?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Благодарные москвичи несут цветы в зону отдыха в Чертаново
anna_nik0laeva

Все ждали, когда москвичи уже оценят. И они оценили и украсили скверик (шутка) . Нет, это просто праздник какой-то !!! Зона отдыха с железными стульями с видом на Варшавское шоссе украсилось цветочками )




Ах, да. Вот еще апгрейт благоустройства в Успенском переулке. Стало очень удобно скорбящим парковать крышки. И бесплатно - это главное.





Фото Владимира Рябыкина и https://www.facebook.com/Moskva.sobyaninskay, в неповторимом апгрейде Дмитрия Булатова, сделаны спецом для моей  публикации достижений благоустройства и нового уровня комфорта в Москве.

promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

Главное что есть Вай Фай!

главное , что есть ты !

Есть идея! А чтоб если устроить флэш-моб к этим объектам отдыха и действительно дополнить данные скверы аналогичным на фото антуражем и заснять, отправив в подарок местным СМИ и Мэрии.

да. одобряю )

Это что реально стулья? Я вижу эту фотку с надгробными досками уже несколько дней.

Да, реальные стулья по адресу Варшавское шоссе 128

надеюсь доживу до того дня как на первом фото.

в ряд их, в ряд. Ах !

урбанисты одобрят - машин же нет

Да вы чего ? Варшавское шоссе рядом

Вот еще апгрейт благоустройства ---- пишется "апгрейд" от английского "up grade"

Принято. Еще какие пожелания, мой дорогой читатель ?

Сегодня у либерастов всех мастей какой то праздник скудоумия...

Да ? Это Обама заказал обгадить чудесную идею 12 стульев у Варшавского шоссе. Ведь прекрасный уголок отдыха обустроили. А этим зажратым москвичам все не так.

Хоть бы фотошопера нормального попросили сделать коллажи, что ли, благо их щас как собак нерезаных. А то вообще как-то уныло и не смешно.

Мне жаль, что вы расстроились. А если бы фотошопер, вам бы понравилось ?

Ведь вы этого достойны!

однозначно достойны. надо было на выборы ходить, а не сидеть по дачам.

Эх, а фонарей в городе сколько!

пока стульями занимаемся.

и я тоже щетаю тагже.

Это справедливо. Собакин хоронит троллейбусы и убивает москвичей выбросами автобусов, а москвиси похоронят собакина.

И кто его знает, чего он моргает ???

а че фотошоп то такого низкого качества?)
смысл шуток 1ого апреля в том чтобы человек хотябы 30 сек не понимал что к чему

вам ж не угодишь :) Так и в таком качестве меня спрашивают "чего, правда что ли цветы там положили ????" И верят.