?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мегафон, ты чего звонил?
anna_nik0laeva
Сегодня в 10 утра мне позвонил Мегофон... Звонил долго, настойчиво. НЕ КЛАДИТЕ ТРУБКУ, СЕЙЧАС С ВАМИ БУДЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ СПЕЦИАЛИСТ КОЛЛ-ЦЕНТРА. Ребята, зачем вы обзваниваете клиентов? Какая к тому необходимость? Терпеливо жду, чего от меня вдруг так понадобилось Мегафони, что они мне домой звонят. И я не дождалась, неведомый специалист колл-центра, взял и положил трубу. Я подождала еще пять минут, повторного звонка не было... Меня оставили в недоумении, какого лешего нужно было, сначала звонить, а потом бросать трубку ?

Итак: дозваниваюсь сама, спрашиваю как-то так : "Эй, мужик! ты чего звонил? Чего хотел?" - отписываюсь от всяких звонков.


Проходит полчаса - снова звонок от Мегафона (спрашивается, зачем оставила просьбу не звонить на мой номер???). В итоге сообщают, что Мегафон, ну конечно же, самым любимым клиентам типа меня, предлагает супертарифный план. С абонентской платой (!) 700 рублей в месяц. И тогда, о, радость, о счастье - я смогу звонить 1000 минут по 70 копеек минута. На просьбу прислать мне информацию о тарифе на почту, или смс, т.к. воспринимать цифры на слух довольно сложно - девушка сказала, что эту информацию они ну вот предоставляют только любимым клиентам лично.



Да, и кстати, для отключения таких ценных опций, как программа бонусов, никакого оповещения с их стороны не произошло. Хотя бы из вежливости, хотя бы просто ради приличия, сообщить, что бонусов у меня, как у дурака фантиков, и их надо израсходовать, могли бы? Могли. Только это им невыгодно. Выгодно звонить и доставать меня, чтобы я перешла на тариф с абонентской платой.

Прелесть ситуации была в следующем: бонусы мне вернули, т.к. я чудесным образом позвонила в тот день, когда меня задумали от них отключить. И тут, при подключении 2 часов бесплатных звонков на мобильные звонки Московского региона, связь с оператором прервалась. Раз - и короткие гудки. Перезваниваю, объясняю, что хотела бы использовать 2 часа бесплатных звонков. "Ой, вы знаете, у нас сейчас система подвисла". Бедняжки не могут подключить мне бонусные часы разговора, т.к. у них не высвечивается информация о том, сколько у меня бонусов на счету. какое трагическое совпадение, и сколько их , совпадений, за один рабочий день ??? В общем, альтернатива Теле-2 мной рассматривается вполне серьезно. Ибо достали и мегафонщики и их ценные предложения, озвученные бодрым утром, именно в тот день, когда у меня есть возможность выспаться... Как думаете, это какой-то масонский заговор, или просто так, мелкие хитрости операторов, плюс сбой в системе?

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы рассматриваете возможность перехода к другому оператору. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свой номер. Подберем для Вас наиболее удобные варианты обслуживания.

Мне не нужны варианты обслуживания. Верните мне бонусы, точнее то, что на эти бонусы полагается два часа разговоров на московские номера

Edited at 2015-11-27 08:15 pm (UTC)

Мы очень хотим Вам помочь. Для этого просим Вас написать нам в ЛС.

Не переживайте, телефон вашей службы есть у меня, я с вами разберусь

Теле2 по-моему так себе вариант... Может потом, когда сеть разовьют.

Ничего, можно как вариант второго телефона вполне взять.

Тема была давно создана конечно, но мне вот они названивают всё утро и до обеда(и это в мой редкий выходной, когда бы я хотела ВЫСПАТЬСЯ, а не выслушивать с утра какие то предложения, абсолютно лишние и ненужные.). Серьёзно, мне если и надо сменить тариф/подключить услуги/и т.д. и т.п., я воспользуюсь личным кабинетом, которым кстати уже год как пользуюсь. На кой чёрт вы достаёте своих клиентов?) Лично для меня всё то что вы можете предложить мне по телефону является абсолютно мне ненужным!

Работа у них такая..другие операторы тоже так делают.

  • 1