?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Декоративный сайт мэрии Москвы и новый телефон горячей линии
anna_nik0laeva
Недавно открыла раскрашенный под хохлому, весь бордовый, сайт мэрии, чтоб отправить обращение и пыталась дозвониться с жалобой на ДПиООС. С первого раза мне не удалось дозвониться вообще. Вообще, если после 18.00 дозвониться на горячую линию невозможно - значит нужно честно объявлять "звоните завтра" и давать звонку отбой. Я висела на телефоне, слушала музыку и так и не дождалась ответа. Но я же упорная. И позвонила на следующий день. В итоге, все операторы были хронически заняты. Это все изумрудно, ребята. Тогда на кой ляд делать единую линию, если там сидят три калеки, не способные физически принять вал звонков за все линии сразу??? В итоге, каюсь, свою жалобу я не отправила совсем, может на то и расчет? Чтобы махнули рукой? Поделилась своим впечатлением об "улучшениях" и моя виртуальная френдесса - Дарья:

"Кто-нибудь видел новый сайт мэрии? Он прекрасен. Это полностью рекламный сайт, отсутствует информация о структуре московского правительства, отсутствуют вообще какие-либо фамилии, ни Раковой, ни Бирюкова, ни Хуснуллина, отсутствует КАКОЙ-ЛИБО контактный телефон, даже пресловутые семь семерок. (Здесь Дарья неправа, вышеперечисленные лица есть в разделе "Москва", затем нужно перейти на страницу "городская власть". Хотя поиск затруднен и приходится действовать наугад. Примечание мое)
В начале августа я жаловалась на очередную отписку по поводу земельных документов, ответа до сих пор нет. Решила позвонить в канцелярию, выяснить в чем дело, но не тут то было. Телефона, как я уже говорила, нет. Звоню на 777-77-77, спрашиваю, почему три месяца не отвечаете на мое письмо?
-регламент ответа на обращения отсутствует, вам ответят, когда смогут(!)
-вы про 59-ФЗ что-нибудь слышали?
-нет, у нас регламента нет.
-переключите меня на исполнителя по моему обращению
-к сожалению, мы не можем этого сделать
-что значит "не можем?", а для чего вы там сидите?
-к сожалению, мы не можем этого вам сказать, мы только справочная служба
-тогда дайте мне телефон департамента, который занимается рассмотрением моего обращения
-к сожалению, мы не можем переключить, у нас нет таких указаний
-хорошо, соедините меня с отделом писем
- к сожалению, у нас нет такой возможности, я только могу рассказать, как отправить еще одно обращение
-спасибо, это и было ЕЩЕ ОДНО обращение, судя по всему оно не было зарегистрировано и отвечать на него никто не намерен.
То есть теперь можно писать в мэрию до упора - неудобные вопросы будут просто игнорироваться? Есть, конечно, прокуратура, но..." - пишет Дарья П., пострадавшая однажды от лжеозеленителей. И я с ней полностью солидарна.

Еще долго можно ковыряться на сайте, и находить какие-то нестыковки и сложности. Покоробило меня заявление, что " по естественным причинам сложилось радиально-кольцевое строение города, которое сейчас мешает решить проблему дорожных пробок.". Считаю, что проблему с пробками создает вовсе не кольцевое строение Москвы, а кривые руки проектировщиков, строящих хорды и эстакады. А также, действия чиновников, которые вместо того, чтобы налаживать жизнь в регионах, чтобы люди не стекались миллионами в Москву зарабатывать, ищут внешнюю причину .

Неприятно также читать отсыл к некой катастрофической пробке 1931 года. Даже если и происходили какие-то нереальные пробки - это не дает право отсылать к каким то прошлым неприятностям, чтобы оправдать нынешнюю ситуацию. Чудовищная реформа здравоохранения, образования, беспредел ЖКХ, поборы на капремонт и парковку, плюс чудовищные пробки во всех направлениях - вот то, что мы имеем на сегодняшний день. 

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
"-регламент ответа на обращения отсутствует, вам ответят, когда смогут(!)" - что за бред? В "Порядке приема и рассмотрения обращений в Правительство Москвы в электронном виде" на этом портале ясно написано: "Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Регламентом Правительства Москвы, утверждённым постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 № 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы», приложением 13 к Регламенту Правительства Москвы, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и направляются в соответствующие государственные органы и организации, осуществляющие публично-значимые функции, по принадлежности." Так что есть и Регламент и даже приложения к нему.
А телефоны можно найти на старой версии сайта old.mos.ru.

Надо же, какие все умные. А зачем нужен новый сайт, если лазить за телефонами нужно на старый?

Сама задаю себе этот вопрос. Получилось хоть и красочное, но бесполезное убожество. И с телефоном 7*5 та же история - голосовое меню как у взрослых, а потом или "минуточку, я переключу на специалиста", или музыка:(

  • 1