Previous Entry Share Next Entry
Улиткострой. Вредительство на станции метро Дмитровская
anna_nik0laeva
У меня создается стойкое ощущение, что над москвичами сознательно и расчетливо издеваются. Провоцируют агрессию, создают невыносимые условия дя передвижения пешеходов и пассажиров.Уничтожают тотально шаговой доступности магазинчики, заставляют платить поборы за капремонт. Говорят, еще какие-то новые строки налогов и поборов введут в платежку ЖКХ. Куда идут наши деньги- непонятно. Теперь еще и придумали реконтрукцию подземных переходов. Эта реконструкция сносит внчный мрамор и гранит, взамен переходы оклеивают визуальным шлаком и пластиковой плиткой. С лета прошлого года переходы перегорожены и до сих пор "реконструкция" не прекратилась. Особенно страдают москвичи, что живут вблизи перегруженных станций метро. Таких, как Дмитровская. Вход и выход по утрам и вечерам превращается в ад. Об этом написал москвич, что вынужден пользоваться этим переходом ежедневно.



"Превращаюсь в профессионального жалобщика,как в том анекдоте-объявлении: "Юридически подкованный пенсионер, лишит покоя ваших конкурентов - номер телефона". Но такое правда тяжело "понять и простить". На 2 фотографиях ниже, вы можете увидеть, во что превращается ЕДИНСТВЕННЫЙ выход-вход из метро Дмитровская два раза в день в часы пик на пару-тройку часов на протяжении четвертого месяца!!! Люди не могут не войти в метро, ни выйти из фойе, потому, что в силу реконструкции перехода, какая-то альтернативно мудрая голова сократила стационарной перегородкой и без того напряженный переход до чуть более 2 (ДВУХ!!!) метров. Хотел бы напомнить, что рядом несколько бизнес центров, жилой массив и остановка электрички! Пассажиропоток сотни и даже тысячи человек в час. В итоге мы имеем ситуацию, где озлобленные сограждане, напроч забывающие из уроков физики и гидродинамики фундаментальные принципы течения жидкостей (а трафик, как известно, подвержен тем же принципам) перекрывают друг другу путь в/из метро! Ибо разойтись могут 2-3 человека в проходе, а всем надо!



Хотелось бы также отметить, что никаких работ за перегородкой утром и вечером не ведётся - они тоже люди и у них рабочий день. Объясните мне, почему нельзя сделать перегородку мобильной и раздвигать её, когда не ведутся работы? Почему нельзя провести работы по реконструкции в течении стольких месяцев? Ещё и вторую сторону перехода не начинали. Вчера, автору этих строк, вставшему в конец очереди (помним про гидродинамику), на преодоления 20 метров перехода потребовалось 35 минут! Я бы может и не написал этот пост, но вчера случилось кое-что... В толпе, тучной женщине впереди стало плохо и она начала сползать в проходе (при этом полностью блокируя проход). Благо нашлись ответственные сограждане мужчины, подхватившие страдалицу, но оперативно эвакуировать её было ой как непросто! И я вдруг понял, что затеявшие реконструкцию и не продумавшие последствия, ставят нас с вами в реально опасные, угрожающие жизни условия и кто будет отвечать в случае трагедии (не дай бог)? Вопрос к московским друзьям - куда отправлять официальную жалобу-претензию (на портале pgu.mos всё не однозначно)? Крепитесь! Вместе победим. Репост до релевантных читалей-решателей приветствуется!"

Автор фото и текста: Фе Чен

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Вполне возможно, что всё это и многое другое - сознательная провокация "5 колонны" на бунт типа "майдана". Который, разумеется, будет на основе реальных проблем и ужасов, но в итоге ничего хорошего никому из простых людей не принесет, а вот страна может быть уничтожена или условия, в итоге, ухудшатся многократно так, что сегодняшнее покажется раем. Далеко за примерами ходить не надо. Все равно к власти придут такие же люди, как и были, т.е. монстры. Если сейчас есть призрачная надежда, что Путин - чел нормальный, но скованный по рукам и ногам конституцией и нижестоящей бюрократией, то в случае серьезного бунта с революцией - и она пропадет напрочь. Так что что остается - оглашать и терпеть, надеясь, что им это не удастся - поднять народ, который не поймет, что сам себе хуже сделает в итоге, ибо нафиг не нужен никому, особенно тем, кто обещает "светлое будущее". А их всегда было и будет больше там, где деньги и власть. Закономерность, к сожалению.

Да и как-бы вообще уже совсем поздно не было. Вон говорят - что Нибиру все таки походу существует. И мир этот сам по себе катится в пропасть. Кто знает - может легенды про нее не такая уж и фантастика и только всеобщая катастрофа даст какой то шанс выжившим, если оные будут, не повторить ошибок прошлого.

Edited at 2016-01-22 12:47 am (UTC)

Савушки засуетились, лол.

Однозначно, пришли отметиться, что не все так плохо

Мрамор и гранит десятилетиями лежат, а пластиковые панели можно каждый год менять.

там не везде пластик, какие-то минеральные панели тоже есть, но конечно необходимость этих работ везде и тем более в таком вот порядке.. это мягко говоря неясно.. видимо система работает на распил. им надо что-то потратить. значит надо родить идею на что - иначе тебя уволят и это сделает кто-то еще. ну и с другой стороны толпа подрядчиков жаждущих и даже не просто за так получить эти подряды

Когда начинали, похоже они не думали, что деньги могут внезапно кончится. И сейчас, наверное, тянут и ждут, когда еще подбросят.

Фигня. Они как раз начинали именно потому, что предполагали, что деньги кончатся. Поэтому максимум денег изъяли отовсюду и срочно кинули в те области, где налажен откат. Плитка уже куплена и лежит штабелями, лежать будет долго.

деньги им все выплачиваются по графику. иначе был бы ор. они сами либо просто сбили цену что не могут теперь строить, либо.. просто деньги увели

Боюсь, что жители за мкадом только порадуются такой новости, нерезиновая давно стала онкологией.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account