?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Московское метро и безопасность. А также, красота, которую спасал мэр
anna_nik0laeva

Что творится с нашим метрополитеном? Самым красивым в мире, самым безопасным видом транспорта? Началось все днем, примерно с 14.00 с 7 марта . Сначала, пассажиров оповестили, что  от «Теплого стана» до «Октябрьской» поезда будут следовать с увеличенным интервалом. 8 марта транспортный затык продолжился. Сегодня, второй день будут закрыты Шаболовская и Академическая. Опровергли сообщение о задымлении на станции Шоссе энтузиастов. Произошел пожар в релейной на станции Новые черемушки. Официально сообщили, что "Калужско-Рижская линия метро закрыта на ремонт до 12 марта после произошедшего на станции «Новые Черемушки» пожара, сообщает пресс-служба метрополитена. В понедельник, 7 марта, в вестибюле станции метро «Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии произошло задымление в служебном помещении, из-за чего была нарушена работа светофоров на участке «Октябрьская — Беляево», а интервалы увеличены." http://mosmetro.ru Сегодня прозошла давка на Серпуховской

В метро - давка, как никогда. Мой любимый автор - Илья Грушников проанализировал ситуацию, и сделал свои выводы. Повторюсь - это его личное мнение, а не официальное: "Все же помнят рекламу против пожара? Когда в одну розетку через тройники понавтыкали утюгов, нагревателей и кипятильников, и всё полыхнуло. В метро, похоже, сотворили тоже самое. Пару-тройку лет назад резко взялись менять подвижной состав, плюс безумная застройка окраин потребовала уменьшения интервалов движения поездов. И ещё, в новых вагонах устанавливаются двигатели существенно мощнее, чем в старых. Плюс увеличение количества поездов на линии. Всё это в комплексе привело к повышеной нагрузке на электрические сети, которые по всей видимости никто даже не пытался менять, ибо дорого и денег на этом не стыришь.


В последние годы линии метро всё чаше стали закрываться на несколько дней, по всей видимости для замены силовой аппаратуры. Серую ветку планово закрыли, а с оранжевой походу не успели. Если бы там автоматика сгорела, то поезда бы просто на линию не выпустили. А сейчас их всё таки выпускают с увеличенным интервалом. Т.е. с автоматикой всё в порядке, а проблема с силовыми кабелями, на которые стараются не давать повышенную нагрузку. Просто московское метро никак не рассчитано на ту толпу, которую в него пытаются загнать. Закон Ома так просто не обманешь.




От перебоев в движении плавно перейдем к ремонту переходов метро. "Скоро здесь будет чисто и красиво", было написано на рекламных щитах. Многочисленные тролли, что говорили, ради благоустройства стоит потерпеть полгодика, стыдливо замолкли. Из переходов вынесли всю торговлю, красный и белый мрамор и гранит на ступенях. И вот, кое-где получилась эта вожделенная чистота и красота. Лично меня результат не устраивает. Считаю, сбивание мрамора и гранита варварством и воровством. Куда дели дорогой материал? Где, я вас спрашиваю, мрамор, почему вместо него появилась гнусная, желтоватая пластиковая китайская панель на стенах? К примеру, вот переход метро Сухаревская? Кто ответит за сбитый мрамор и с какой целью его уничтожили ? Он "износился" ?



Почему нельзя было заменить частично треснувшие плиты мрамора, это обошлось бы в разы дешевле того погрома, что учинили уже год назад. Эти остатки мрамора можно было увидеть месяц назад. Сейчас, подозреваю, ничто уже о нем не напоминает.



Посмотрите, на что заменили


Красота сомнительна. Свисающие на головы прохожим, провода, явно не часть замысла, а просто небрежность в работе.
Это временно. Конечно. Но слишком часто временное остается всерьез и надолго.






Это еще центр Москвы, здесь хоть какая-то движуха худо-бедно, но идет.



Переходы в метро станут дизайнерскими. Охотно верю, но желательно просто прекратить издеваться над москвичами, переделывая переходы метро на свой вкус.
Достали вы уже со своими дизайнерами. Во что выливается этот перманентный ремонт - мы ощутили на своей шкуре.





Метро Менделеевская. Вот такой дизайн заснял  Михаил Мосолов: "Полгода по всей Москве в переходах метро, после сноса там ларьков и палаток, половина перехода, где были ларьки, была закрыта железными листами, за которыми происходили какие то ремонтные работы. Ожидалось, что в конце концов листы снимут, и нашему взору предстанет чудесно отремонтированный переход, вместо ужасных ларьков - чистые стены, аккуратная плитка.. судя по срокам работ, возможно даже художественные гравюры или фрески. Сегодня в переходе у метро Менделеевская железные листы немного подвинули, и вот что мы там видим. Да, блин... вам не показалось... это деревянная лесенка (!) Органично вписанная в изначальную. Смело.. авангардно... мощно.. креативно "



Ну, а гранит - его туды, в качель




Такая же картина у метро Ясенево. Мрамор - на свалку истории





Жители Ясенево удивлялись - мрамор и гранит зачем сбивать ? Что теперь ? Напомню, было вот так http://anna-nik0laeva.livejournal.com/307761.html




Стало вот так.  Пластик рулит. Гораздо более лучше, чем красный гранит, не находите? Богаче смотрится, (шучу).



Вот, уже подальше, метро Савеловская. Чистота и красота. Это не метро, это какой-то вход в колхозный клуб. Унылое г****




Разгромленные вестибюли метро просто вгоняют в депрессию, особенно, если проходить там ежедневно. "Полный провал ремонта подземных переходов в Москве, рабочие исчезли, работы брошены. На Савеловской вынуждены сделать ремонт “лайт” - переходы из деревянных, перил, настилов и ступенек. Срамота неописуемая." - пишет автор фото Сергей Шведов



Разгромленные вестибюли метро просто вгоняют в депрессию, особенно, если проходить там ежедневно. Особенно в спальных районах города. Унылым стал пейзаж у старых станций, где снесли годами стоявшие павильоны. Октябрьское поле.







Станция обрела исторический облик, возрадуемся и рукоплещем, дорогие жители! Ой, извините, случайно дыру пробили, но ничего, сейчас, временно,  ее досками с помойки закрыли, а в будущем квартале заделают капитально. Глаза этих людей не могут лгать - ведь лучше же стало. Все радуются простору и красоте.



Город должен развиваться, ломать-копать!



А кому не нравятся перемены Москвы к лучшему - отчаливайте в деревню, вас там заждались поля и леса и бурьян под окном.






Зашибись, красота ! Ради этого стоит согнать всех рабочих Жилищника Щукино. Исторический вид возвращен. Ради нее, красоты ради, все делается. Почему-то мне не кажется случайностью, что няня-террористка Гюльчохра Бобокулова появилась именно на станции, где проходил всепалаточный погром. Не исключено, что развалины по всей Москве, горы строительных обломков и торчащая арматура, как после бомбежки, живо напоминали ей просмотренные игиловские ролики про Сирию. Много ли надо подвижной, обработанной психике новоявленной шахидки для вдохновения?  Теперь выход к нечетной стороне улицы Бирюзова всегда украшен цветами и детскими игрушками...

DSC_5070.JPG




Надо сказать, что Октябрьское поле ковыряли и в 2014 году. Плитку уложить - святое дело.


Так что, как исторически выглядит наш район у метро, я не помню. Честно. Как после бомбежки он выглядит уже с 2013 года.



Вот еще одна станция. Кто угадает - возьми с полки пирожок.
Честные глаза Одувана, и его фото из серии "Стало гораздо более лучше", не могут лгать, это у меня в глазах осколок кривого зеркала Снежной королевы.
Не зря старались, сносили всю ночь не покладая экскаваторных ковшей. Ошалеть, как красиво стало.



А что же наш гуру велодорожек, адепт сноса всея ларьков и трубадур принудительной эвакуации, Кучерявый Одуван? Почему его персональный блог не захотел показать на Пушкинской прекрасный, золотой, автоматизированный туалет? В точности такой, как на Полежаевской. Шедевр новейшей дизайнерской мысли, его невозможно теперь не заметить, не спасают даже гробоподобные гранитные тумбы с елками.




По непроверенным данным, так выглядит выход из метро Водный стадион. Не могу поверить. Если это правда, то это Шикарный ремонт. С большой буквы.



Еще недавно было вот так. Стало ли лучше на станции метро Речной вокзал ? Жду ваших фото, к подборке "стало".







 Вот еще "Учкудук, три перехватывающих туалета".
Место назвать, или опознаете самостоятельно ? Высококачественное благоустройство и удобство на каждом шагу.



Отдельное неудовольствие хочу выразить этими чудовищным "роковым яйцам", что вздумали лепить по всей Москве вместо оград и декоративных заборчиков.
Гомункулов из них выращивают, что ли?



Господа, вам нужно в оставку с вашей высокохудожественной, дизайнерской мыслью, точнее, с полным отсутствием вкуса и страстью к массированному разрушению устоявшихся городских пейзажей. Уйдите уже, оставьте в покое наши станции метро, переходы, бордюры, а особенно, парки, скверы и ООПТ. Хватит учить москвичей жить, хватит лепить ипотечное бетонное гетто на полях бывшего Подмосковья, стимулируя приезжать сюда народ со всей страны. Поверьте, коренных москвичей, их образованную часть, трясет от одного слова "проект благоустройства и планировки".  Вы как будто тестируете горожан на стессоустойчивость, а их нервы на разрыв. Не знаю, с какой целью вы ежегодно ухудшаете нашу среду обитания, но свято верю, "ничто на земле не проходит бесследно" и всему, рано, или поздно, настанет конец. Хотелось бы верить, что от Москвы старой, к тому счастливому времени, останется хоть что-то.

Фото: Анна Николаева, Сергей Шведов, Владимир Гречанинов, Мария Чудакова, жители Ясенево http://yasenevo2.info, Валерий Казарян, Михаил Мосолов, Петр Васильев, Мария Бесова, Константин Левченко, Владимир Коростелев, Татьяна Иванова.


promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

Строители были не дураки, что мрамор был всюду. Мрамор не горит. А этот пластик при горении вырабатывает ЯД.
Так что попахивает нечто большим, чем халатность!

Вредительство, я и говорю

Поставь оленевода на должность мэра. Напоминает ситуацию из рассказа А.Кивинова "Мент обречённый". Может, богу с ментами надоело эксперименты проводить, и он переметнулся уже на простых жителей?

Добавлю пять копеек. Мясницкая улица. Плитка уже повсюду отваливается. Вчера наблюдал очистку канализационных стоков. Строительный мусор сбрасывали прямо туда. Теперь Мосводоканал вычищает. Инженер одного из зданий поделился, что разгребать последствия, вызывают регулярно. Риторически: ответственность предусмотрена за качество и приём работы?
Пы.сы. Зря вы трагедию с няней сюда пристроили. Это всё таки другая история. Нельзя так.

Edited at 2016-03-10 04:21 am (UTC)

И где же фото плитки с Мясницкой

А где можно почитать мнения Грушникова в первоисточнике?


Хотете с ним встретиться?

Я уже писала комментарий к посту о плитке: на Речном вокзале в вестибюле уложена травмоопасная, не соответствующая ГОСТУ ни по каким параметрам тактильная плитка. http://anna-nik0laeva.livejournal.com/343237.html?thread=2128837#t2128837



Спасибо, вы меня порадовали несказанно. Сделаю, чуть только разгребусь

красота неописуемая
вот что значит мер-олень , а не мер-строитель

А ведь главное полное игнорирование всех этих криков.

Аленевода обратно! Задолбал уже

Обратно уже не годится.
На нарах ему место. Заслужил.

Наконец-то "крепкие хозяйственники" дорвались до городского управления, теперь материалы типа "на века" (гранит, мрамор) не мешают спокойно пилить бюджеты в ежегодном режиме.

Каждый день вхожу в полуразрушенный пластмассовый вход в метро и выхожу на работу через такой же, только в рифленом железе. Разруха... Кому мешала солидная (не сказать - историческая) облицовка?! Кому мешали киоски в переходах?! Удобно ведь как было! Зато велодорожки, качельки у Маяковского. Бред какой-то... А до выборов то далеко.

А вообще объяснения только два:
- идиотизм
- безоглядное воровство

А вот убирать улицы перестали. Начал вспоминать 90-е

по сути 90-е и есть снова и опять.

Беру с полки пирожок, на картинке с прекрасной красно-белой ленточкой зигзагом моя станция Бабушкинская. Эта "красота" на месте снесенного павильона, который кстати был и крышей над лестницей. Теперь же значительно лучше, ступеньки нечищенные в снежно-соленой каше... А то иш крыша была....

Нас - не обманешь ))) Это ж прекрасно, когда ступеньки нечищенные . Это смело и креативно

Добрый день!

В первых двух абзацах написана информация, никак не соответствующая истине.

1. Сгоревшее на Новых Черёмушках оборудование не имеет отношения к системе электроснабжения метрополитена.
2. Новых (технически) поездов на Калужско-Рижской линии нет.
3. Частота движения поездов в метрополитене снижается, а не растёт, и причина тому не имеет отношения к вопросам электроснабжения.
4. Участки метро стали планово закрывать на ремонт, потому что ряд инженерно-технических работ уже невозможно успеть провести за стандартное ночное окно (чуть более двух часов)

В целом, не стоит смешивать вопросы ремонта облика станций с ремонтом инженерно-технических систем метрополитена, потому что эти две вещи абсолютно никак не связаны между собой (к всеобщему счастью).

и вам добрый. Зато на Серпуховско=Тимирязевской есть. И они ужасны !

У метро “Ясенево” нет “стало” — это во-1. Во-2, там нет красных мраморных вестибюлей. Напоминает “Теплый Стан”. Но не “Ясенево” точно.

Это Новоясеневская. инфа 100%

Добавка в копилку про ковырятелей

Добавка в копилку:
Сухаревская - перед дверьми "вход/выход" в переходе,в метро, есть ряд ступеней. Их было меньше на одну, они были шире и выше, стандартной пропорции для подуличного перехода.
Видимо, нарезав неправильно плиты, строители устроили более узкие по ширине ступени (не 35-40, как для наружки и подуличников, а 30см, как для внутренних лестниц) и с невысоким подъемом. Ступеней стало на одну больше, высота их стала не 15(стандарт), а около 7см.
Теперь, человек с размаху ступает "привычным шагом" на полторы ступени вперед, подворачивает ногу, чертыхается и спускается более осторожно далее...

Далее:
Первомайская -
1)Вестибюли ободрали от красного мрамора (колонны), прилепили плитку "под мрамор", швы заделаны криво и грубо, очень широкие (там восьмигранные колонны - плитка резанная со всех сторон)
2)В подуличных переходах убрали первый ряд дверей, который защищал весь подуличник от диких ветров (убрали совсем, разметки на полу "инвалидной" на их месте нет, значит и не вернут). Теперь ветер дует так, что оставшиеся двери тамбура метро летают яки крылья. А стопоров им не поставили. В результате одна дверь открывается так, что бъёт по соседней (хорошо, если пальцы никто на ручке двери не держит).

Re: Добавка в копилку про ковырятелей

Отлично ! Фото пришлите мне. Если можно, я вот линейку ставлю если хочу доказать