?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как горела наша ветка метро. Пожар в Выхино
anna_nik0laeva

Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле, а не на открытой платформе на конечной станции, а на забитой кольцевой?




Происшествие с пожаром проводки и закрытием шести станций,  "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Выхино", "Рязанский проспект", "Кузьминки". Такого масштабного капеца не было еще ни разу в истории столичного метрополитена.



Горело феерически. Спасибо тем, кто заснял

Люди, что выехали на работу в 8:20 , смогли доехать до станции назначения где-то в 11:20.




julechkahor рассказывает : "Утро, когда добираешься до работы через 2,5 часа - перекрыли часть ветки из-за пожара. В итоге: даже если ты добрался до Текстильщиков, за пол часа по 10бальной пробке, в метро зайдёшь только минут через 40, пробираясь в толпе и задохнёшься там. Мифические автобусы "до центра" просто не останавливаясь проезжали мимо. Людей было немеряно, они заполонили Волгоградский, переходили его !пешком! , т.к. через подземный переход было не пробиться. Естественно результат - громадные пробки. В итоге я пошла до Полежаевской пешком - это был самый безопасный способ добраться до работы.

Кстати, люди, как всегда, в подобных ситуациях звереют - разных возрастов и соц. статусов превращаются в невротиков на стадии обострения."

profi_pp: "Вот это "прикол". Чтобы попасть в метро, нужно простоять больше часа, ТК очередь километровая в метро и еле движется. Чтобы выехать на машине нужно простоять 1-1,5 часа, улицы забиты, народ идёт пешком до Таганки!!!"














promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Пишите еще, мне нравится то, как вы рассуждаете. Про серую ветку все-таки несравнимо. Давайте еще вспомним, чего там в метро было

Спасибо за оценку.
Возможно, серая ветка и не сравнима. Я просто привёл в пример несколько случаев, которые приводили к бОльшему коллапсу и неприятностям, включая пострадавших, нежели это событие. А также прокомментировал Ваше высказывание о том чтобы случилось, если бы пожар произошёл , когда в метро много народу. Всё это Москва и Московский метрополитен переживал. Это было есть и будет. Как я уже писал, полностью исключить вероятность поломок и прочих аварий невозможно. Можно только уменьшать их вероятность, а также минимизировать последствия.
У нас, кстати, на работе коллега из-за этого пожара опоздал на работу на 40 минут Он как раз откуда-то из Выхино ехал. О том, что поезда не ходят, узнал около метро, как я понял - новости перед выходом не посмотрел.
И да, всегда полезно для развития и интересно читать профессионалов в наблюдаемой области знаний это я к тому, что в жж есть машинист поездов как раз раз с ТКЛ.

На самом деле в комментариях пишут мои друзья, из незнакомых, редко с кем можно поговорить, или узнать что-то полезное. Я по пальцам таких комментаторов могу пересчитать.

Метроэльф врят-ли станет слишком сурововую правду говорить. Тем-более насчет подобного много раз повторял, что он не пресс-служба. Он и так, в соавторстве с Дивовым очень много за косяки в метро в свое время расписал.


кто такой метроэльф ?

Тот самый машинист ТКЛ Максим Рублев, о котором речь. Ссылки-же тут не приветствуются, так что отправил в личку.

  • 1