Previous Entry Share Next Entry
Мост над кладбищем ГУЛАГа, в охранной зоне Карамышевского шлюза. Стройку нужно остановить
anna_nik0laeva


Дело мошенника Андрея Чернякова, главы НПО Космос, живет и продолжается. Все помнят, как начиналось строительство Северо-западной хорды в СЗАО - с вырубки более 2000 зеленых насаждений по ул. Народного ополчения, уничтожения памятной аллеи Народных ополченцев, высаженной ими самими, и возведением автобана и тоннеля прямо под окна москвичей. Протестовали районы Коптево, Хорошево-Мневники, Щукино, были собраны тысячи подписей, проведены десятки митингов, круглых столов, пикетов и одна фотовыставка. Направлялись десятки депутатских запросов во все инстанции. Но когда в деле замешаны такие деньги и такие авторитеты, мнение жителей никого не волнует.


Зарубежные урбанисты сделали разбор существующего проекта СЗХ, заклеймив его как полностью антиэкологичный и непрофессиональный. Проект уже значительно ухудшил качество городской среды в районе, уничтожил пешеходную зону  и переместил район Хорошево-Мневники из рейтинга самых зеленых - в десятку самых экологически неблагополучных в Москве.

Кроме всего прочего, хорда, после окончания строительства создаст перепробеги общественного транспорта, удлиннит их маршруты и разрежет сложившиеся внутрирайонные дорожные связи. Будут перенесены остановки, создан неудобный надземный переход на пересечении Тухачевского и Народного ополчения. Также, проект привлечет круглосуточный транзит фур и большегрузов по спальному району, заодно лишив автомобилистов возможности оперативно развернуться в обе стороны и переехать район не вливаясь в поток по хорде. Северо-западная хорда - худший градостроительный проект, предпринятый лишь для обеспечения подъезда к почившему в небытии инновационному центру Сколково и ради подведения автомобилистов к платной трассе М-11, которую дружно игнорируют сейчас из-за неадекватной цены. На всем протяжении СЗХ уничтожает нормальную городскую среду. Хорда превращает улицы в мертвые зоны, с вырубленными десятками тысяч деревьев и кустов, загоняет пешеходов в подземные переходы и затрудняет доступ маломобильным гражданам к магазинам, поликлиникам и больницам. Даже здоровым пешеходам будет гораздо сложнее перемещаться по своему району из-за многополосного транзита.

Жилые дома по Народного ополчения, находящиеся на первой линии у дороги,  ждет печальная участь быть зоной без зеленых насаждений. Дома станут стенами-ловушками для пыли и выхлопов, в котором, как в грязном коридоре будут оседать все вредные вещества. От увеличившегося транзита под окнами и соседством со стройкой дома уже потеряли до 20% своей стоимости. Об это говорили риэлторы еще в 2013 году. Улица Народного ополчения полностью лишена защитной зеленой полосы между дорогой и домами. Нарушены все ранее принятые санитарные и экологические нормы. Все показатели по вредным выбросам будут превышены в разы. Государственная экологическая экспертиза, которую нам удалось полистать, тем не менее, обошлась без радела "выводы" по превышению ПДК диоксида азота и прочих канцерогенных веществ.

 Хорду начали строить в 2013-м году. Однако, намеренно, или нет, но компания подрядчик НПО Космос, главой которой являлся Андрей Черняков, обанкротилась, стройка СЗХ встала. Черняков, кавалер орденов "За заслуги перед Отечеством" 1 и 2 степеней, подался в бега в Европу, предварительно захватив с собой все нажитое непосильным трудом. Теперь глава НПО Космос, и идейный вдохновитель строительства Алабяно-Балтийского тонеля и Северо-западной хорды, находится в международном розыске. То и дело в печати появляются сообщения о конфискованных в Италии и Англии виллах, роллс-ройсах и самолетах, принадлежащих Чернякову.






Начатое дело Чернякова живет и продолжается. Конечно, теперь он не имеет отношения к тому беспределу, что творится в нашем районе, в зоне строительства Северо-западной хорды, но разве такое прибыльное предприятие, как строительство автобана  может остаться без хозяина? Теперь хорду собираются тянуть дальше, через ПИП Москворецкий. При этом должны будут вырубить 6000 деревьев, если верить представительнице Мосинжпроекта на общественных слушаниях.




Также, вантовый мост пройдет в охранной зоне Карамышевского шлюза, по предполагаемым местам захоронений заключенных ГУЛАГа, строивших канал Москва-Волга.












За подбор материала автор выражает сердечную признательность настоящему гражданину - Борису Кондакову-Железному. Без него бы эта статья не вышла в свет. За фотоматериалы и исчерпывающии комментарии огромное спасибо ! Также, автор не претендует на историческое исследование и 100% достоверность представленной информации, но считает, что данные по предоставленным материалам должны быть рассмотренны в ближайшее время, и постарается отправить депутатский запрос в прокуратуру.

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
А почему все говорят о "почившему в небытии инновационному центру Сколково"? Там, вроде бы только-только здания всяких центров возводят, и отделений международных корпораций, типа Боинга.

Edited at 2016-03-20 03:41 am (UTC)

В связи со скандалами и урезанием финансирования. http://izvestia.ru/news/552952

  • 1
?

Log in

No account? Create an account