?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Хватит нас доить !"
anna_nik0laeva
Сегодня мои друзья, активисты Вячеслав Бородулин и муниципальный депутат Хорошево-Мневники Татьяна Логацкая ходили на народный сход против платных парковок в Москве. Прямо к памятнику  Юрию Долгорукому "с палицей" или "копьем", как кому больше нравится. Стояли с плакатами.

пикет 6
Надули шикарные резиновые розовые перчатки, и на писали на плакатах "хватит нас доить".

пикет 5
 На Якиманке уже к 15:00 стали собираться москвичи, противники платных парковок в городе. Своей акцией люди пытаются донести до чиновников - плата за парковку проблему пробок не решит. Ну, выдавят с дороги совсем уж неплатежеспособных автомобилистов, спустятся они в метро, а московский диперандеграунд тоже не резиновый. Сегодня на Кузнецком мосту я особенно остро ощутила локти горожан и "понаехавших", думала, что аж спрессуют в аккуратные брикеты ( читай мой предыдущий пост здесь же). Короче - что ни делает дурак, все он делает не так. Захотели ввести плату за парковку, чтобы меньше народа ездило по городу - метро начинает трещать по швам. И особо циничными кажутся заявления Ликсутова и Собянина, что общественный транспорт и пешеходы в приоритете. Вот что рассказывает Татьяна Логацкая про сегодняшнюю акцию: "Сначала хотели прогуляться  на Тверскую, я нарисовала плакат "Хватит нас доить" - размером 1 м 80 см, около памятника Димитрову не разрешил полицай старшой его развернуть, сказал, что заберут в околоток. Сначала их не было, но я чуть опоздала, и потом два автобуса подъехали и штук пять легковых машин полиции. Шла по дорожке через строй полицейских, но они были настроены нормально, никого не разгоняли и не лезли ни к кому. Думали, что у меня маленький плакат, а когда увидели размер, старшой сказал, что не надо. Все замерзли и  решили идти по домам. Жаль, плакат не развернула..."

ПИКЕТ 7
Говорят, что народу протестующего было больше полсотни, несмотря на дневное время и отсутствие разрешения на акцию. Сразу понаехало много полицейских и подогнали автозаки. Но винтить никого не стали. Предпочли просто поглядывать издали. И слава Богу. Радует, что народ перестает бояться нарушать многочисленные запреты и правила и продолжает отстаивать свои права.

Фото Татьяны Логацкой и Вячеслава Бородулина

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Хм... Удивили, честно говоря. Вы тоже записались в общество любителей халявной парковки под предводительством Шульца-Евсина?
Разумные люди не могут быть одновременно против превращения городских улиц в бессветофорные хайвеи, и против ограничения личного автомобилепользования.

А по-моему, разумные люди не могут быть против любых ограничений.

Свобода для одних - эта ограничения для других. В большом городе невозможно жить без ограничений. Особенно, без ограничения личного автотранспорта. Неужели не очевидно, что тоже метро "трещит по швам" в т.ч. из-за того, что наземный ОТ просто не может нормально работать из-за создаваемых любителями езды без ограничений пробок.

Нет, не записалась. Но я знаю одно - все что делают эти люди в мэрии - все против москвичей и их выгоды. Так что - не рубля им ни покрышки. Собянин ничего не может, дифицит бюджета, все продано все что было в собственности города. Он даже выговорить не может названия улиц и объектов, которые с умным видом объезжает

Для большинства москвичей сокращение личного автопользование вполне выгодно. Особенно, если вспомнить, что 80% поездок в городе совершается на ОТ. Кроме того, деньги с платной парковки - это копейки в масштабах бюджета Москвы. 150 млн рублей примерно, кажется, на ней пока заработали. А реконструкция одной развязки на МКАДе стоит 5-7 млрд рублей.

Выступаете за рост автопотребления?

Мария Родионова
Помните, я обещала в четверг рассказать про истинные планы властей в отношении нашего светлого будущего?
Настоящей их целью является, не только зачистка центра для "своих" - это приятный побочный эффект грамотной пиар кампании. У них есть амбициозная идея, сделать платными парковки во дворах в спальных районах. В Садовом кольце 40000 резидентских машин. Остальные 5 000 000 за его приделами.
План долгосрочный и продуманный, как любой бизнес проект.
Как многие из вас уже слышали, сейчас активно идёт межевание. По новому закону процедура межевания должна пройти через общественные слушания, и жители (собственники) должны принять решение забирают они дворовую территорию или нет. Какой же нормальный житель откажется от территории, спросите вы?
Всё просто, с 2015 года земельный налог и налог на недвижимость будут заменены единым налогом на собственность, который будет исчисляться из кадастровой стоимости. На общественных слушаниях жителям доходчиво объясняют, что им это не надо, что они получат огромное обременение в виде налога + сами будут платить за содержание и уборку. Наивные жители соглашаются и отказываются от территории, которая в результате межевания отходит муниципалитету.
Дальше дело техники. Дворы на законных основаниях сдаются в аренду коммерческим компаниям, где те в свою очередь устанавливают шлагбаумы и …..(барабанная дробь) делают платные парковки!!! Даже цена уже есть 5000 машиноместо в месяц, это пока, а дальше спрос определит.
Вот это уже реальные деньги, а то что сейчас делают с жителями ЦАО это пиар ход по приучению населения к мысли, что парковка у дома за деньги - это нормально. А референдум филигранно доведёт тему до абсолютной легитимности, что бы потом никто и пикнуть не мог. Потому как у нас демократия, воля большинства и всё такое. Так что дорогие мои "когда придут за вами, уже некому будет выходить".

Не очень понял. Вы считаете дворовые парковки - похвальным благом?

По мне это лучше, чем когда граждане забирают себе дворовую территорию, огораживают забором и делают для меня, даже пешего, недоступной.

Если эти деньги пойдут на развитие ОТ и компенсацию неудобств для остальных жителей, то вполне нормальный план. (Хоть и явная выдумка-страшилка секты халявной парковки для запугивания всех остальных.) Действительно за хранение своего имущества на общей земле надо платить и крайне странно, что сейчас автовладельцы де-факто имеют преимущественное право пользования дворовыми территориями перед остальными жителями.

Edited at 2013-12-06 04:30 pm (UTC)

я - против. считаю нужно вводить налог на вторую машину, третью и тыды. сначала за парковку попросят, потом за проход будут взимать плату.

Автор поста написал, мягко выражаясь, сегрегационную фразу:

"Сегодня на Кузнецком мосту я особенно остро ощутила локти горожан и "понаехавших""
(хоть слово "понаехавшие", которое, должно быть, обозначает граждан РФ и других государств, не имеющих московской прописки, заключено в кавычки, тем не менее, автор не считает их горожанами)

Автор не считает их горожанами. Они здесь транзитом. Нарубить бабла и уехать.

Я призываю людей, которые покинули организм своей матери внутри МКАД относиться с уважением к тем, кто сделал это за её пределами, и въехал внутрь кольца по каким бы то ни было причинам, на какой бы то ни было срок уже после своего рождения.

Не забывайте, что у вас здесь не больше моральных и юридических прав находиться, чем у других.

http://www.ntv.ru/novosti/745778/ ТИФ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. КОГДА ТАКОЕ БЫЛО ? И ЕГО ПРИВЕЗЛИ НЕЗАКОННЫЕ МИГРАНТЫ !!!

  • 1