?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Кремлевские стражники. Снайперы на кремлевской стене
anna_nik0laeva


Вы давно хотели знать, как именно охраняют Красную площадь и Кремль, но боялись спросить? Не бойтесь, все в порядке, граница на замке, а чужой не пройдет. К тому же, когда гуляете, просто невнимательно смотрите, а то бы заметили много чего интересного. Вот такие фотографии сделали вчера у Кремля. Сначала я подумала, что фотошоп, первоапрельская шутка. Однако присмотревшись, решила, что снимки все-таки настоящие. Написала фотографу, Андрею Рушайло-Арно, чтобы соблюсти авторское право и он любезно разрешил их опубликовать в моем журнале. "Подумаешь, я тоже их видела, они сидят все время прямо на Спасской башне" - скептически заявила моя матушка. Ну, может вы и каждый день их видите, а я вот, впервые разглядела на фото и вовсе не на Спасской башне.



Сегодня эти фото живо обсуждали мои виртуальные френды. Они же заявили, что снайперская винтовка на фото, ни что иное, как английская L96. Кому интересно подробнее про винтовку - поищите сами, гугл в помощь. А дальше на фото - виды Кремля с охранниками на стене и автозаки у стены.





Интересно, что за подъемные краны, или иная строительная техника копошится за кремлевской стеной?





Интересную деталь увидела на стене - подставку под факел из кирпича. Интересно, она аутентичная? Воображение сразу нарисовало суровых опричников Ивана Грозного, прогуливающихся здесь же, в 16 веке, с колчаном стрел за спиной, пёсьей головой на поясе, и дальнобойным копьем в руке. Или стрельцов, что во времена Петра Первого тоже несли здесь дежурство и сложили свои головы на лобном месте.



В общем, воображение, оно такое. Присмотришься - и заметишь ливневый выступ из белого кирпича. Кстати, почему из белого?



Довольно заметно, что жесть (или оцинкованое железо, я не сильно разбираюсь),  в разводах и дождевых потеках. Дождь с неба  поливает  всех и вся, Кремль и Бирюлево.








promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

(Deleted comment)
Вот какие посты бывают когда автор не читает варламова

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Где компромат хомячок ? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Скажу больше,винтовка L96A1 в России официально используется,только одним подразделением,а именно Управле́нием «А» Це́нтра специа́льного назначе́ния Федера́льной слу́жбы безопа́сности Росси́йской Федера́ции (Управле́ние «А» ЦСН ФСБ Росси́и) или Гру́ппа «А́льфа».
Основные задачи Управления «А» — осуществление специальных силовых операций по предотвращению террористических актов, поиску, обезвреживанию или ликвидации террористов, освобождению заложников
Так что это обычная практика,на белом доме США и по кустам не меньше снайперов сидит).

Смешно! То есть если не официально то не имеет права быть,? Эта винтовка и прочие манлихеры , закупаются так же как и хеклеры и прочие высокотехнологичные импортные изделия,которые у нас никогда не произведут.

Это вы еще не знаете сколько их рядом с вами, когда гуляете по Красной площади. Те что наверху - это совсем уж крайние меры. Идиотов полно, от них нужно защищаться, а не так как в Брюсселе.

а чо, в Брюсселе идиоты кремль атаковали?


так они же всегда там были, как пукин к власти пришёл...


Чеченам помогают

если промахнутся в очередного Немцова, эти добьют.

В папке фотографии кого "убрать" надо?

красная площадь отражение путинской русофобской поли


Эх рано встает охрана

.

Edited at 2016-04-03 01:46 pm (UTC)

Когда Немцова убивали, я так понимаю, они стеснительно окуляры в другую сторону повернули....

Фу. Противно. В какой еще стране так?? Разве что в Сев. Корее

И не говорите. Самому блевать охота.


Это получается Немцова у них под самым носом вальнули? Любопытно...

скрипач не нужен

Орки на страже саурона

гг
а ты типа на светлой стороне

Читают на посту?

А потом на подотчётной территории то органы половые прибивают к брусчатке, то вообще диссидентов отстреливают.

дык система "антиснайпер" сама сканирует пространство
на наличие объективов и оптики
вот посоны и позируют фотохрафу

палишь контору

ольгинскый прихвостень
Журнал uaddd
Улучшенный аккаунт, Создан 29 декабря 2014 (#73729806)