью, отгороженной хлипким барьером.
Кто бы знал...

Кстати, "экономные" барьеры такого типа крайне опасны для автомобилистов. При контакте концы горизонтальных труб легко выскакивают из столбиков, и, как шампуры, протыкают салон насквозь на высоте капота...

Собственно, на первом фото отлично видно, что они и автобус "пытались" спереди проткнуть, но высоковато было.

Edited at 2015-06-02 11:32 pm (UTC)

  • 1