Мне настойчиво присылают "посмотреть" на шедевры технического новостроя - центрального кольца в Москве. Лично я там еще не прокатилась. Не сомневайтесь, нашла бы всякого -разного еще больше, чем просто те, кто там разок прокатился. Понимаю, как стратегически важно было это кольцо запендюрить перед выборами. Говорят, что и винчестерный тоннель на Народного ополчения хотели тоже открыть до выборов - но, упс! Фото с дополнительными бетонными укреплениями, спешно возводимыми вторым рядом у стены (пришлось раскопать обратно уже зарытые сваи) выдали страшную тайну говностроевцев - кривыми руками им не удалось построить нормальный тоннель, стена подозрительно кривится, а винчестерный монстр остался неоткрытым. Пока. (Апдейт: сегодня тоннельчик все-таки открыли, пиар - наше все)
Но, вернемся к МЦК - слишком много неприятных отзывов, вокруг станций следы строительного говна. Спешили, выборы, понимаем. Но, главное не это - главное - жуткие дыры навсегда между платформой и поездом. Не везде, но много где. Какой там, нафиг, безбарьерный проезд. Смешно. Очевидец утверждал ( к сожалению, фото не сделал), что на Кутузовской, в зазор между поездом и платформой, провалилась 4-х летняя девочка. Опять же, это неподтвержденная информация, то есть, уровня слухов, в СМИ она не просочилась.

Охотно верю в падение ребенка, т.к. мой собственный умудрился нырнуть в зазор между поездом и платформой сразу двумя ногами в метро, на станции Киевской кольцевой. Хорошо, что мы держали за руки ! У новых поездов в метро зазор, по сравнению с обычными, на мой взгляд, больше, чем у старых. И - вуаля. Здесь - целый подземный мир между вагоном и платформой.

Не представляю, как в поезда МЦК будут запрыгивать дедки и бабки, мамки с колясками и инвалиды. Легко придется лишь прыгунам в длину и высоту. Не совсем понятно, как держаться за короткие поручни в вагоне - нагибаться что ли ? Нужно проверить самой, этот момент не ясен. Да, позитивчику вам - спортивная подготовка тех, кто собирается пользоваться МЦК постоянно, должна значительно улучшится. Из положительного - пока все. Запощу сюда мнение Андрея Мещерина, он прокатился по нашим станциям в Хорошеве.
"Протестировал сегодня утром новый столичный вид транспорта - гибрид электрички и метро. Скорее, разочарован.
Фото: Дмитрий Гончарук
Journal information