?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Транспортные маршруты - в частные руки. Еще одна тихая транспортная реформа в Москве
anna_nik0laeva


Эта информация про то, что определенные маршруты теперь отданы в частные руки. Например,для меня это явилось полной неожиданностью! Случайно обратила внимание на расклеенные листовки Дептранса. Это касается районов Крылатское, Щукино, Сокол, Хорошево-Мневники. Через эти районы проходит марштур автобуса № 691. Стартовал он у метро Молодежной, приезжал на троллейбусный круг к метро Сокол. Им пользовались многие жители. Этот маршрут - настоящая транспортная артерия, очень удобный, продуманный и востребованный.  А теперь - читайте. Некий частный перевозщик . Тоже самое касается популярных в народе автобусных маршрутов № 100 и 26.

Старый советский анекдот воплотился в жизнь в 21 веке: "Грузинский юноша пишет из Москвы письмо домой. "Дорогие папа и мама! Я устроился на квартире хорошо. С учебой у меня тоже все хорошо. Вот только мне одно очень неудобно: я езжу в институт на машине, а все остальные ребята - на троллейбусе." Из Грузии приходит ответ: "- Дорогой сынок! Рады, что у тебя все хорошо. За машину не переживай. Высылаем тебе немножко денег - купи троллейбус и езди как все люди."Я не знаю, какие именно маршруты собираются вот так официально прикрыть, и передать на откуп частных транспортных компаний. Если у вас есть какая-то информация по данному вопросу - можете поделиться со мной в комментариях, буду благодарна. Буквально вчера наткнулась на обсуждение отменненных таким образом маршрутов - народ загорает на остановках и проклинает тех, кто это задумал. В общем - жить стало еще лучше и еще веселей буквально с завтрашнего дня.


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
(Deleted comment)
подтверждаю!

не размещайте ссылки на сторонние сайты, плиз. Можно скопировать информацию.

Про транспорт.


Надо понять, что изменилось. Пока я вижу, что порядок оплаты и льготы сохранены. Далее важно, чтобы соблюдались интервалы движения. Как с этим?

Как ? Да как придется.

Не будет соблюдаться график движения, люди не смогут во-время приехать на работу. Кому это выгодно?

Выгоду все уже свою получили. Те, кто это повернул. Ибо проблемы людей и их работодателей не волнуют.

Москва - крупнейший промышленный и деловой центр. Те, "кто это повернул", решили устроить транспортную диверсию в столице России? Давайте сначала посмотрим на результаты. Например, закрытие на ремонт всего лишь одной станции метро вызывает адский транспортно-пассажирский коллапс.

Я уже предполагал ранее, что все вроде-бы не связанные неудобства и деяния, которые вроде как делаются только ради выгоды некоторых лиц и компаний - на самом деле подогревают ненависть москвичей к власти и в сумме, когда накопится критическая масса, могут послужить "топливом" для попытки совершить революцию и свержение правительства. Причем неважно под какими агитациями и обещаниями все исправить и сделать лучше - будет еще хуже и намного. И так-же писал, что катализатором может выступить кадастровый налог на квартиры, когда после выборов его озвучат. Такие намеренные проблемы с транспортом так-же здорово обозлят народ.

Т.Н. "народ№ - безмолвное стадо, которое чем-то обозлить в принципе невозможно, власть уже все перепробовала.

Не-не, это вам так кажется.

Да, кажется, последние лет пять.

А разве его уже не озвучили, только шепотом. Не по центральным зомбоканалам. И к 20-му году нас ждет кадастровый налог на наши хибарки в муравейничке в размере 20-тки за хрущёбную двушку. А за землю в Подмосковье, мы уже в прошлом году заплатили "сорокеточку". А за квартиру к 17-му году готовимся отдавать порядка семерочки в плюс к капремонту (10-сюнчик за год). Они о?уэли? Да, они о?уэли. А говорили, ласково будем вводить, потихонечку. А по мне, хоть ласково, хоть потихонечку - один хрен больно.

Про транспорт я такого не читал. ТВ не смотрю. Налог этот еще можно оспорить, если явно видно, что никто ничего не считал толком, а смотрели на максимальные цены в доме или за землю. А не на то, за сколько реально покупают. Это долго и стоит денег, но сумму уменьшить вроде как можно. Вот если и эту возможность ограничат и уберут - то есть вероятность социального взрыва. Только когда я кое что озвучил - кое кто назвал меня предателем Родины и патриотов, который несет ересь и не уверовал в то, что "все для блага народа".


Как же вы пропустили такую затею собянинских "эффективных менеджеров"! Под соусом якобы борьбы с маршрутками передают частникам 67 маршрутов Мосгортранса. Но самое главное, что услуги частников обойдутся городу в полтора раза дороже, чем была себестоимоть у Мосгортранса. Тут вот подробнее писал про это ещё почти год назад: "Кому выгодна новая модель управления наземным ОТ?"

я не слежу за вашим журналом, поэтому, видимо. От того, что вы написали, как видите, ничего не изменилось. А столица готова к транспортному коллапсу. Троллейбус отменен, метро вход-выход в разрухе, киоски билетные наземные тоже исчезли. Дороги перерыты в центре. Идет некая подготовка непонятно к чему. Чтобы столицу застопорить.

Так еще и про "оптимизацию" метро уже заикаются. Про изменение маршрута или уничтожение Филевчкой линии. Типа Арбатской Покровскую дублирует. Пруфлинк сейчас не найду. Троллейбус пока отменен в центре и нарушена взаимосвязь районов.



Edited at 2016-05-24 12:35 pm (UTC)

  • 1