Previous Entry Share Next Entry
Дептранс пишет, как дышит! Еще раз о замене мрамора на искусственную плитку
anna_nik0laeva


Еще одно, последнее сказанье. О метрополитене и замене качественного и дорогого мрамора, гранита, родонита  на искусственную минеральную плитку и металлические уголки. Оказывается, мраморные переходы и облицовка станций, с которых сбивали мрамор и выкорчевывали гранит, находился "в неудовлетворительном состоянии, наблюдаются многочисленные сколы и расслоения, признаки поверхностной эррозии элементов облицовки, что наряду со снижением прочности и эксплутационных свойств, приводит к утрате эстетически качеств отделки." - сообщает нам Дептранс. Верить Дептрансу, или собственным глазам - решать вам, дорогие москвичи. Лично у меня в правдивости ответа есть большие сомнения. Станция "Тургеневская", к примеру, была, на мой скромный вкус,  в прекрасном эстетическом состоянии. Новоясеневская радовала москвичей и гостей столицы видом красного гранита (кто-то утверждал даже, что это был родонит).




Многие недоумевают, как можно массово менять исторический вид станций на, пардон, такое убогое, подельное новье и ширпотреб.  Вишенка на торт - фотографии обновленной, мегаэстетически прекрасной плитки из искусственного материала станции метро "Южная".
Пока раствор (клей?) не прихватит, сей фальшивый мрамор прилепили малярный скотчем.



"Скоро здесь будет чисто и красиво". Ну вот, счастливый миг чистоты и красоты настал. Хотя на мой взгляд, выглядит эта новая облицовка, как замызганый, общественный туалет. Дешево и сердито, потому что все равно, здесь будут пачкать.



Чем  руководствовались заказчики ? Полагаю, только тем,  чтобы было "дешевле, еще дешевле и как можно более дешево".


Считаю, что хуже и дешевле переходы не выглядели никогда.


Метрополитен московский, красивейший в мире, с самымой изысканной и дорогой отделкой на старых станциях, стремительно мутирует в жалкую подземку и убогий сабвей.

Фото: Влада Сафонова, Ольга Рогожникова

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
интересно еще куда они этот мрамор демонтированный вывозили ...

Из него, наверное, ту самую крошку делают, которую зимой в реагент добавляют и по всему городу разбрасывают.

Гранитный бардюр

говорят хорошо идет на надгробия. Так что бирюков "утилизирует" с выгодой.

Все продаётся.
Вы разве не понимаете простые принципы распила - 'Укради то что есть, замени за распил бюджета - синергия'
Гаражи, Ларьки, троллейбусы - Черный металл,
Метро, переходы - мрамор редких пород,

Скоро начнут мосты разбирать под предлогом 'неудовлетворительного состояния!

продавать жителей в рабство ))) ? (шутка)

там еще одна проблема: они делают подвесные потолки, выравнивая поверхность, тем самым сильно уменьшая высоту помещения - во многих переходах на потолках бетонные балки (или как они там называются), их закрывают пластиком на рейках, выравнивают и становится дико низко.

И в копилку по переходам-долгостроям - очень красивые кадры http://www.mreporter.ru/reports/65885
26 апреля, когда вечером был сильный ветер, хлипкое ограждение долгостроя на Ясенево просто рухнуло, хорошо никого не зашибло. Вторую стенку рабочие держали буквально собственными спинами. На утро металлические листы поставили, но стоят они на подпорках и на честном слове.
У меня есть свои фотографии, но они не такие красивые, как по ссылке

ух, посмотрю сейчас

На Пражской была теплая авторская керамика, изготовленная специально для станции. Ее и сейчас можно увидеть на самой станции. И бронзовая отделка. Выглядело достойно и элегантно. Причем плитка была хоть и слегка попорченная (торговцы сверлили, где хотели и отбивали, что хотели, там, где плитка была закрыта халабудами ларьков) но в целом это были мелочи. Причем плитка была еще и антивандальная, ни поцарапать ее ни написать что-то на ней было нельзя.
Сейчас черно-серая мерзость, уже грязная и с начавшимися росписями. Технологические проемы заткнуты грязным пластиком и жестяной гофрой. Причем продолжается этот "ремонт" уже дольше, чем строили всю станцию, вместе с выходами.
И это ведь метро. Последнее, что еще осталось у Москвы.
Единственное, что сейчас можно сделать, это выяснить личности всех, кто имел отношение к этому вандализму и объявить, что эти личности никогда не будут забыты. Требовать прокурорской проверки всех действий этих гнусных "департаментов", всех, кто утверждал сметы и проекты, кто заключал договора и принимал работы. Эта шушера должна знать, что и через десятилетия с нее спросят. Или с детей, если они примут хоть копейку наследства.

Друзья мои и дорогие мои читатели ! Снимайте , что получилось, выкладывайте. Устроим просмотр всем миром.

Самое веселое что если прежняя облицовка держалась на стене непосредственно на растворе, то нынешний сортирный кафель и прочий дерьмоогранит крепят как правило на стальных направляющих, т.е на расстоянии от стены.
Как гипсокартон. Т.е. при хорошем ударе новая облицовка тупо проломится. А при взрыве, как когда-то на Пушкинской - все эти стеновые сопли включая навесные говнопотолки разлетятся на несоизмеримое при прежней облицовке кол-во поражающих осколков и обломков.
Про пражскую даже говорить нечего - как архитектурный объект её тупо уничтожили.
Содрали и советскую мозайку в переходе под ТТК (ул Гаврикова) http://dobrokoshka.livejournal.com/433281.html


Edited at 2016-05-05 12:40 pm (UTC)

Однозначно, новое покрытие - просто поражающий элемент при возможном взрыве

  • 1
?

Log in

No account? Create an account