?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Экологи - конфликтологи из Молодежного парламента пришли в префектуру СЗАО
anna_nik0laeva


Знакомьтесь - новое лицо, Анна Бажанова, стажер, что будет пытаться разруливать конфликты экологически замороченных жителей с добрыми застройщиками в СЗАО.
Анна уже успела принять участие в самых разных мероприятиях.
Член молодежного парламента, именной стипендиат мэрии Москвы. Читайте, завидуйте. В профиле в контакте так и записано "Правительство Москвы".

В общем, хватит притворяться, любители природы! Сами небось жуков на булавки сажали, да первоцветы в гербарии собирали. Нового конфликтолога провести не выйдет, она вас всех насковозь видит, как стрекоз через лупу.



А в целом, конечно, общий уровень нового эколога-конфликтолога доставляет.
Анна Бажанова любит Музейон, всякие языческие праздники, типа Масленицы, образовываться ближе к жизни и любит фотографировать Сергея Семеновича.




Ну и конечно, Бажанова очень радуется будущему Диснейленду в Нагатинской пойме
ак и записано у нее, что "Мечты сбываются").



Сам Артём Олегович Кульбачевский с Аней фотографируется. Да-с. И практику она проходила тоже в Департаменте природопользования.



А еще Бажанова ждет не дождется строительства Северо-восточной хорды, что угробит примерно 20 га зеленых насаждений в Кусково. Эколог растет, сразу видно, чо тут скажешь.



Еще Аня занималась привлечением активистов -студентов к раздаче листовок в Новых Черемушках, разумеется не бесплатно и с приятным бонусом с чаем с печеньками.



Вся молодежь парламентарная принимает участие в разных, столь необходимых префектурам и департаментам, мероприятиях.
Например, вот некие исследования молодежного электората в Строгино




Регулярно молпарламент дрессируют на форумах, таких как "Чистый залив - 2015". Почему-то там обсуждаются не экологические проблемы водных ресурсов, а читаются лекции "Как стать депутатом местного самоуправления", "Как собрать актив и его не потерять", "Взаимодействие с властью и пиар", "Ресурсы СЗАО для НКО" "Фандрайзинг (поиск/привлечение финансовых средств) для проектов НКО". А также некие перспективы молодежной политики в СЗАО и социального проектирования. Ну, и концерт на прощание. Чисто - чистый залив ! Экологично !




Невзачай, Аня в своих постах показывает бессмысленность искусственных и самых распиаренных начинаний по благоустройству и озеленению Москвы.
Например, розетка на Триумфальной площади, через которую можно зарядить телефон, не работает.




Гранитные МАФы за стотыщмульйонов с чахлыми кустиками на Тверской безжалостно вытаптываются во время очередных праздничных шествий.



Ну, Музейонщики, конфликтные жители, хватит болтать, давайте-ка дадим слово нашему конфликтологу из префектуры СЗАО.

Орфография и пунктуация - автора текста

"Для всех интересующихся, как проходит стажировка в Правительстве. Впечатляюще. Полезный опыт. Недавно ездили в Международный центр торговли, надо было накрыть один китайский ресторанчик, что-то там у них не чисто было… Но, увы, они успели сделать документы, что являются малым бизнесом, а малый бизнес у нас проверять нельзя. Льготы. Поэтому посмотрели бумажки и отправились обратно в отдел. Хотя я не очень понимаю, при чём здесь ресторан и эконадзор, всегда думала, что этим сан.эпидем.надзор занимается, но оказывается и гос.эко.надзор может составить план проверок на год, и приехать в любууую организацию, проверить, не вредят ли они окружающей среде, вдруг канализация у них в Москва-реку выходит?!



Потом мне как-то дали стопку готовых, «закрытых» порубочных билетов. Это такие разрешения на рубку или омолаживающую обрезку деревьев, так ещё солидно выглядят, как доверенность у нотариуса, или свидетельства. И говорят: «обзвони организации, скажи, что их порубочные закрыты, они их могут забирать». О НЕТ, ЗВОНИТЬ НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ, ОБЩАТЬСЯ С НИМИ, ЭТО ЖЕ ТАК СТРАШНО… Я ужасно боюсь общаться с незнакомыми людьми по телефону, и, если звоню кому-то по важному делу, всегда себе на листочке текст пишу, потому что боюсь, что от страха всё забуду… Такой бред, но не могу, из раза в раз одно и то же. Ок. Написала себе на листочке примерный текст. Смотрю, кому звонить буду. Итак, кому же в ЦАО надо срубить или подрезать деревья на своей территории? Несколько банков, несколько ресторанов, пара гимназий, мусульманская община, пара музеев, Парк Культуры им. Горького, Музейон, Посольство Украины!!!
«Добрый день! Департамент природопользования. Ваш порубочный билет закрыт, вы можете забрать его». Фух, жива. И везде ответили обычные живые люди, ничего особенного. Даже как-то наоборот, Департамент им звонит, позволяет деревья рубить, а мог бы и не позвооолить.



Ну и люди продолжают жаловаться на сугробы во дворах! Я уже в половине дворов ЦАО побывала наверно, во всех районах, приглядела к лету пару атмосферных двориков с фонтанами, будет где посидеть вечерком. Ещё на 2 недели к нам приходил новый водитель, на замену нашего, который в отпуске был. И вот мне жаль, что он ушёл. Болтливый – жуть, но вещи очень интересные рассказывал. Знает всю историю Москвы, и вот мы ездим с ним по жалобам по ЦАО, и он: «Вон смотри справа, эти дома при Екатерине немцы строили! А здесь дом НКВДешников, а тут Берия жил, видишь это здание в неоготике? –Вааааааааууу, оно прекрассноооо, - НИИ Мозга! Я сюда другу помогал оборудование подвезти, у них денег нет даже такси нанять».
О! Ещё я смогла пообщаться по телефону с «жителями», представитель какой-то организации пытался выпытать из меня информацию, когда будет готов их порубочный билет. А я откуда знаю? Их делают в здании Департамента на Арбате. Мы только выдаём их. Не туда позвонили. Не в нашей компетенции это. Мы этим не занимаемся. Нет информации. Номер начальника не знаю. Ну правда не знаю. Да и не положено номера начальства раздавать. Как будет готов порубочный – так сразу позвоним, сообщим. Не смогла объяснить этого мужчине.

Пыталась не забывать про кодекс гос.служащего, быть доброй и милой зайкой, но всё равно выслушала, что мы все чиновники гады и мерзавцы, ничего не знаем, «вы девушка вообще Департамент, или нет?! Ничего не знаете!», в итоге дяденька бросил трубку. Бывает. Ну а иногда мне говорят, что моя помощь не нужна, я пишу диплом, играю с хомячками, там есть хомячки! Такие маленькие, миленькие, злые и пушистые! Или если совсем обленюсь, раскрашиваю «зомби апокалипсис». Самая жесть - приезжать к 8 утра! Даже нормально не сфоткаешься, сонная вся. В общем – супер.р"




Фото со страницы "В контакте" Анны Бажановой https://vk.com/ann_bazhanova


promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
А ей, готов спорить, слабо будет объяснить важность строительства дома рядом с ядерными могильниками и атомнеой же промзоной.
Интеллекта не хватит у девАчки.

Придем, спросим :)

Можно прям сейчас задать вопрос.

Можно прям сейчас задать вопрос про дом на ядерном могильнике на ее страничке в ВК в сообщении.

свежие посты - это по заказу "движка" - им там темы спускаются(типа той же масленницы) и они все выписывают о замечательных начинаниях мэрии;, но своими типа словами). че им этого идет точно - не знаю. ну то есть там баллы -то да. но может и еще что

Edited at 2016-04-05 12:46 am (UTC)

А мне очень последняя фотка понравилась - чушка с рогами. Прям отражение сути!

Вы опускаетесь до высказываний быдла, а сами себя считаете порядочным и активным гражданином Москвы? Не стыдно?! Что Вы вообще о ней знаете, чтобы позволять себе такие оскорбления в ее адрес?! Или Вы всегда строчите в комментариях читаемых блогеров такую чушь, лишь бы угодить автору?!

Вот пусть с хомячками и развлекается. Недоучка с отсутствием интеллекта!!! "Вершитель судеб". Тьфу, прямо мерзко на душе от таких...

О народе думает о природе думает - сразу видно.
Дочка чья-то или друг...

ну и гербарий!!!

Гербарий ! О, да ! Серпентарий !

Анна, спасибо за расследование! Какая милая девочка) Нам в Кузьминках такие барышни доказывают, что этих луж нет)))

http://kuzminki-oopt.livejournal.com/28792.html

ловите своих молодых да ранних ! Они палятся сами, все своими руками делают, ничего даже не нужно - только успевай записывать за ними.

Дорогое ООПТ Кузьминки ! Не знаю, как зовут по имени, но поклон вам за фотофиксацию беспредела. Кстати, а чего в этот раз мне не скинули фото? У меня за три дня 70.000 просмотров было, три статьи в топе. Просто ради распространения информации это было бы полезно.

Прошлые фото вы, вроде из нашей фейсбучной группы брали.

А так, все в основном лежит на яндекс-фотках. https://fotki.yandex.ru/users/kuzminki-oopt

Берите, пожалуйста) Там много прекрасного. Если соберетесь писать о нас пост и фотками оттуда (из яндекс0фоток), указывайте, пожалуйста, ссылки на наш ЖЖ. Просмотров и подписчиков побольше не помешает!

не, я не осилю просматривать тонну фото. Свежачок - да, выложу. К тому же, чего выкладывать лужи , к примеру, через месяц. Может их нет уже.

Просто кидайте мне несколько фоток в личку. И я их через 15 минут выложу прям.

Мне Светик обычно их выкладывает. И я их сразу вижу и сюда выкладываю тоже сразу. Потому что адово говнище развезли. В прокуратуру пишите сразу. Нечего жалобы писать тем, на кого жалуетесь.

  • 1