?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пикет-фотовыставка. Жители Москвы против дорожного беспредела
anna_nik0laeva

Люди, живущие вдоль Северо-западной Хорды устали от бездействия органов исполнительной власти, на уровне Управ районов Коптево, Щукино, Хорошево-Мневники, а также лично в лице префектов Базанчука и Гавердовского.

На неоднократные жалобы жителей в отношении НПО "Космос" мер никаких принято не было. Единственным положительным ответом можно считать сообщения о штрафах из Департамента природопользования и ОАТИ, за ненадлежащее содержание территории строительства, и систематические нарушения "Закона о тишине". На улице Народного ополчения до 3-4 утра все это время работали буровые установки, в 5 утра строители запросто могли начать забивать сваи, и это происходило ежедневно.

Пикет-фотовыставка_1

Ночами грузили трубы, вели сварочные работы, круглые сутки грохотала строительная техника. Неоднократно рабочие НПО "Космос" перегораживали своей техникой проход пешеходам, проезд скорой помощи.

Пикет-фотовыставка_2

Вдоль улицы Народного ополчения разбиты все пешеходные дорожки, кругом грязь, лужи и колдобины,по Большой Академической вообще нельзя нормально пройти пешком, люди вынуждены месить грязь, проходя на газонам или вплотную под окнами домов.

Пикет-фотовыставка_3

Накануне запуска трех полос Алабяно-Балтийского тоннеля, перед приездом высокого начальства из мэрии Москвы строители в панике клали асфальт прямо в лужи. Техника разворотила все газоны, скидывали мусор прямо на обочину.

Пикет-фотовыставка_4

В дождь пытались тут же навозить чернозем и раскидывать его под деревьями, и сразу же развозили грязь по пешеходной зоне. Вокруг валялись выдернутые дорожные знаки, автомобильные шины, тряпки и кучи земли – так готовились к торжественному открытию трех полос из тоннеля.

Пикет-фотовыставка_5

После запуска самого дорогого дорожного долгостроя в мире, пробки переместились во дворы, из-за желающих проехать. Вот что говорили после запуска Алабяно-Балтийского тоннеля жители:

"На крошечных, "дворовых" улочках, где раньше только местные ездили - теперь гигантские пробки, так что даже пешком перейти их проблема, ездят прямо по дворам-результат того, что перед тоннелем убрали светофор… Главное отчитаться о запуске, а то, что на другую сторону улицы перейти - это теперь ежедневная русская рулетка, так про это же по телевизору не скажут".

"Из дворов выехать невозможно, только задами, трасса-то Москва-Санкт-Петербург, летать должны. Все дожди мы ходим по улице по проезжей части, ни тротуаров, ни проходов: все загажено, перекопано, вода стоит неделями.

С Большой Академической как нет съезда на Ленинградку, так и не будет. Или стоите на ул.Волкова, как всегда, или разворачиваетесь на Народного ополчения.  Нам ведь с Б. Академической теперь только, наматывая километры, куда-нибудь выбраться можно будет, и только на авто, задворками, на трассу выезда нет. Т.е., вообще нет. А пробки будут - только шире и длиннее".

Пикет-фотовыставка_6

Жители Народного ополчения жаловались, что им приходится ежедневно проводить влажную уборку, т.к. вся квартира за сутки покрывается пылью и грязью. Дома поблизости вообще забыли, что такое нормальный сон, без забивания свай, без грохота КАМАЗов.

Пикет-фотовыставка_7

На улице Большая Академическая и Народного Ополчения сложилась тяжелейшая ситуация. Вокруг дырявые строительные заборы, горы мусора, битого асфальта и отсутствие нормальных пешеходных проходов. На Большой Академической запланировано четыре (!) тоннеля. Один котлован уже вырыли, и он тут же заполнился водой, не помогает ни откачка, ни засыпка песком – а ведь рядом жилые дома!

Пикет-фотовыставка_8

Нам скажут – есть же датчики мониторинга на зданиях? Но что они дадут – датчики лишь зафиксируют разрушение,а не гарантируют сохранности жилья. Вряд ли поможет такой прибор оповестить москвичей, что дом собрался обрушится, и нужно срочно эвакуироваться. В Москве таких прецедентов еще не было, а значит если подобный случай произойдет – ситуацию будут всеми силами стараться замалчивать.

Пикет-фотовыставка_9

Люди с ограниченными возможностями вообще лишены передвижения по своему родному району. Строители на обеих улицах сейчас не ведут никаких работ, все ограждения и заборы валяются около вырытых котлованов, где стоит вода.

Пикет-фотовыставка_10

Ко всем этим ямам имеется свободный доступ и если ребенок захочет поиграть на строительной площадке, трагедии не избежать. Глубина некоторых котлованов достигает 3-4 метров, и если туда упадет человек – выбраться самостоятельно он вряд ли сможет, особенно, если это ребенок. На дне таких котлованов обязательно валяется строительный мусор, в виде арматуры, обломков бетона и битого асфальта.

Пикет-фотовыставка_11

Жители САО и СЗАО через некоторое время выйдут на акцию протеста, где продемонстрируют всем фотовыставку "достижений" НПО "Космос" и дуэта Базанчук- Гавердовский. Это будет первое подобное мероприятие, совместно проводимое членами инициативных групп  САО и СЗАО. Мы хотим показать протест в новой форме, подкрепляя свои слова доказательствами – фотографиями безобразия, посреди которого людям приходится жить.

Пикет-фотовыставка_12

Также, следует добавить, что возмущение жителей не ограничивается одним только отсутствием строительной культуры – жители категорически против экспериментов по превращению жилых улиц - в гибрид автобана и обочины. Жители против строительства по головам дублеров, хорд и эстакад под окнами.

Улица и магистраль несовместимы, подобная реконструкция убивает городскую среду, лишает жителей права на безопасную и экологически комфортную атмосферу, гарантированную конституцией РФ. Превращать район в никак не связанные между собой островки, окруженные многополосными автобанами  – преступно.

Пикет-фотовыставка_13

Комфортного города после такой разрушительной реконструкции не будет уже никогда. Сказки про компромис жителей и властей, и обещания заменить окна на шумозащитные – так и остались лишь болтовней. Множество квартир, выходящих окнами на магистраль в 10-12 полос, лишили даже этой малости.

Хотя, если честно, никакое шумозащитное окно с тройным стеклопакетом не спасет, если планы мэрии Москвы по реконструкции и строительству Северо-западной хорды воплотятся в жизнь. Производители пластиковых окон не выпускают стеклопакеты, способные  выдерживать такие мощные звуковые нагрузки, т.к. в этом нет практического смысла. Возможно, подобные окна применяют в остеклении зданий аэропортов, но кто будет тратить такие деньги на простых москвичей? Не получится изолировать жилище от проникающего шума и вибрации даже если заложить окна кирпичом, - шум пройдет сквозь стену, как нож сквозь масло.

Пикет-фотовыставка_14

Жителям придется забыть о таком понятии, как спокойный сон, тишина, относительно чистый воздух – в перспективе их ждет всплеск аллергических, легочных и других экозависимых заболеваний. Исследования подтверждают, что в домах у автострады число подобных болезней в разы выше, даже если сравнивать цифры с домами, стоящими всего лишь на второй линии застройки.

Пикет-фотовыставка_15

То, что строительство сейчас полностью встало – грозит домам на улицах Народного ополчения и Большой Академической непредсказуемыми сюрпризами. Стоит лишь замерзнуть котлованам с водой, - как все инженерные конструкции, находящиеся в воде, просто полопаются. НПО "Космос" ведет сейчас многочисленные тяжбы в суде с организациями в разных городах России. Впрочем – это обычная практика данной строительной компании: истратить все деньги, а потом просить еще и еще.

Впрочем, вряд ли для жителей что-то изменится, если на смену придет какая-то другая строительная контора – ведь москвичи требуют не продолжения реконструкции жилых улиц, а ее полного пересмотра уже утвержденных проектов, уродующих наш город.

Материал подготовлен Анной Николаевой и Александром Ионовым.

На Эхе


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
"Проекты дорожного строительства внутри сложившейся городской среды станут максимально щадящими и будут реализованы только после детального обсуждения с жителями."


Ага. Точно. Хотели вот так, чтоб красиво и с полетом мысли, а теперь получилось вот такая гадота !

Да не хотели они красиво, они хотели чтобы дорого и откатов больше - строят то кореша путина, им и пилить миллиарды на хорды. А на людей им плевать - им тут не жить, они мечтают о загранице.

  • 1