?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как горела наша ветка метро. Пожар в Выхино
anna_nik0laeva

Данный пожар показал, насколько опасно стало перемещаться по городу в метро. Это еще лето, пассажиропоток снижен. Догадываетесь, с какими запредельными нагрузками работает наш общественный транспорт в другое время года? Самое безопасное метро в мире уже давно перестало таким быть. . На минуточку представьте себе, если бы горело в час пик, в тоннеле, а не на открытой платформе на конечной станции, а на забитой кольцевой?




Происшествие с пожаром проводки и закрытием шести станций,  "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Выхино", "Рязанский проспект", "Кузьминки". Такого масштабного капеца не было еще ни разу в истории столичного метрополитена.



Горело феерически. Спасибо тем, кто заснял

Люди, что выехали на работу в 8:20 , смогли доехать до станции назначения где-то в 11:20.




julechkahor рассказывает : "Утро, когда добираешься до работы через 2,5 часа - перекрыли часть ветки из-за пожара. В итоге: даже если ты добрался до Текстильщиков, за пол часа по 10бальной пробке, в метро зайдёшь только минут через 40, пробираясь в толпе и задохнёшься там. Мифические автобусы "до центра" просто не останавливаясь проезжали мимо. Людей было немеряно, они заполонили Волгоградский, переходили его !пешком! , т.к. через подземный переход было не пробиться. Естественно результат - громадные пробки. В итоге я пошла до Полежаевской пешком - это был самый безопасный способ добраться до работы.

Кстати, люди, как всегда, в подобных ситуациях звереют - разных возрастов и соц. статусов превращаются в невротиков на стадии обострения."

profi_pp: "Вот это "прикол". Чтобы попасть в метро, нужно простоять больше часа, ТК очередь километровая в метро и еле движется. Чтобы выехать на машине нужно простоять 1-1,5 часа, улицы забиты, народ идёт пешком до Таганки!!!"














promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
конечно, это западло, что погорела самая загруженная ветка, к тому же самый загруженный ее хвост. С другой стороны, хорошо, хоть не в туннеле. Меня вот немножечко напрягали ликсутовские сокращения интервалов движения до минимальных 40 сек, были вопросы - справится ли метро с увеличением нагрузки, похоже не справилась

Немного к защите властей: я выезжала в 7 часов на МКАД из Ясенево, передо мной выезжал порожняком автобус с уже горевшей буквой "М", то есть уже где-то в 6.30 дали команду собирать автобусы со всей Москвы.

Но что плохо: похоже нет планов оперативных действий по метрошным концам, когда сразу регулируют действия в общем: автобусы, электрички, личный транспорт, где-то организуют движение только ОТ, где-то запрещают движение личного транспорта, переносят остановки, какие-то станции закрывают и тд. В качестве примера подобного очень неплохо сработали в начале марта, когда из-за пожара на Новых Черемушках на неделю перекроили движение по рыжей ветке, довольно жестко закрыв Академическую и Коньково, отрезав Ясенево и перекинув его на серую ветку, закрыв пару разворотов у Теплого и тд.
Я после наивно полагала, что подобные алгоритмы действий есть по всем спальным окраинам и привезти их в действие можно быстро.

Только вот произошедшее не имеет абсолютно никакого отношения к увеличению парности составов на линии (читай - сокращению интервалов). Там последствия совсем другие.
Тем более в 5:30 утра какие, нафиг, минимальные интервалы?

Я не имела ввиду настолько прямую зависимость, скорее другое. Допустим ваш автомобиль за год прошел 25 тыс км или 50 тыс, где больше износ? Насколько я понимаю в метро с износом оборудования и так ситуация не блестящая, а здесь увеличение нагрузки насколько просчитывать результаты ?

Например, известно пропиаренное распоряжение об увеличение работы эскалаторов, независимо от часа пик. Мне, как пассажиру, это полезно. Но, с другой стороны, это автоматические приводит к увеличению износа, а значит срок замены придет скорее, а это шанс закрытия станции целиком - эскалаторы меняют у нас год, да еще как ходят слухи, что проблемы с поставками. Насколько просчитывать при принятии решения об изменении графика работы эскалаторов?

График закрытия станций на замену (не ремонт!) эскалаторов составляется на несколько лет вперед и в принципе, известен. Это можно и самому просчитать исходя из даты открытия той или иной станции (например, ближайшие кандидаты - оставшиеся станции Кольцевой линии типа Киевской и Краснопресненской). Исходя из этого составляются заказы на производство эскалаторов, т.к.это не серийное изделие, а изготавливаемое под конкретный заказ. И быстрее такую замену не произведешь.
Назначенный срок службы эскалаторов устанавливает завод-изготовитель (определенное количество лет), а с графиком работы он связан весьма косвенно - скорее влияет на периодичность регламентных работ и на график закрытия на текущий ремонт той или иной ленты эскалатора, а это, как правило, полтора-два месяца и не более.

то есть вы хотите сказать, что увеличение часов работы не сказывается на сроке службы эскалатора в целом? Никакого общего "пробега" там не учитывается? то есть все равно, эксплуатируется ли устройство 19 часов в сутки ежедневно или 9, на износе оборудования это совсем не сказывается? Вам виднее...

Но даже вы признаете, что при такой жесткой эксплуатации регламентные и ремонтные работы надо проводить чаще, то есть это дополнительные расходы на содержание, дополнительные деньги.


  • 1