?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Покровское-Стрешнево бунтует против эстакады на Волоколамском проезде
anna_nik0laeva
Власти Москвы по-прежнему продолжают испытывать терпение жителей. Вот и настал черед спокойного района Покровское - Стрешнево вступить в борьбу с бессмысленным и непрофессиональным дорожным строительством.

Обстановка в Северо-западном округе Москвы накаляется третий год постепенно, во многих районах есть инициативные группы, которые борются с трассами, хордами, эстакадами и тоннелями, под окнами жилых домов. Горожане еженедельно проводят пикеты, митинги и различные протестные акции.

Последствия дорожного строительства, если вдруг все проекты стройкомплекса Москвы воплотятся в жизнь, даже трудно сейчас представить. Но то, что это будет катастрофа, и сделает город непригодным для жизни людей, не вызывает никаких сомнений.

Один из самых антинародных проектов - Северо-западная хорда –уже провалился в буквальном смысле слова. Алабяно-Балтийский тоннель сожрал 70 миллиардов рублей, до сих пор недостроен, а близлежащий дом на Часовой улице начал разваливаться. http://echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1204170-echo/ Вспомните, с какой помпой три полосы открывал накануне выборов мэра Москвы Сергей Собянин – с молодоженами, ленточками и цветами. Обещал, что полностью движение откроют еще в декабре 2013 года. Тоннель не достроен до сих пор.

По данным нашего источника, рабочие, занятые на строительстве на Большой Академической и Народного ополчения, недавно получили зарплату лишь за август месяц. Все это время дорожная стройка стояла брошенной.

Эстакада на Волоколамке_1

Эстакада на Волоколамке_2

Стройка осталась как есть, без какой-либо консервации, с высоковольтными проводами, развешанными по забору, с провалами грунта, со стоящей техникой и ржавыми трубами.

Эстакада на Волоколамке_3

Обледеневшие мостки, развороченная улица у метро «Октябрьское поле», у дома № 45 по Народного ополчения вообще нет асфальта, и люди вынуждены спотыкаться и падать, проходя по ледяным песчаным колдобинам.

Эстакада на Волоколамке_4

Стоит затопленный котлован Михалковского тоннеля. Говорят, сам Собянин наблюдает за «строительством» этого инженерного «чуда». Якобы, есть видеокамера на Большой Академической, работающая в режиме реального времени прямо у него в кабинете. В чью больную голову пришла идея рыть тоннель в нескольких метрах от воды? Каким образом была получена положительная гидрологическая экспертиза грунта – непонятно.

Эстакада на Волоколамке_5

Народное ополчение постоянно остается без света. Например, 31 декабря, в домах произошло веерное отключение электричества, еще летом был поврежден распределительный кабель. Постоянно отрубаются светофоры на перекрестках, обычное дело, что они не работают по несколько дней, стоит пойти дождю.

Стройка у дома № 44 по ул. Народного ополчения зияет разрытыми котлованами уже второй год.
Управа Коптево не придумала ничего лучше, чем украсить замерзшие котлованы под окнами домов праздничными флажками к Новому году, чем еще больше обозлила жителей самого протестующего района Москвы.

Эстакада на Волоколамке_6

Требования горожан неизменны – строительство автобанов в 10-ти метрах от жилых домов и школ, превращение жилых улиц в дикие бессветофорные магистрали – недопустимо. На наших глазах воплощается в жизнь одна градостроительная ошибка за другой.

Теперь прожорливый стройкомплекс решил возвести эстакаду через ж/д пути напротив Волоколамского проезда. Ситуация здесь накалялась стремительно. Во-первых, по словам депутатов, они принимали проект на публичных слушаниях, лишь с условием расселения двух близлежащих домов. Тем не менее, строить собрались как есть. Не баре, проживете и у дороги. Кстати, эстакада будет проходить в аккурат на уровне третьих этажей.

Эстакада на Волоколамке_7

Как всегда, пообещали «защитный экран», пластиковые окна, в ход пошел весь набор декоративной лапши, под названием «мы договорились с жителями». Под проект собираются снести гаражи и новенький каток, которым так пиарились чиновники. Вся масса автомобилей должна будет переместиться в никуда, то есть, занять все дворы и придомовые газоны. Хорошенькое такое «развитие города» предлагают московские чиновники. Москвичи, они же такие вялые, на выборы не ходят, перетерпят и проглотят. Но только не в этот раз.

Эстакада на Волоколамке_8

На публичных слушаниях сразу было собрано 250 подписей против эстакады под окнами. Но в итоговом протоколе нарисовали аж 400 голосов «за» стройку. Среди подписавшихся «за» были даже мертвецы, и возмущенные горожане уже подали жалобу на чиновников-махинаторов в тушинскую прокуратуру.

Эстакада на Волоколамке_9

Интересно, кто поддерживает этот проект, если он вообще не решает никаких дорожных проблем района? Эстакада всего лишь дублирует переезд через пути по Сходненскому тупику.

Жители провели 5 января народный сход, совместно с депутатом Михаилом Песковым, а сегодня, Сергей Лебедев, при деятельном участии активистов 16-ого микрорайона, провел пикет перед Управой района Покровское-Стрешнево. Креативно, наглядно, понятно.

Эстакада на Волоколамке_10

Интересно, почему властями с такой агрессивной настойчивостью принимаются и проталкиваются решения строить вплотную под окнами, в пику москвичам, в ущерб экологии города, повсюду ущемляя интересы местных жителей?

Эстакада на Волоколамке_11

Специально, что ли, ставят целью обозлить народ перед выборами в Мосгордуму? Еще одна сомнительная стройка, еще один очаг протестной активности граждан. И это не злой Навальный наколдовал, это не вражеский госдеп устраивает. Своими руками сытые и наглые местные чиновники перековывают обычных москвичей в яростных борцов с пришлой верхушкой, доедающей наш родной город.

Эстакада на Волоколамке_12

Оппозиционерами становятся не из-за различных политических взглядов, а от безвыходности. Когда пытаются отобрать придомовую территорию с помощью перемежевания, когда вплотную обкладывают жилые дома эстакадами и автобанами, застраивают скверы, детские площадки, отбирают кинотеатры и уродуют парки и бульвары под видом благоустройства. Когда вырубают памятную аллею Народным ополченцам,  ставят сортиры и стройгородки у памятника генералу Берзарину.

Эстакада на Волоколамке_13

Активистами обычные люди становятся, когда понимают – если сегодня не выйдут отстаивать свои права, их малая Родина, их родной город просто задохнется и погибнет. Речь уже не идет о том, чтобы сохранить для следующих поколений прежнюю Москву, ее и так больше нет.

Сейчас вопрос  стоит - быть или не быть Златоглавой вообще. Останется ли столица городом, где живут люди, или превратится в отстойник, в место для зарабатывания бабла мигрантами, обслуживающими элитную чиновничью инфраструктуру, их коттеджи, бутики и торговые центры. Если цель развития Москвы именно такова – местные жители обречены на переселение, они лишнее звено, мешающее заколачивать бабло на переделке Первопрестольной.

Фото: Михаил Песков, Анна Николаева, Александр Ионов

На Эхе

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Делаем ставки, досидит ли до выборов в Мосгордуму в своем теплом кресле префект СЗАО или нет.

Имел удовольствие прокатиться рано утром по открытому участку Алабяно-Балтийского туннеля - изо всех щелей течет вода, на дороге - лужи, что там будет дальше - ежегодные многомиллионные выделения на поддержание туннеля?

Надеюсь, он все-таки провалится окончательно. На этом все и закончится

>> превращение жилых улиц в дикие бессветофорные магистрали – недопустимо.

Как раз таки магистраль должна быть бессфетофорной, иначе весь её смысл теряется.
Во вторых стоящие на светофоре машины с заведенными двигателями создают огромное количество выхлопных газов, которые попадают куда? Правильно, в квартиры ближлежащих домов.

Как человек, живущий в квартире, окна которой выходят на перекрёсток, где днём перед светофором собирается средних размеров пробка. Окна, скажу я вам, днём открывать невозможно. Если бы не было светофора - поток машин просто шёл бы мимо, и такого количества выхлопных газов не скапливалось бы.

Если это шоссе по Калифорнийской пустыни - не проблема. По городским массивам не должны проходить бессветофорные трассы. СНИПы, Санпины и ГОСТы это четко определяют. 100 метров зона отчуждения. Сочувствую насчет окон.

Анна, удивили! Это же в каких СНИПах написано , что по городским массивам не должны проходить бессветофорные трассы?

Получается, что, идёт к примеру, внутригородская магистраль, и на ней по ГОСТУ по любому хотя бы один светофор должен быть?

Или там прямо чётко определяется максимально допустимое расстояние между светофорами (к примеру, 500 м - можно, а вот если на расстоянии в 5 км на внутригородской магистрали нет ни одного светофора - то это уже должна быть полоса отчуждения)?

Удивляйтесь на здоровье. Бессветофорная 8-10=12 полосная трасса не должна проходить в 5-10 метрах от жилой застройки. В таких домах заболеваемость выше даже по сравнению с застройкой на второй линии. Можете посмотреть в моем блоге данные по заболеваемости в СЗАО среди детей и подростков. Выверты госэкспертизы о том, что мы все перейдем на евро -5 и экология улучшится, а также, что трасса полетит, а не встанет намертво, не выдерживает никакой критики. Также и то, что СЗХ объявили магистралью 2 класса, хотя ежу понятно, что это трасса 1-го класса. Вот сейчас оленевод вещает с экрана про реконструкцию Можайки. А ведь там жители массово протестуют и выходят на стихийные митинги. Допрыгается Депстрой.

  • 1