?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как горела наша ветка метро. Пожар в Выхино
anna_nik0laeva

Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле, а не на открытой платформе на конечной станции, а на забитой кольцевой?




Происшествие с пожаром проводки и закрытием шести станций,  "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Выхино", "Рязанский проспект", "Кузьминки". Такого масштабного капеца не было еще ни разу в истории столичного метрополитена.



Горело феерически. Спасибо тем, кто заснял

Люди, что выехали на работу в 8:20 , смогли доехать до станции назначения где-то в 11:20.




julechkahor рассказывает : "Утро, когда добираешься до работы через 2,5 часа - перекрыли часть ветки из-за пожара. В итоге: даже если ты добрался до Текстильщиков, за пол часа по 10бальной пробке, в метро зайдёшь только минут через 40, пробираясь в толпе и задохнёшься там. Мифические автобусы "до центра" просто не останавливаясь проезжали мимо. Людей было немеряно, они заполонили Волгоградский, переходили его !пешком! , т.к. через подземный переход было не пробиться. Естественно результат - громадные пробки. В итоге я пошла до Полежаевской пешком - это был самый безопасный способ добраться до работы.

Кстати, люди, как всегда, в подобных ситуациях звереют - разных возрастов и соц. статусов превращаются в невротиков на стадии обострения."

profi_pp: "Вот это "прикол". Чтобы попасть в метро, нужно простоять больше часа, ТК очередь километровая в метро и еле движется. Чтобы выехать на машине нужно простоять 1-1,5 часа, улицы забиты, народ идёт пешком до Таганки!!!"














promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Логично. И было ясно еще три года назад.
Будет еще хуже, наслаждайтесь.

Hint: Сингапур на эти грабли уже наступал, было невесело всему городу.

Чем наслаждаться? Отутствием выбора?

Подавляющее большинство работающих в Москве людей до сих пор пользуются только общественным транспортом по пути на работу и с работы.

Вообще-то в таких случаях логично было бы городским властям обратиться к населению с просьбой оставаться дома и ни на какие работы не ходить. Это можно было сделать на автобусных остановках, в самих автобусах и на подходе к станциям метро.
Где там Лавров с его дебилами...

Думаете на работе поддержали бы? 25 раз ЩАЗЗЗЗ

выхино это где? это Москва вообще? Все эти нищеброды из выхиных, люберец и прочих электросталей пускай там и работают, а в Москву не лезут

(Deleted comment)
"Такого масштабного капеца не было еще ни разу в истории столичного метрополитена. "
Какая короткая память. :-)
На моей памяти бОльший песец был, когда горела Чагинская электроподстанция, и половина Москвы осталась без электричества. Светофоры не работали, Я с трудом добрался от 1905 года до Савёловской, а дальше поезда не ходили. От Савёловской почти все шли пешком - я до Петровско-Разумовской (жил я тогда там). Википедия говорит о 57 неработающих станциях, а тут 6 всего... Компенсационные автобусы? Не было их. Тут хотя бы что-то организовали. А вообще-то, имхо, понятно, что чем напряжённее элемент конструкции или инфраструктуры - тем бОльшее влияние он оказывает в случае выхода из строя. А чем сложнее - тем больше вероятность выхода из строя, как бы ни пытались конструкторы снизить наработку на отказ его составляющих.
Поэтому и стараются дублировать - я вот жду, когда МКМЖД запустят.

Чагинская подстанция - совершенно другая опера. Горело метро вот так впервые.

Классический кризис перенаселения - не выдерживает инфраструктура такого количества людей. Плюс то ли бездарная власть, то ли ей просто на людей плевать...

(Deleted comment)
ОТкуда кабели поставляют? При вводе Котельников вроде новые клали?

Нет, это, скорее всего, были кабели на старом участке, в районе стрелок в тупики за станцией Выхино.

% 0[yX ;0ۑ/xYvVEx\$%)Yɡ3nU6M֢IqŸҬޙ+kd

Когда, в каком году построили бывшую "Ждановскую", а теперь - "Выхино"?И с тех пор кабели в метро, что, меняли хоть раз?Нет, вру, пока еще Гришин был персеком на Москве, меняли, шатко-валко, но в Москве как-то и метро работало (чтоб в метро были какие-то опасности? вы представляете ли себе, чтоб в ТОМ метро было хоть на йоту опасно?нет, ну была, конечно, "мясорубка" при запуске станции/ линии там, где "Авиамоторная", она была ужасной, но единичной, ни до, ни после такого не бывало, потому что ту линию строить по рельефу бы было невозможно из-за карстов; на параллельной Нижегородке строить отказались еще тогда и теперь строят в обход), и транспорт, и дома "случайно от газа не взрывались и от электричества не горели, не заливались кипятком или ледяной водой", ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЛА СИСТЕМА "ЖИВОГО ОРГАНИЗМА - ГОРОДА" и все его подсистемы были в порядке.На Выхино сгорел "протухший" кабель-"раритет советской системы хозяйствования на транспорте", "а людишки, которых очень много развелось везде и в столице - как везде, пусть сдохнут поскорее, какие им такие еще автобусы, да еще и за бесплатно, да вы что"...

Что остается?Только молиться за нас всех. Молиться, чтобы КАЖДЫЙ из нас добрался до места работы/учебы утром, чтобы успешно отработал/отучился, чтобы вернулся домой, а дом к тому времени не снесли и он не взорвался или не был залит кипятком/ледяной водою".

Edited at 2016-07-10 01:22 pm (UTC)

Re: Остается молиться за нас всех, чтобы были живы и здор

Ева, попытайтесь писать сразу, а дополнения добавлять в следующий комментарий. У меня по 7 - 10 одинаковых сообщений приходит от вас

конечно, это западло, что погорела самая загруженная ветка, к тому же самый загруженный ее хвост. С другой стороны, хорошо, хоть не в туннеле. Меня вот немножечко напрягали ликсутовские сокращения интервалов движения до минимальных 40 сек, были вопросы - справится ли метро с увеличением нагрузки, похоже не справилась

Немного к защите властей: я выезжала в 7 часов на МКАД из Ясенево, передо мной выезжал порожняком автобус с уже горевшей буквой "М", то есть уже где-то в 6.30 дали команду собирать автобусы со всей Москвы.

Но что плохо: похоже нет планов оперативных действий по метрошным концам, когда сразу регулируют действия в общем: автобусы, электрички, личный транспорт, где-то организуют движение только ОТ, где-то запрещают движение личного транспорта, переносят остановки, какие-то станции закрывают и тд. В качестве примера подобного очень неплохо сработали в начале марта, когда из-за пожара на Новых Черемушках на неделю перекроили движение по рыжей ветке, довольно жестко закрыв Академическую и Коньково, отрезав Ясенево и перекинув его на серую ветку, закрыв пару разворотов у Теплого и тд.
Я после наивно полагала, что подобные алгоритмы действий есть по всем спальным окраинам и привезти их в действие можно быстро.

Только вот произошедшее не имеет абсолютно никакого отношения к увеличению парности составов на линии (читай - сокращению интервалов). Там последствия совсем другие.
Тем более в 5:30 утра какие, нафиг, минимальные интервалы?

К сожалению это только первый звоночек, дальше будет хуже и возможно с жертвами...А Собянин как всегда трусливо отмалчивается - только и может, что пиарить себя с утра до вечера...Я хоршо помню, как он вещал, что с открытием м.Котельники станция Выхина разгрузится - вранье, нам стало еще хуже... Кстати, скрывается информация о том, работники метрополитена выходили на митинг против действий руководства, которое заставляет их работать в нарушение всех правил безопасности....

Все эти митинги - не более чем попытки распиариться той или иной группы товарищей, это было и при Гаеве, и при Беседине. Вспомните т.н. "независимый профсоюз". А то, что кто-то где-то кого-то заставлял - это не более, чем жареные факты для заголовков желтой прессы и не более того. Всем всепропальщикам могу сказать, что жертвы и происшествия были всегда, просто то, что было раньше, уже подзабылось.
Открытие Котельников было призвано разгрузить не столько Выхино, сколько Кузьминки. Перераспределить потоки. Что в реальности и произошло, но одновременно привлекло дополнительную нагрузку с ближайшего Подмосковья, увеличив транспортную доступность метро. Так что тут весь эффект постепенно сошел на нет. Как вариант разгрузки Выхина было предложение об отмене остановки электропоездам по о.п. Выхино на Москву в интервале утреннего часа пик, но ЦППК на это не пошла.
Тепррь, надеюсь, я всё популярно объяснил?

  • 1