?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Северо-западная хорда: линия беспредела
anna_nik0laeva

Мне не надоест писать одно и тоже. Если кто-то не понимает, что Северо-западная хорда это экоцид москвичей, что Северо-западная хорда - надругательство над всеми нормами: строительными, экологическими, санитарными, пусть не смотрит мой блог. Я вижу, как ежедневно ущемляются права москвичей. Когда  уродливого монстра СЗХ запустят по полной, жизнь горожан станет еще хуже. К шуму прибавятся выхлопные газы и транзит под окнами. Верю, что все те, кто приложил руку к нарушению конституционных прав жителей Москвы, ответят за превышение своих полномочий.

Посмотрите, в этом бетонном аду будут находиться отныне и навсегда жильцы дома...



Какими нормами руководствовались те, кто решил, что здесь "строить можно" ? Хочется посмотреть в глаза женщинам из Госэкспертизы, что доказывали на публичных слушаниям, как "улучшится экологическая обстановка " после расширения шоссе. Бывает ли им когда -нибудь стыдно за свою ложь?



Хорда воплощается в жизнь благодаря людям - пешкам, подписывающим порубочные билет, выдающим положительные заключения на строительство. Те, кто лжет людям на публичных слушаниях и подделывает наши подписи "за проект в целом, но... ", не могут не понимать, что совершают подлог и преступление. Просто до поры до времени их покрывают сверху. Остановить строительство автобана по жилым районам не помогли многочисленные митинги, пикеты,тысячи подписей, плакаты на балконах с обращениями к мэру. Дважды перекрывали Витебскую улицу возмущенные жители.



Им лгали чиновники, их уговаривали полицейские, запугивали братки, а активистов ( или тех, кого приняли за активистов) судили и штрафовали.

Но проект СЗХ отменять никто не собирался.




Коптево, Щукино, Хорошево-Мневники, Сколково - вот неполный список районов, по которым катком проедет Северо-западная хорда. Вот что пишет муниципальный депутат Хорошево-Мневники Татьяна Логацкая: "Этапы "большого пути" - строительство надземного перехода над перекрестком улиц Народного ополчения и Маршала Тухачевского, который изуродует весь вид  района, как и эстакады изуродовали пересечение проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Особо запомнится эта поганая стройка еще и кражей прекрасного памятника А.С. Пушкину. Злодеев-воров и сам памятник, аж с января месяца ищут доблестные полицейские ОВД Хорошево-Мневники.



Управа спокойна как удав, проглотивший слона- пять месяцев переваривает. В нарушение всех правил техники безорасности стройплощадка не огорожена, потому что, если её огородить, то народу придется домой летать как бабе Яге на помеле - другого  способа не будет.




Народ ходит по проезжей части между едущими машинами.



При строительстве Звенигородского шоссе, на улице Мневники, несколько наших жителей погибли под колесами машин. Из-за постоянно стирающейся, из-за дешевой краски, временной разметки.



А когда установили (временный таки) светофор, то на этом переходе на зеленый для пешеходов свет машина сбила мою младшую дочь. Слава Богу, жива девочка!



Вся строительная техника грязная, ездит прямо по пешеходной зоне, по газонам, разбивает плитку и асфальт.



Тракторам, экскаваторам и бетономешалкам колеса никто не моет, сколько уже идет стройка, грязь в любое время года по щиколотку на улице Народного ополчения.



А ведь на пересечении двух улиц, Народного ополчения и маршала Тухачевского, находится "Дом творчества детей и молодежи", куда ходят сотни детей-школьников и дошколят, рядом Университет Связи, где учатся наши же старшие дети".

Хотите сделать эстакаду? Расселите прилегающие вплотную к трассе дома. Дорого? Денег нет? Тогда не стройте. Люди потеряли минимум половину стоимости своей недвижимости, благодаря этим стройкам. Автолюбители получили гигантские пробки даже там, где их отродясь не было и перекрытые улицы.

Пешеходы рискуют жизнью, обходя прямо по дороге стройплощадку, где нет никаких пешеходных дорожек, как на улице маршала Тухачевского. Строители, рискуют жизнью, их набрали с улицы, не ознакомив с железным правилом, что любую сварку нужно проводить в очках, а на стройплощадке нельзя находится в пьяном виде. Для строителей с улицы Берзарина норма грузить бетонные блоки без каски и находиться непосредственно под работающим краном и ковшом.



Более того, экставаторы ездят даже по пешеходной зоне. На замечания - угрожают и хамят.



Я - не надзирающий орган, но мне страшно смотреть на беспредел, что творится при строительстве винчестерного тоннеля.



Я не архитектор и не геолог - но вижу, как быстро и с какой скоростью ползут грунты на Народного ополчения, как падают в котлован заборы. Знаю, что рано или поздно,  фундаменты домов поползут, также, как пополз дом на Часовой 27/12.



Алабяно-Балтийский тоннель уже стал черной дырой, в которой растворились более 77 миллиардов рублей. На один, не самый большой тоннель, всего лишь соединяющий две улицы. Съезда с него на Ленинградку нет и не будет. В данный момент возбуждено уголовное дело против главы НПО "Космос", Андрея Чернякова, за кражу 11 миллиардов.

"Подмосковная полиция объявила в международный розыск председателя НПО «Космос» Андрея Чернякова, сообщает «Коммерсантъ».Чернякова заочно обвинили в мошенничестве 25 мая. В его отношении возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ."

Но то, что затеял "Космос", изо всех сил воплощают в жизнь его наследники, те, кто продолжает прорубать Северо-западную хорду по жилым районам столицы. Вот такой пейзаж который год наблюдают из окон жители Большой Академической улицы.



Деревья вырубили, а рекламные конструкции живут и заботливо обкладываются бетонными блоками, чтобы не падали.



На наших глазах происходит молчаливый заговор, покрывающий преступление против москвичей, расплачиваться за которое придется жителям, и может быть в самое ближайшее время. Когда проявятся последствия строительства СЗХ, где будут люди, протаскивавшие проект хорды? Увидим ли мы тех же чиновников в своих креслах, что позволили воплотить экоцид на Народного ополчения в реальность? Признают ли свою халатность те, кто выдал положительное заключение Госэкспертизы на хорду? Видимо, они собираются потом где-нибудь отсидеться, вдалеке от плодов рук своих, на пляжах Европы, или Калифорнии. Надеюсь, каждый, кто был причастен к проекту СЗХ и Алабяно-Балтийскому тонелю, также, как и Андрей Черняков, в будущем вынуждены будут отвечать за свои дела.

Фото: Татьяна Тишукова, Татьяна Логацкая, Анна Николаева, а также жители Сколково.


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Никто за это не ответит, а вот премии наверняка получат все Безответственные лица. Деньги решают всё!

Они уже получили. Живут за границей. Космонавтов надо найти и показательно начать сажать

Жизнь в мегаполисе - всегда компромисс между собственными правами и благами и коллективными. СЗХ - нужна Москве как воздух. При этом спокойствие и условия проживания кого-то ухудшатся - селяви, по-другому новые дороги через городскую застройку пробивать не умеют.

Еще есть вариант, чтобы москвичи и те жители подмосковья, кто работает в Москве, перестали покупать новые автомобили и продали половину из уже купленных; ну или перестали ими пользоваться ежедневно для поездок на работу; но вот как-то не желают.

ТТК тоже многим помешало в свое время; но если его сейчас убрать - передвигаться по Москве станет вообще невозможно.

СЗХ - нужна Москве как воздух.

Москве нужен воздух, а не СЗХ. Тем более в том виде, котором ее строят. Хочу увидеть строителей и проектировщиков этого ада за решеткой

Чтобы у Москвы был воздух - надо или чтобы по ней не ездило такое количество автомобилей, или, по крайней мере, чтобы они меньше стояли в многочасовых пробках. Поскольку на первое все очевидным образом не согласны, пусть сделают хотя бы второе, раз уж взялись.

>>>Хочу увидеть строителей и проектировщиков этого ада за решеткой

Надо хотеть видеть за решеткой тех, кто застраивал предназначенные генпланом для сквозных проездов территории - жилыми комплексами и супермаркетами.

Вот тут я солидарна с вами полностью. И этих тоже

СЗХ никогда не должна была идти по нашим улицам !!!В Генплане 1970 года нет такого !

Пусть уж сделают, раз уж взялись - а вот это - категорическое нет. Счастье для транзита нельзя делать за счет здоровья москвичей. Однозначно.

Не буду спорить с screwdrir78, с его утверждением, "чтобы у Москвы был воздух - надо или чтобы по ней не ездило такое количество автомобилей, или, по крайней мере, чтобы они меньше стояли в многочасовых пробках. Поскольку на первое все очевидным образом не согласны, пусть сделают хотя бы второе, раз уж взялись.

Хочу увидеть строителей и проектировщиков этого ада за решеткой

Надо хотеть видеть за решеткой тех, кто застраивал предназначенные генпланом для сквозных проездов территории - жилыми комплексами и супермаркетами"... etc... etc...

Но рекомендую прочесть книгу - довольно старую - Веркора и Коронеля "Квота, или сторонники изобилия".
Книга сама по себе интересна (задумана она ещё до войны, а написана в 1966 г. - NB!). Но интересен и эпилог:
Снова вошло в моду лихорадочное возбуждение. И если случалось, что кто-то, кого ещё накануне видели полным энергии, назавтра вынужден был спешно уехать лечиться, в этом обвиняли врожденную хрупкость его нервной системы. А для всех прочих жизнь шла, ускоряя до умопомрачения свой темп, ненасытно разрушались, неутомимо строились всё в большем количестве дома, заводы, конторы, магазины, гаражи, больницы, сумасшедшие дома, и всё равно не хватало домов, контор, магазинов, гаражей, сумасшедших домов, и всё ещё не хватало магазинов, гаражей, сумасшедших домов, и всё ещё не хватало…
Продолжение следует.


Единственное отличие: у нас дороги, торговые и бизнес-центры, гаражи... Да, с больницами и психушками проблема - их усиленно "реформируют", но ввиду сопутствующих процессов растут как на дрожжах цены на места упокоения. Раз не лечат, значит, мрут

Какая славная цитата. Я ее стащу эпиграфом в свой очередной блог :) Спасибо !

Вы вот пишите о генплане 1970 года.
Конечно, они тогда не могли предположить, что Москва так разрастется.
Кстати говоря, генплан тех лет подвергается большой критике, по нему много писалось и еще столько же будет написано.

Разрастание Москвы не есть норма. Генплан никто и никогда бы не позволил принять, чтобы не было защитной полосы от шоссе и домом. ГОСТы и САНПИНы нарушать было подсудно. Надеюсь, Хуснуллин ответит за то, что делает.

В наших администрациях сидят не просто дураки, иногда ощущение, что диплом об окончании средней школы у них такой же купленный, как их фальшивые диссертации

Вы знаете, возможно, если людей половину Москвы отравить, большинству тоже полегчает. Это не значит, что можно травить часть людей, чтобы остальным наступило облегчение.

Периодически читаю ваш блог и не могу никак согласиться с точкой зрения о СЗХ

Не ставлю себе целью убедить вас.

  • 1