Пишет Ann Lukasik: "Мегафоном не пользовалась, с 2000 г. абонент МТС, не сказать, что сильно довольна (хромает качество связи, по кр. мере в нашем районе), но переходить пока никуда не планирую.
Покупала новый мобильный в Евросети в сентябре. Мне всучили карту мегафона, говорят, возьмите на всякий случай, ну ладно, поддалась.
Карта лежит, нераспечатанная.
И вот 9 ноября я получаю от мегафона феерическое письмо - уведомление о необходимости погашения задолженности в размере 51,57 рублей и оплатить затраты ПАО "МегаФон", связанные с подготовкой и доставкой настоящего требования, в размере 22,31 рублей!!!

Еще раз - карта мегафона лежит нераспечатанная. Какая задолженность? Какие затраты, связанные с подготовкой и доставкой требования о несуществующей задолженности???
В какой реальности существует этот мегафон? Сейчас, когда проникновение сотовой связи в Москве около 200%, когда на рынок выходит новый амбициозный игрок, они позволяют себе подобные выходки? Да хоть все другие операторы исчезнут - никогда не обращусь к мегафону, ни копейки от меня не получат. А ведь сколько денег параллельно тратится на рекламу, какие отделы сидят и думают - как нам привлечь клиентов, какую подать философию бренда, как сохранить лояльность? Подсказка - не присылайте дурацких писем о задолженностях людям, которые не пользовались вашими услугами."
Journal information