?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Москвичам к изучению - как уничтожают троллейбусы в Москве
anna_nik0laeva

Продолжается поэтапное сокращение троллейбусной сети в Москве в соответствии с обнародованными ранее планами. Вслед за отменой периферийных маршрутов №68 и 87, а также заменой 10-го троллейбуса на редко ходящий автобус, с сегодняшнего дня значительно сокращаются троллейбусные маршруты в центре Москвы. На ряде улиц с 1 октября движение троллейбусов ликвидируется либо полностью, либо почти полностью.

Троллейбус №3 прекращает ходить до Трубной площади и обрезается до остановки «Самотёчная площадь». Таким образом, улица Малая Дмитровка остаётся не только без троллейбусов, а и без какого-либо общественного транспорта вообще.

Троллейбус №2 прекращает ходить до метро «Китай-город» с кругом почёта вокруг по Кремлёвскому кольцу и укорачивается до метро «Александровский сад». Видимо, идея организации встречной выделенки на Моховой и Театральном проезде окончательно похоронена.

Троллейбус №16 вместо метро «Кропоткинская» перенаправляется к Лубянке и становется ещё одной укороченной версией троллейбуса №63. Вместо поворота на набережные после остановки «Кинотеатр «Иллюзион» он теперь продолжает ехать по Яузской улице и Солянке до остановки «Лубянская площадь».

В теории 16-му троллейбусу на замену приходит новый автобус №255 (Стадион «Лужники» - Метро «Таганская»), переделанный из автобуса№015, ходившего по Бульварному кольцу до Трубной площади. Теперь же этот маршрут под новым номером наполовину меняет свою трассу и после метро «Кропоткинская» направляется по Кремлевской и Москворецкой набережным и далее по трассе троллейбуса №16 к метро «Таганская».

Однако как и его прародитель, 255-й станет очередным станет очередным автобусом-призраком, заменившим нормально ходящий электротранспорт. Он будет ездить лишь по будним дням до 21 часа и иметь интервалы в 25-35 минут. В то время как троллейбус №16 имел более менее вменяемые интервалы по 8-12 минут большую часть дня.

Таким образом, помимо Малой Дмитровки в результате всех этих изменений полностью прекращается движение троллейбусов и по сути вообще ОТ с вменяемым расписанием на Устьинской, Подгорской и половине Москворецкой набережных. А на оставшейся части Москворецкой и Кремлевской набережных оно остаётся лишь в одном направлении и существенно меньшем объёме. С учётом того, что в ранее обнародованных планах на сокращение маршрутов числился и троллейбус №33, скорее всего, контактная сеть на всех этих улицах также в ближайшее время ликвидирована. Также есть вероятность её ликвидации и на Петровском бульваре, где вместо трёх маршрутов ОТ теперь остаётся только один – троллейбус № 31.

И всё это, конечно, такая особая московская реализации развития и приоритета общественного транспорта, о которых так часто любят разглагольствовать отцы города. Впрочем, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов недавно сильно удивил заявлением, что маршрутная сеть НОТ в пределах Садового кольца итак «достаточна для перевозок». Видимо, на тот момент она была даже несколько избыточной, коли сейчас решили её сократить...

UPD. Т.к. не все знакомы с предыдущими заметками на тему ликвидации троллейбусов в Москве в этом блоге и снова поступают вопросы, что с этим можно поделать, на всякий случай ещё раз напомню. Если вы вдруг не согласны с тем, что именно таким образом необходимо "развивать" ОТ в Москве, то не стоит держать своё мнение при себе. Весьма не лишним будет известить о нём мэрию Москвы, направив туда соответствующее обращение. Образец послания и более подробные инструкции можно посмотреть в статье «Как спасти московские троллейбусы?».

ОРИГИНАЛ - http://bzikoleaks.livejournal.com/40660.html по просьбе автора блога


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Современные технологии вполне позволяют заменить троллейбусы на электробусы. Во многих странах сейчас активно электробусы внедряют. Реорганизовать троллейбусные парки, избавить город от кучи проводов, загрузить заводы заказами, химич. промышл-ть заодно поднять. Вот реальный пример инноваций и набившего оскомину "импортозамещения". Но вместо этого каждый год плитку с бордюрами перекладывают за миллиарды.

Списочек этих стран, плиз, в студию. Пока что всерьез в электробусы играет лишь китайцы. Ибо электробус - весьма дорогая игрушка, в которой аккумуляторы практически удваивает его стоимость по сравнению с обычными автобусами и троллейбусами.

>>>>>>>>>>>>>>
Списочек этих стран, плиз, в студию.
>>>>>>>>>>>>>
Первое из гугла - Электробусы Volvo выезжают на городские улицы Швеции (http://www.3dnews.ru/913843). Финны от них не отстают. Это только страны с похожим на наш климатом. А так-то география электробусов от Австрии до Японии. В Москве, кстати, тоже недавно что-то пилотное от отечественного пр-ля ЛИАЗ тестировали (http://www.dni.ru/tech/2015/4/15/300906.html), но понятно что это пока штучный экземпляр.



>>>>>>>>>>>>>>>
электробус - весьма дорогая игрушка, в которой аккумуляторы практически удваивает его стоимость по сравнению с обычными автобусами и троллейбусами.
>>>>>>>>>>>>>>
В два раза это не так и много. Нужно учитывать, что технологии вперед идут и с каждым годом дешевеют. Кроме того еще эксплуатационные (да и инфраструктурные, если брать троллейбусы) затраты не стоит сбрасывать со счетов. В наших реалиях с автобусами, наверное, тягаться по "отдаче" электробусам пока рановато, но имхо троллейбусы они бы спокойно могли заменить.



Главное, чтоб автобус № 6 не трогали. Пока №6 есть, ацкий сотона не пройдет.

И куды ходит этот светлый маршрут?

Кошмар - с 3 троллейбусом вообще расстройство :(

  • 1