?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Я выбирал мэра, я ошибся..." Митинг против платных парковок прошел в Сокольниках
anna_nik0laeva
Еще один митинг против платных парковок прошел в Москве. Символично, что его проводила не партия, а сами жители. Мало кто знал про митинг, иначе бы пришло намного больше народа. Ну, ничего, борьба только начинается, а в победе я не сомневаюсь лично. У многих, кто пришел на выборы сейчас наступает прозрение.



На фото - самый активный автомобилист Хорошево-Мневников - Вячеслав Бородулин



Были и знакомые мне лица, депутат Евгений Будник, на фоне нашего любимого куба "Москвичи не скот".







Все-таки конец октября не самое приятное для митингов время.  Хорошо бы оповещение о митингах делать более активным, организаторам на заметку. Надеюсь, акция не последняя.
Хватит уже доить и москвичей, и природу, урезать парки и крушить бордюры с асфальтом.

Фото: Владимир Рущер, Александр Перов

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
В Москве, в садик - на автомобиле... Откуда вы к нам такой?

Ну, у меня подруга возила в детсадих. Он был такой для детей с проблемами со зрением. Один на район.

Тут речь вовсе не об исключениях. Тут речь о массовых требованиях автопротестантов построить возле школ и садиков автопарковки и автопроезды к ним. Они считают это нормой, причем, похвальной. Санитарные нормы 35 м от участков детских учреждений до парковки игнорируют и чиновники. Делается это, естественно, за счет озеленения и тротуаров. Невежество, экологический цинизм и неадекватность, подвергая детей опасности - они уверены, что проявляют заботу.

ссылочку дайте про 35 метров, автоненавистик )))

это расстояние не 35 метров, а зависит от вида объекта и количества автомобилей на автостоянке.

есть такие правила: ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ. СВОД ПРАВИЛ 42.13330.2011 (АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.07.01-89*)

пункт 11.25. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 10.

таблицу привести не могу, но дам выписку из неё:

Минимальное расстояние от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей 10 и менее до ЗДАНИЯ детского учреждения 15 метров.
Минимальное расстояние от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей 11 - 50 до ЗДАНИЯ детского учреждения 25 метров.
Минимальное расстояние от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей 10 и менее до ЖИЛОГО ДОМА 10 метров.
Минимальное расстояние от гаражей и открытых стоянок при числе легковых автомобилей 11 - 50 до ЖИЛОГО ДОМА 15 метров.

Примечания. 1. Расстояния следует определять от окон жилых
и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных
школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром
до стен гаража или границ открытой стоянки.

Т.е. хоть речь в СВОДЕ ПРАВИЛ идёт о ЗДАНИИ дет.сада, но определять расстояние стоит от бордюра парковочного кармана до ЗАБОРА дет.сада.

Edited at 2015-10-26 12:35 pm (UTC)

Именно так - от забора, да. На 35 метрах я не настаиваю, не помню уш, откуда ограничение именно 35, может от детской площадки. Я как-то пытался разобраться с дворовой парковкой http://lepestriny.livejournal.com/1174122.html и тут http://lepestriny.livejournal.com/1124296.html
Но я настаиваю, что и автолюбителями, и чиновниками - при парковке и организации стоянок в жилой зоне или возле детских заведений - игнорируются любые ограничения, любые вообще. Даже знаки прямого запрета остановки игнорируются, кстати. И делают карманы за счет врезов в чудом выжившие газоны и тротуары на подходах к детским заведениям, и едут туда, и стоят там, убеждая себя, что стараются ради детей. Думаю, это признак неадекватности части автолюбителей.

нет тут речи о

массовых требованиях автопротестантов построить возле школ и садиков автопарковки и автопроезды к ним.

не надо ля-ля. и не надо сталкивать людей, которые борются за ГРАМОТНУЮ и законную организацию городского пространства с чинушами и автохамами.
Просто одни за то, чтобы было право ставить в своём дворе или если места нет, то где-то поблизости на бесплатную стоянку.
А других достали уроды, которые ставят на газоны и бордюры и которые против автохамла.

Я отношусь и к автолюбителям, которые страдают от нехватки парковочных мест во дворе и в районе. Иной раз готов заплатить за стоянку, но самой стоянки нет рядом.

И я же отношусь к тем, кто страдает от дураков и хамов за рулём, которые ставят на тротуары свои тачки.

Я просто в прошлом году потратился на гараж за 500 000р и так решил проблему. проблему, заметьте созданную не мною, а властями, которые утыкали домами все более-менее свободные участки. Это они НАРУШИЛИ градостроительные нормы.
И собакин-сука ведь и до моего гаража доберётся, уже и земля Москве отошла из нашей Мос. области. Так что не думаю, что мой гараж будет ещё 10 лет стоять... год бы продержаться.

Свой двор у нас будет, если мы переедем в свой частный дом за город. Но даже там придется учитывать ограничения по размещению своего гаража или автостоянки.
Я сам автолюбитель уже очень много лет, но я не понимаю, как можно требовать каких-то прав на общественную городскую землю - на основании владения предметом, да еще и опасным, и загрязняющим город.
Зачем так мучать себя и окружающих, если можно переехать за город, и там повсюду кататься и бесплатно парковаться у обочины, раз не приобретены навыки жизни в большом городе?

У меня тоже есть гараж, в капитальном гаражном комплексе. До него мне ехать несколько остановок на троллейбусе. Это помогает здраво выбирать на чем ехать на работу, например. Я не против автомобилей, они очень хороши за городом, на селе, для путешествий. Это и в городе выручает пару раз в год, на дачу тоже. Но я не понимаю, как можно упорно часами каждый день тошнить в пробке, сжигать по ведру бензина на населенной улице - перевозя свой зад по городу, где есть общественный транспорт. Не понимаю, как можно упорно хранить машину в общем дворе, портить жизнь соседям. Ведь вполне очевидно, что автомобиль не может быть ежедневным транспортом в Москве. Это явное сверхпотребление и попытка жить за чужой счет.

товарисчу рЭволюционЭру :) на заметку

хотя я ненавижу
- вороватых и коррумпированных чинуш,
- бандитов,
- автохамов, любящих паркануться прямо у подъезда иоставить там на ночь авто,
- гедонистов, занимающихся потреблятством,
- банкиров и торгашей, склоняющих нас к этому самому потреблятству,
- и прочих.
Т.е. казалось бы мы с вами совпадаем взглядами!
Но я сужу по вашим комментам и вашему ЖЖ. Вы реалий российских мегаполисов, видимо, не знаете В-О-О-Б-Щ-Е, судя по тому, что Вы выше написали.

Вероятно, что вы сидите там у себя где-то в тёплом оффисе и строчите комменты за денюжку. Поэтому подсказок Вам я не буду давать.

Норм строительных (и в.ч. градостроительных) Вы не знаете, а утверждаете голословно по сути. Рассуждаете про право на двор, которого мол нету. Вы рассуждаете не о том, о чём стоило бы.))) смешной вы!! Не буду вам подсказки давать какие "струны" вы не затронули и почему я вас раскусил. ))))

Про переехать жить в частный сектор тем, кто недоволен пробками и стеснённостью - повеселили. У варамова в комментах с такими же как и у вас заданием тролли набегают порой.
Я всё-таки живу в регионе, где со мною рядом живёт только официально 20 миллионов (москва и область) это не считая приезжих и все мы едем в пробках или в давке общественного транспорта, а кто на машинах - так те ещё вечером возвращаются в тесные дворы с малым количеством парковочных мест. Что быстрее произойдёт - революшен в стране или расселение 10 миллионов людей в "одноэтажную Россию", как вы то предлагаете, не буду здесь уточнять. )))))) почему не буду? выше уже это объяснил. удачи! ваш сценарий свержения власти не прокатит, думаю, ибо народ к путиноидам имеет совсем не те претензии, которые имеют ваши хозяева, который вас спонсируют.

Edited at 2015-10-26 08:20 pm (UTC)

Я тоже прозорливый, зрю, что под видом реалполитиканства вы банально хотите продолжения автомобильного банкета за чужой счет, а что будет потом - антрену леделюж. И вы не смешной, увы. "Революция жлобов" за желание закатать общий двор пары сотен жителей для халявной парковки пары десятков машин, ну, ну.

я тебе про фому - ты мне про ерёму

Я как раз за полное соответствие придомовых территорий и остальных территорий НОРМАМ, то есть желание закатать в асфальт мне приписывать глупо. Ты норм не знаешь строительных, поэтому и бредятину пишешь про строительство. Ты, школота, не понял меня. или ты не русский? или у тебя задания писать - строчить комменты побольше? можешь тут хоть опписаться комментами. журнал не мой и разводить тут срач с тобой не буду. привет семье передавай!

Re: я тебе про фому - ты мне про еÑ

Я и не удивлен, автомобильный жлоб просто обязан быть хамом.

  • 1