anna_nik0laeva (anna_nik0laeva) wrote,
anna_nik0laeva
anna_nik0laeva

МЕТРО СХОДНЕНСКАЯ. ГОД НАЗАД ТАМ БЫЛА ГИГАНТСКАЯ ТРЕЩИНА ПО ДЕФОРМАЦИОННОМУ ШВУ

Интересная статья от прошлого года , обязательно нужно посмотреть, а что там сейчас ???

"Лопнувший потолок на станции метро "Сходненская" Таганско-Краснопресненской линии виден невооруженным глазом. Трещина ровная, широкая, местами по краям от нее отвалились куски штукатурки. Сейчас она заделана кое-как и сжата скобами и пугает пассажиров еще с новогодних праздников.

Трещина наводит на мысли, что были бы деньги – можно построить что угодно и как угодно, а случись что - пострадают простые жители Москвы.

На блоге метрополитена, пассажиров успокоили, и сказали что это всего лишь деформационный шов, которых на станции несколько, и которые вроде бы могут трескаться из-за того, что в зимний период швы подвергаются воздействию воды.

Также было заявлено, что ремонтные работы будут проводиться до 31 января 2013 года, и закрываться на ремонт "Сходненская" не будет.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Источник Русского запада - инженер-строитель, преподаватель Московской Государственной Академии Коммунального Хозяйства и Строительства, прокомментировал официальное заявление Метрополитена:

Деформационный шов – что это? Деформационный шов делается для того, чтобы конструкции не соприкасались жестко, обязательно должен быть люфт, для движения.

Это обязательный элемент любого строительного сооружения. Швы бывают разные, в середине моста, взять хотя бы Крымский мост, там есть металлические полосы – это деформационный шов, он может быть облицован и не виден глазом, но он есть обязательно. 

СОПРОМАТ НЕ ОБМАНЕШЬ

Конструкции, должны иметь не жесткое соединение и обязательно быть подвижными. Вибрация от электричек неизбежно сказывается на прочности сводов. Если шов был сделан с нарушениями технологии, (а сопромат не обманешь), трещина неизбежна. 

В этом месте, на станции метро Сходненская, деформационный шов вероятнее всего, не был сделан вообще, или сделан с нарушением технологии.

Возможно, когда пошла вибрация от строительства торгового центра или просто под тяжестью нового здания на потолок станции неглубокого заложения - свод станции треснул.

Ведь на нее сейчас действует нерасчетная нагрузка, не предусмотренная технологиями – торгово-развлекательный центр "Калейдоскоп".

Конечно, утверждать это сложно, не видя проекта, но судя по тому, что мы видим на станции, это так и есть. Трещину нужно наблюдать в динамике, чтобы не просмотреть возможность обрушения.

"Автор моста стоит под мостом , когда по нему едут танки" – это военная традиция,так раньше испытывали прочность построенной конструкции.

Кто сейчас встанет под полоток станции – если она и дальше будет разрушаться и двигаться? Станция открыта в 1975 году, каждые 25 лет должна проходить проверка службы эксплуатации. Когда "Сходненскую" проверяли последний раз? – об этом в блоге не сообщается."

http://ruwest.ru/news/1818/?sphrase_id=20255402
Tags: метро, станция Сходненская, трещина в метро
Subscribe
promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments