?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Приехали... Проезжую часть на Тверской улице начали сужать
anna_nik0laeva

Ну вот, теперь и Тверскую решили заузить. Неужели это то самое благоустройство началось, распиаренное еще в 2015-м году? Не говорите только, что москвичи об этом слезно просили и все делается для нашего блага. Все больше убеждаюсь, что москвичей нервируют и делают их более агрессивными с какой-то целью. Намеренное создание социальной напряженности на пустом месте. Где-то в глубине души мысль: "Да не может быть! Скорее всего просто асфальт укладывают заново... Нет, это не навсегда!"


Вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской ! Для настроения стоящим в пробке





"Именно с этой целью была выдвинута идея заузить на Тверской проезжую часть и расширить пешеходное пространство. Сделать это можно двумя путями, считают в "Стрелке". Во-первых, просто выровняв дорогу по ширине, так как сейчас она в одном месте широкая, а чуть дальше сужается, что приводит к пробкам. В случае, когда транспортный поток движется сначала по 10 полосам, а потом утыкается в 6, иначе и быть не может. Во-вторых, неоправданно то, что полосы движения по ширине на Тверской такие же, как на загородных шоссе." - писала РГ http://rg.ru/2015/12/04/tverskaya.html



Садовое кольцо и Тверскую улицу - главные магистрали города - сузить и изобразить озеленение. При этом, вырубать по всей Москве под хорды десятки тысяч деревьев. Убивать настоящие, зеленые, пешеходные городские улицы, рождая очаги протеста! Строить автобаны Северо-западной хорды и других шоссе под окна и подъезды жилых домов, и сужать уже существующие трассы. Это сумасшествие. Москва - не ограничивается ни Садовым, ни ТТК, что все округа столицы и Подмосковье связаны и завязаны на центр  - невозможно осознать этот факт, если не жить в Москве лет двадцать. Под ЦКАД пускать легкие Москвы, под коттеджи и непонятные многоэтажные гетто уничтожать леса - безумие. Если, конечно, это не намеренная цель превратить столицу в город непригодный для нормальной жизни. Если так - тогда да, все правильно и очень продуманно. Уничтожить нормальную уличную среду в спальных районах,оттянув туда, где живут москвичи и транзит и коллапс, а в центре создать имитацию благоустройства и озеленения.



Озверение населения ведется планомерно и непрерывно. Не давать москвичам спать ранним утром - пускать орду гоняющих туда-сюда поливальных машин и тракторов. С утра до вечера, в выходные и праздники, жужжание газонокосилок. Замена бордюров  продолжается с прошлого года, ее сопровождает грохот строительной техники. Кругом разруха, грязь и непонятная переделка. Все эти варварские по отношению к природе на придомовых территориях покосы и обрезки деревьев, бессмысленные и идиотские мероприятия "бордюринга" и "поливалинга" асфалта, создают ощущение непрерывной борьбы москвичей с некими обезумевшими от безнаказанности, вышестоящими силами, победить которые малореально.

В знакомых с детства, красивых местах: Большой театр, ВДНХ, нужно порубить взрослые деревья, чтобы люди испытали шок, увидев вместо привычного пейзажа убогие задумки бездарных дизайнеров. Заметьте, все разрешительные бумажки ими получены и Минкульте и в Департаменте природопользования!

Собираются вырубить 20 га в Кусково под Северо-восточную хорду. Часть леса в Кусково собрались пустить под трассу. Министр культуры Мединский уже подписал приказ об изменении границ, под будущее строительство, сообщает "Красная Москва" http://red.msk.ru/medinskij-razreshil-vyrubit-derevya-v-parke-kuskovo/ Хотя в приказе нет ни слова про вырубку и вообще, смысл его туманно неопределенный.




В спальных районах начать безумную точечную застройку. Например- Щукино и Хорошево-Мневники. На территории промышленной, т.н. полосы отчуждения, у Курчатовского института и ВНИИНМа им. Бочвара, на Берзарина, 28, где по устойчивому народному убеждению, могут быть радиоактивные отходы, строят жилые дома. Радон дал положительное заключения - радиации нет. Но жители не верят все равно и ходят со своими дозиметрами.

Рядом, без всяких публичных слушаний, возводят ЖК Хорошевский. Как перевели земли сельхозназначения "Тепличный" под земли жилой застройки - тайна, недоступная москвичам.  Не помогли даже запросы депутата Госдумы - плевать хотели на его запросы московские чиновники. Рассказы об элитности ЖК - для тех, кто не знает, рядом стоит и никуда не переезжает ТЭЦ- 16. Строить здесь при СССР не рекомендовали из-за непосредственной близости промышленного предприятия. Собираются прикрыть хлебозавод "Серебряный бор" на ул.Паршина, чтобы тоже возводить там жилье. Некий "клубный дом" высотку планируют воткнуть прямо у дороги, на Народного ополчения, 33 . Заметьте, никаких публичных слушаний ни по одной стройке не было. Наш район терроризирует Северо-западная хорда-  постоянно натыкаемся на раскрытые канализационные люки, торчащие штыри арматуры, незакрытые котлованы и ямы без ограждений. Четвертый год ни пройти, ни проехать нормально невозможно.

Щелковское шоссе просто превращено в заброшенную противотанковую оборонную полосу. Сдать его должны были 1 мая. Однако, дальше рытья котлованов дело не пошло. Вы можете говорить, что это развитие города - но это ложь. Таким развитие столицы быть не может и не должно. Это бездумное использование территории ради извлечения краткосрочной выгоды строительными компаниями. Платные парковки и запрет парковаться у больниц, школ, детсадов - ненормально.

Здравоохранение, когда записываться к врачу нужно по 2 недели, а госпитализироваться только отстояв очередь - ненормально. Когда жителям Щукино приходится с банальной аллергией ложиться в больницу в Выхино - это ненормально.  На фоне общего беспредела в центре города пускается пыль в глаза, ставят уродливые статуи и поделки из искусственных гирлянд за 189 миллионов и говорят что вернули москвичам "смех и радость". За одно лето потратят десятки миллионов рублей на однолетние цветы - это безумие. Рукотворный ад для москвичей - я не верю, что это случайность. Все это спланированные действия для того, чтобы довести москвичей до социального взрыва.

P.S.: Чтобы добавить озверина тем, у кого машины нет - закрывать будут центральные станции по утрам. https://twitter.com/metrooperativno/ Верной дорогой идете, товарищи!




Фото: Автомобилисты Москвы

promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
ох и доиграются они..

Вот со всем кроме сужения полос автора поддерживаю. Тысячу раз да.

Но сужение полос это благо для города и москвичей!

Полосы должны быть 2.8-3 метра максимум. Это ограничивает превышение скорости, расслабляет движение, делает дороги безопаснее, а улицы и проспекты привлекательнее и ближе для людей. Это общемировые стандарты развитых стран, я ничего не придумал.

Стандартам улично-дорожной сети ни муниципалы, ни критики увы не уделяют внимание. Это же надо с швейцарского немецкого переводить! Гибнут и гибнут, какое дело, не так ли?

И без этого дорогам уделяют слишком много места. Да будет известно автору, но лишь 30% вснх поездок на личном авто. А тратят за 3 года 616 млрд!!!! рублей. Это 6 московских троллейбусных систем полностью экипированные Swisstrolley 4 за 70 млн рублей каждый! За три года. В унитаз!

Метро 466 млрд.

Поэтому сужения дорог давно жду.

Edited at 2016-05-13 09:44 am (UTC)

Остается только уныло и устало плюсануть
говорят довольных больше ... х.з.
может мы ненормальные

Вы популярны, надо сказать
в публикацию Вашей статьи на ФБ в "Автомобилистах" прям нереальное число шавок сбежалось.
Давненько такого не видела

Спасибо, мои дорогие читатели. Я на 120 месте в ЖЖ сегодня, игнорировать то, что я пишу, становится все труднее.

(Deleted comment)
недоноски!

Тверская и так стоит колом по утрам и вечерам
давайте ее еще сузим, чтобы там вообще был непрекращающийся ад
или лучше - давайте вовсе перекроем и парк вместо нее откроем

А с парком идея ничего так..
Оставить по выделенной полосе в каждую сторону и хватит.

Проблема не в том, что собянинская банда в кризис бессмысленно растрачивает народные миллиарды. А в том, что народ это проглатывает почти безмолвно и покорно.

Впрочем, праздные хипстеры будут довольны - можно пройтись, взявшись за ручки, по Тверской. Раньше тоже можно было, но менее размашисто. Ради этого стоило, например, сократить врачей. Чем хуже покорному электорату, тем лучше - может, потихоньку опомнятся от морока.

это еще цветочки. А как вам вот эта инициатива? Если нарушил ПДД 10 раз, ОСАГО на следующий год обойдется в 2-3 раза дороже. http://sovetnik.consultant.ru/osago/zlostnym_narushitelyam_pdd_polis_osago_obojdetsya_pochti_vdvoe_dorozhe/

Так не нарушайте.
Как минимум меньше обочечников на мкаде будет.

похоже, вы пешком по тверской не ходили.

Я там жила несоклько лет, и чо?
зачем там ХОДИТЬ?
вот какой смысл?
по магазинам? те у кого есть деньги (и дурь) на эти магазтины, лучше доедут до любого стока и купят тоже самое в разы дешевле
стлинский ампир смотреть? так достаточно раз пройти и забы(и)ть
ЧТО там делать, простите? улицы излишнедорога и совершенно не инетересна с люой, кроме коммерческой точки зрения
как только стали запрещать парковки (для деловых визитов) улица начала вымирать

Тяжело быть такой как вы? Просто комок негатива...
А за Тверскую реально только порадоваться можно.

По Тверской никто не ходит, там некуда ходить.

Но по Тверской НИКТО не ходит!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо чинушам создавать работу для получения ЗП, вот и "стараются"

Выравнивание рядности дело хорошее, с нашими убогими водятлами которые при любом расширении стараются занять ВСЕ ряды это единственный вариант.
Знаю места где был вечный стояк на пустом месте, когда лишний ряд порезали делинаторами все поехало.


Ну , конечно ! Вот ведь что делается, оказывается Тверская не едет, надо ее заузить и все полетит. :)

(Deleted comment)
Автор, большое спасибо за ваши репортажи. А светлым человечкам никто не мешает завести позитивные журналы "Я люблю собянинскую Москву!" и наслаждаться пробками, перманентным ремонтом, выщербленной плиткой, уродскими пластиковыми цветами за 189 000 000, вырубкой деревьев и тд. и т.п.

А что, москвичи еще не дохнут пачками от 4 млн. автомобилей и их выхлопа.

Да никакие клены-тополя никогда не компенсируют продукты жизнедеятельности водителей, который знают, что на метро доедут быстрее, но им выйти из автомобиля лениво. В центре не то что проезд для частных автомобилей заузить надо, а вообще категорически запретить.
Да, жить как бы в Москве и одновременно в лесу - национальнакя традиция. Прекрасная, надо сказать. Как сарафан и кокошник. Но тут уже надо либо количество частных автомобилей иметь как в СССР (что невыполнимо), либо считаться с их реальным количеством. Либо решать проблемы методом цыганских таборных мужиков.

Я был в метро - там тоже пробки. Только человеческие.

Так это еще что. До 2020 года все набережные хотят сделать пешеходными. Вот это будет треш. Мы 10-балльные лужковские пробки в снегопад будем вспоминать с нежными чувствами.

  • 1