Previous Entry Share Next Entry
Пробочный стояк на Народного ополчения станет вечным. Северо-западная хорда - первые "успехи"
anna_nik0laeva

На днях я прочувствовала всю прелесть Северо-западной хорды для общественного транспорта. Поздравляю всех - маршрут троллейбуса № 59 увеличился на 10 - 30 минут в зависимости от времени суток. Перепробеги для  ОТ и потери времени пассажиров здесь просто чудовищные. Кто не ездил от Глаголева до Тухачевского, не знает, что движение со скоростью 5-10 км в час - это очень оптимистично. Большую часть пути вы тупо стоите. Обратите внимание - это еще днем, до вечерних пробок. Стоят пожарные, скорые, троллейбусов туча рядами стоит. ЦОДД в прошлом году сказал, что перекрыть Народное ополчение и Берзарина - это нормально. "Водители адаптировались" , а путей объезда в районе много. Теперь они скромно молчат.





Водители маршруток звереют, пытаются срезать кусок до Октябрьского поля огородами. Целый тазик ненависти получила я за то, что потребовала доехать до остановки "Институт Связи", а не петлять дворами. Жесть жестяная начинается практически сразу от остановки "Ул. генерала Глаголева" и до упора. Психи пытаются развернуться на зеленый для пешеходов, и поворачивают прям врезаясь в людской поток, проезжая между бетонными блоками по зебре и полностью перекрывая пешеходам путь. На фото белая легковушка именно такой маневр проделала. За рулем была женщина.  За такие фортеля, конечно, надо сразу лишать прав.



Проехать в полном смысле этого слова удается лишь краткий отрезок пути от перекрестка  ул. Глаголева до пересечения с ул. Народного ополчения. Далее - снова до победного конца пробка ползет. Нереальные пробки будут здесь навек. Вы еще верите, что хорда разгрузит центр ?



Наивные, маленькие бегемотики. Вы встанете здесь колом и никакой тоннель винчестерный не спасет. Он вообще здесь не нужен. Кто пытался мямлить про то, что "хорда это хорошо" и доказывать нам выгоду автомобилистов - теперь пожнет плоды в виде вечных пробок от бездарных распильщиков НПО "Космос". Не забудьте помянуть и пожелать здоровья тем, кто делал "математические расчеты"  движения вдоль Народного ополчения без светофоров.

Вспомните в лицо всех, кто врал вам на публичных слушаниях про то, как весело все поедут если улицу закатать полностью в асфальт. Я помню всех тварей, лгавших жителям про улучшение экологической обстановки в районе от того, что "раньше стояли, а теперь поедут" и "перейдут на евро-5". У нас в стране за ложь наказать невозможно, увы.

Даже сейчас понятно, что Северо-западная хорда не только допустила нарушения всех возможных строительных, экологических, конституционных норм, но и лишила нас возможности нормально жить и перемещаться по своему району с 2013 года.

Уже слабовидящим видно, что проект СЗХ банально не лезет в существующие границы улицы Народного ополчения. Посмотрите - проезжая часть не только не достигает обещанных 11- 14 метров от домов, она уже приблизилась к дому № 16 по ул. Берзарина вплотную. По этой узкой тропке идут все пешеходы, кто живет на Берзарина.



Здесь, на этом месте, проход не больше метра !
Хочу спросить депутата Сороку и заммэра Хуснуллина: " ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ 14 МЕТРОВ ДО ДОМОВ НА НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ?
ГДЕ  ПРОХОД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ" ?





Памятник генералу Берзарину теперь буквально нависает над проезжей частью. Да чего уж там, он просто стоит на дороге. Не сомневаюсь, что его обязательно сначала заденут бортом какой-нибудь фуры, а затем просто перенесут под видом очередной реконструкции.



Обещаю сделать дневные фото. Но и ночные кадры впечатляют



Чтобы построить подземные и надземные переходы, влезли под балконы и окна к людям. Подкапывались под фундаменты и вбивали сваи в нескольких метрах от домов. Королевство для этого  проекта СЗХ -  явно маловато. Два пешеходных перехода впихнули просто вплотную к домам. Это недопустимо!




Представляю, как приятно жителям ул. Народного ополчения дом 29 будет смотреть на светящийся пешеходный переход всю ночь.
Затем
круглые сутки, пешеходы будут ходить туда-сюда и заглядывать прямо в окна .

"Доктор, мимо моего окна все время ходят люди!
- Да? Ну и что, мимо моего тоже.
-Доктор, но я живу на третьем!" - анекдот воплощен в жизнь столичным Депстроем и Мостотрестом.



Переход-монстр загородил окна до третьего этажа. Депутат Олег Сорока в 2014 году обещал "удобные пешеходные переходы, остановки в удобных местах и пересмотр проекта хорды". С тех пор Сорока не провел за два года ни одного открытого отчетного собрания перед москвичами. Прячется от благодарных жителей?



Еще есть счастливцы из дома № 44, они будут смотреть всю оставшуюся вечность в окно на бетонный лифт для маломобильных граждан.





Обратите внимание, как сполз фундамент и поехал грунт вниз. Фундамент дома теперь понижен как минимум на полметра. Здесь явно карстовые пустоты. В этом месте, и на противоположной сторон улицы уже не раз образовались провалы после сильного дождя.




Ни минуты не сомневаюсь, что эти лифты еще и работать не будут большую часть времени. Точно также, как не работали такие лифты на проспекте маршала Жукова.

Жители и просто прохожие ежедневно рискуют жизнью. Вот это - переход к остановке у Зебры, ул. Народного ополчения дом 39. Внизу двухметровая яма





Только мне кажется, что подрядчики Мостотреста малость обнаглели от безнаказанности? Вот это - переход для людей на бывшем светофоре у "Института связи"



Неработающий светофор у "Института Связи". С какой стати он уже отключен?
Также, уже год отключен светофор на ул. Берзарина. Перебегай, как знаешь, кидайся под колеса, пешеход!
Водители вообще не видят, или не хотят видеть здесь зебру.




Продолжение следует...

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Оно конечно поедет получше, когда стройка закончится, но в целом то что там делают это просто ужас. Я жил там в 10-11 годах, прекрасная была улица.

была. и липовые аллеи были. но вряд ли это когда то снова будет.

= ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ 14 МЕТРОВ ДО ДОМОВ =
Ну так сначала надо закатать в асфальт, чтобы потом было что перегородить и начать укладывать плитку для пешеходов и велодорожку специально для варламова.

Метры кончились. Если только сам дом снести. Хаха !

Вы недооцениваете эффективный менеджмент - потом они начнут сужать проезжую часть, чтобы обеспечить плавное скольжение варламова на лисапеде.
И все это - и расширение, и сужение, никак не должно мешать темпам строительства нового жилья, торговых, офисных и складских центров.
Кто это только все покупает, мне совершенно непонятно.

Думала об этом. Потом сузить. Благоустроить. Высадить деревья. Красота же

Скажите, жители могут подавать в суд за упущенную выгоду? например стоимость всех квартир, куда заглядывает переход существенно снизилась. Так же стоимость квартир у самой дороги. И так далее. Люди могли продать квартиры за хорошую цену, теперь продать смогут за копейки.

Если у жителей есть капля мозга - они обязаны защищать свои растоптанные права. Никто не вправе взять и ухудшить людям условия жизни. К жителям фактически влезли в квартиру.

Ха-ха, и угадайте с одного раза кто этот суд выиграет?

Надо делать оценку квартиры сразу, как только слухи о стройке появляются. А потом уже после стройки делать оценку и подавать в суд на возмещение разницы в стоимости.

А я очень доволен. ватники что заслужили то и получили. РОССИЯКИ ЖРУТ ГОВНО .

Единственный выход -- оставить только проезд для общественного транспорта и инвалидов.

Всё время нескончаемая стройка. Звенигородка, тоннель, теперь хорда.
Жить в районе стало не комфортно. И для пешеходов и для автомобилистов. Тут обходи за километр, там перепробеги на авто. К сожалению, приходится принимать как свершившийся факт. Увы!

Edited at 2016-06-06 08:30 am (UTC)

Ну вообще сквозной проезд по Народного ополчения до сих пор формально закрыт для личного транспорта. Водятлы же сами едут в самое узкое место, забивают его в хлам, и потом сами же жалуются, что пробка.
Про вечный стояк - после открытия тоннеля его не будет. Сейчас все стоит мертво именно потому, что дорога в полторы полосы не в состоянии переварить хлынувший поток автомобилей после того, как убрали шлагбаумы. Повторюсь - официально улица доступна только для ОТ и спецтранспорта. Но всем пофиг уже.
Про 1 метр от дома - это тоже временно, ибо под тем местом где дублер должен идти по проекту сейчас яма глубиной 15 метров. В июле-августе дублер перенесут по другую сторону от выходов подземника и будут обещанные 14 метров до жилых домов.
Но все описанное выше никак не опрадывает полный хаос в организации работ.
По поводу "нужности" тут тоннеля - весь косяк в ЖД ветке. Так что либо тоннель, либо эстакада. Так как счастье в виде дороги на уровне 3-4 этажей нафиг никому не надо, то пусть уж лучше тоннель будет.
А еще неплохо бы власти заставить высадить как можно больше деревьев обратно между домами и дорогой.

А то, что по этой ж/д ветке поезд с отходами из Курчатова ездит по ночам, ничего? Она НЕ мешает движению и не мешала никогда! у нас не было пробок на Народного ополчения, только если авария случалась. Этот тоннель сделан ради отмывания бабла. Когда откроют его, поснимают все светофоры, улица Бирюзова будет врезаться 3 полосами на повороте направо в поток на Народного ополчения. Привет Савеловская! Там тоже самое, и вечный стояк на трешке на внешней стороне только поэтому. Все это затеял НПО Космос, потому что им надо было срочно закрыть свою дыру и доделать Алабяно-Балтийский тоннель. Когда мы им это объясняли, всем было пофигу.
Я уже сейчас заезжаю домой окольными путями, жду не дождусь, когда откроют 3ю Хорошевскую, только там можно будет выехать. Пол-района оказалось в зоне бедствия. Никакие развороты-повороты не заменят грамотно работающие светофоры

Я скажу даже больше. Знаете, почему тут появился именно тоннель? На Большой Академической в то время строился тоннель под трамвайной веткой. И Чеботарев, второе лицо в НПО Космос, по совместительству "чудо-проектировщик", просто посмотрел Яндекс-карты, и обнаружил у нас ж/д ветку. Тогда он быстро запихал нам еще один тоннель, как в Коптево, и с этим планом радостно поперся к Собакину. Ничего, что тут УЛИЦА, что по обоим сторонам стоят ДОМА. И что Народного ополчения в связке с Бирюзова составляет ОСЬ нескольких районов. А основной поток ехал на разворот по Бирюзова на НО и потом на Ленинградку

Привет. И как теперь, с твоей точки зрения будет все происходить ? Что ждет автомобилистов ? Можешь написать развернуто?

Аня, автомобилистов ждет капец) Как сейчас они стоят, так и будут тут стоять.
Пробка по Народного ополчения будет до Бирюзова в обе стороны. Дальше по маршруту может поедут. Если поедут до Мневников, то там их ждет малюсенькая развязка в поворотом и светофором. Если поедут до Ленинградки, то все вечно прутся на съезд к Ленинградке и затыкают его. Светофора на Бирюзова не будет, а значит будет только правый поворот по 3 полосы направо в каждую сторону. Будет не СЪЕЗД, как на МКАД, а прилегающая улица, врезающаяся в активный поток машин. Вывод - привет стояк! Народ поедет по Берзарина на 3ю Хорошевскую, где останется он единственный светофор (если из плана светофор еще не убрали, помоему он был в плане). Я точно со стоянки на Берзарина к своему дому подъехать не смогу, крутить такие круголя!

жесть жестяная. А что у вас там нарыли !!! Котлованы - жесть. У Зебры всегда провалы, я думаю это кранты домам 39, 41, 45 и 44....... Ползет отмостка у 34 36 38...

Когда я увижу Че-Ботару в закрытом помещении, меня никто от него не оторвет. И я ему что-нибудь перекушу обязательно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account