anna_nik0laeva (anna_nik0laeva) wrote,
anna_nik0laeva
anna_nik0laeva

Category:

Московское центральное кольцо. Шагай шире - бабушка !



Мне настойчиво присылают "посмотреть" на шедевры технического новостроя - центрального кольца в Москве. Лично я там еще не прокатилась. Не сомневайтесь, нашла бы всякого -разного еще больше, чем просто те, кто там разок прокатился. Понимаю, как стратегически важно было это кольцо запендюрить перед выборами. Говорят, что и винчестерный тоннель на Народного ополчения хотели тоже открыть до выборов - но, упс! Фото с дополнительными бетонными укреплениями, спешно возводимыми вторым рядом у стены (пришлось раскопать обратно уже зарытые сваи) выдали страшную тайну говностроевцев - кривыми руками им не удалось построить нормальный тоннель,  стена подозрительно кривится, а винчестерный монстр остался неоткрытым. Пока. (Апдейт: сегодня тоннельчик все-таки открыли, пиар - наше все)

Но, вернемся к МЦК -  слишком много неприятных отзывов, вокруг станций следы строительного говна. Спешили, выборы, понимаем. Но, главное не это - главное - жуткие дыры навсегда между платформой и поездом. Не везде, но много где. Какой там, нафиг, безбарьерный проезд. Смешно. Очевидец утверждал ( к сожалению, фото не сделал), что на Кутузовской, в зазор между поездом и платформой, провалилась 4-х летняя девочка. Опять же, это неподтвержденная информация, то есть, уровня слухов, в СМИ она не просочилась.



Охотно верю в падение ребенка, т.к. мой собственный умудрился нырнуть в зазор между поездом и платформой сразу двумя ногами в метро, на станции Киевской кольцевой. Хорошо, что мы держали за руки ! У новых поездов в метро зазор, по сравнению с обычными, на мой взгляд, больше, чем у старых. И - вуаля. Здесь - целый подземный мир между вагоном и платформой.



Не представляю, как в поезда МЦК будут запрыгивать дедки и бабки, мамки с колясками и инвалиды. Легко придется лишь прыгунам в длину и высоту. Не совсем понятно, как держаться за короткие поручни в вагоне - нагибаться что ли ? Нужно проверить самой, этот момент не ясен. Да, позитивчику вам - спортивная подготовка тех, кто собирается пользоваться МЦК постоянно, должна значительно улучшится. Из положительного - пока все. Запощу сюда мнение Андрея Мещерина, он прокатился по нашим станциям в Хорошеве.

"Протестировал сегодня утром новый столичный вид транспорта - гибрид электрички и метро. Скорее, разочарован.
Переход с Полежаевской на Хорошёво - 10 минут хода! 700 метров по слабо обустроенной полосе. В хорошую погоду еще можно прогуляться. Но в слякоть, снег или гололед -- сомнительное удовольствие.
В принципе, это две автобусных остановки. Но такой вариант неприемлем. Вход в метро - на противоположной стороне дороги, переход не предусмотрен в принципе. На автобусе или пешком - свои 700 метров пройти придется.
На входе приветливо улыбаются и тщательно обыскивают - даже зонтик через камеру пропустили, все карманы прохлопали. Почти как в аэропорту.
Правда, все турникеты открыты - катают пока бесплатно.
После 10 минут "перехода" 9 минут ждал поезда, еще 2 минуты - его отправления.Много времени теряется.
Двери вагона сантиметров на 10 выше перрона, и щель - сантиметров 25-30. С самоходящим ребенком боязно, пожалуй.
Электронные табло на перронах не работают. Сколько ждать поезда - непонятно. Учитывая, что интервалы, как говорят, 6-12 минут, имело бы смысл вывесить точное расписание, чтобы можно было к определенному поезду подходить, не тратить впустую время.
6 станций еще не открыты. Но на схемах они обозначены, как работающие. Полная дезинформация. Люди нацелились на Панфиловскую, а увозят их аж на Стрешнево - только перед отходом поезда об этом сообщают.
Вагоны, действительно, просторные, с удобными сидениям. Машинист радостно сообщает, что в голове и хвосте поезда есть туалеты.
Насчет бесшумно - явное преувеличение. Под сидением что-то негромко, но противно хрюкало.
В новостях обещали красивый вид из окна. Мне в этом смысле не повезло - все больше промзона.
Табло в вагоне показывает скорость. Однажды промелькнули цифры 75 км/час. Но этот цифровой спидометр то ли работает с большим отставанием, то ли вообще живет свой жизнью. Бывало, поезд уже стоит несколько секунд, а на табло - 35 км/час. Не вызывает доверия такая информация.
Для дальних поездок МЦК, возможно, пригодно. Но на относительно короткой дистанции оно малопривлекательно. Уж лучше в метро с двумя пересадками продолжу ездить на работу."

Фото: Дмитрий Гончарук
Tags: МЦК, открытие Московского центрального кольца
Subscribe

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments