?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Московское центральное кольцо. Шагай шире - бабушка !
anna_nik0laeva


Мне настойчиво присылают "посмотреть" на шедевры технического новостроя - центрального кольца в Москве. Лично я там еще не прокатилась. Не сомневайтесь, нашла бы всякого -разного еще больше, чем просто те, кто там разок прокатился. Понимаю, как стратегически важно было это кольцо запендюрить перед выборами. Говорят, что и винчестерный тоннель на Народного ополчения хотели тоже открыть до выборов - но, упс! Фото с дополнительными бетонными укреплениями, спешно возводимыми вторым рядом у стены (пришлось раскопать обратно уже зарытые сваи) выдали страшную тайну говностроевцев - кривыми руками им не удалось построить нормальный тоннель,  стена подозрительно кривится, а винчестерный монстр остался неоткрытым. Пока. (Апдейт: сегодня тоннельчик все-таки открыли, пиар - наше все)

Но, вернемся к МЦК -  слишком много неприятных отзывов, вокруг станций следы строительного говна. Спешили, выборы, понимаем. Но, главное не это - главное - жуткие дыры навсегда между платформой и поездом. Не везде, но много где. Какой там, нафиг, безбарьерный проезд. Смешно. Очевидец утверждал ( к сожалению, фото не сделал), что на Кутузовской, в зазор между поездом и платформой, провалилась 4-х летняя девочка. Опять же, это неподтвержденная информация, то есть, уровня слухов, в СМИ она не просочилась.



Охотно верю в падение ребенка, т.к. мой собственный умудрился нырнуть в зазор между поездом и платформой сразу двумя ногами в метро, на станции Киевской кольцевой. Хорошо, что мы держали за руки ! У новых поездов в метро зазор, по сравнению с обычными, на мой взгляд, больше, чем у старых. И - вуаля. Здесь - целый подземный мир между вагоном и платформой.



Не представляю, как в поезда МЦК будут запрыгивать дедки и бабки, мамки с колясками и инвалиды. Легко придется лишь прыгунам в длину и высоту. Не совсем понятно, как держаться за короткие поручни в вагоне - нагибаться что ли ? Нужно проверить самой, этот момент не ясен. Да, позитивчику вам - спортивная подготовка тех, кто собирается пользоваться МЦК постоянно, должна значительно улучшится. Из положительного - пока все. Запощу сюда мнение Андрея Мещерина, он прокатился по нашим станциям в Хорошеве.

"Протестировал сегодня утром новый столичный вид транспорта - гибрид электрички и метро. Скорее, разочарован.
Переход с Полежаевской на Хорошёво - 10 минут хода! 700 метров по слабо обустроенной полосе. В хорошую погоду еще можно прогуляться. Но в слякоть, снег или гололед -- сомнительное удовольствие.
В принципе, это две автобусных остановки. Но такой вариант неприемлем. Вход в метро - на противоположной стороне дороги, переход не предусмотрен в принципе. На автобусе или пешком - свои 700 метров пройти придется.
На входе приветливо улыбаются и тщательно обыскивают - даже зонтик через камеру пропустили, все карманы прохлопали. Почти как в аэропорту.
Правда, все турникеты открыты - катают пока бесплатно.
После 10 минут "перехода" 9 минут ждал поезда, еще 2 минуты - его отправления.Много времени теряется.
Двери вагона сантиметров на 10 выше перрона, и щель - сантиметров 25-30. С самоходящим ребенком боязно, пожалуй.
Электронные табло на перронах не работают. Сколько ждать поезда - непонятно. Учитывая, что интервалы, как говорят, 6-12 минут, имело бы смысл вывесить точное расписание, чтобы можно было к определенному поезду подходить, не тратить впустую время.
6 станций еще не открыты. Но на схемах они обозначены, как работающие. Полная дезинформация. Люди нацелились на Панфиловскую, а увозят их аж на Стрешнево - только перед отходом поезда об этом сообщают.
Вагоны, действительно, просторные, с удобными сидениям. Машинист радостно сообщает, что в голове и хвосте поезда есть туалеты.
Насчет бесшумно - явное преувеличение. Под сидением что-то негромко, но противно хрюкало.
В новостях обещали красивый вид из окна. Мне в этом смысле не повезло - все больше промзона.
Табло в вагоне показывает скорость. Однажды промелькнули цифры 75 км/час. Но этот цифровой спидометр то ли работает с большим отставанием, то ли вообще живет свой жизнью. Бывало, поезд уже стоит несколько секунд, а на табло - 35 км/час. Не вызывает доверия такая информация.
Для дальних поездок МЦК, возможно, пригодно. Но на относительно короткой дистанции оно малопривлекательно. Уж лучше в метро с двумя пересадками продолжу ездить на работу."

Фото: Дмитрий Гончарук

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Продегустировали вчера МКЖД - тихо, чисто и бесплатно! Мечта пассажира, пешехода, домохозяйки.
Хотя поезд весь исписан русскоязычными логотипами типа "Ласточка", "РЖД" и т.п., он всё же подозрительно похож на продукцию концерна "Сименс", на подобном средстве передвижения ранее доводилось кататься в Барселонской губернии. Народу почти не было, ехали примерно в 10 утра от Крымской до Нижегородской в ТЦ - 15 минут туда и столько же обратно (на машине этот путь занимает в среднем 30 минут, на автобусе и метро 1 час). Из обнаруженных недостатков - отсутствие WiFi и слишком маленькая скорость.
P.S. Тест-драйв туалета так же оказался успешным - чисто, тихо и бесплатно.

(Deleted comment)
Эти вагоны изначально междугородние или пригородные, если не путаю. И рассчитаны на сидячее передвижение. Были варианты с иным типом современных составов, с бОльшим количеством дверей, как в метро и внутренним убранством, в т.ч. и с поручнями и всем прочим - их не выбрали, уж не помню по каким причинам.

Скорость там, местами, доходила до 80 - 90, но надо понимать, что расстояния между станциями невелико и что-бы народ не попадал кубарем от резкого разгона и торможения - за сотню может быть на единичных участках кольца, тут скорее всего больше рекламный трюк. Много огромных лестниц, не везде экскалаторы, для пожилых действительно мало подходит.

А уж что будет с поездами, когда перестанут соблюдать первоначальную показательную чистоту - нетрудно, наверно догадаться. Посмотрев на те-же модифицированные электрички. Где и краска облупливается и пол затерт и вообще вид товарный и внутри и снаружи уже теряют.

Ну и бонусом - прекрасные виды на задворки Москвы, заброшенные места и промзоны. :)

Жесть конечно.
Хотя, я так понимаю, расстояние между вагоном и станцией специально сделали большим после того случая, когда в районе Полежаевской край станции распахал весь бок всему составу. Видимо, решили от греха подальше, с учетом возможной раскачки вагонов, нестабильного состояния пассажиров, сделать дырку в метр. А заодно повышать спортивность пассажиров, путем их ежедневных тренировок по прыжкам.

А вообще сейчас придут специалисты и расскажут нам, неучам, что просто свет неудачно падает, дети мелкие пошли (поэтому проваливаются), да и вообще, это секретный объект и снимать нельзя.

Может хватит ныть?

Продукт свежий, находится в стадии последнего тестирования, бесплатно!

Далеко до любимой станции? Как де тебе не угодили, негодяи такие! Срочно лично Путину! Нормально все там все на Хорошеево! Тем, кто живет в районе новой станции метро - удобно!

Не достроили ? Достроят! Где грязь? В голове видимо!

правильно. надо написать , пусть аудиторскую проверку проведут. Слишком тупо сделали. Будем и дальше бить.

Привет, бот ! 3 друга, 1 подписчик, 1 фото.

То что между поездами и платформами огромная пропасть я удивлялся еще лет 20-25 назад. И сейчас ничего не изменилось.

Какая пропасть? Жуткая дыра навсегда?
Шаг сделал – и в вагоне. Где вы, мать вашу, пропасть увидели?

Реально задолбали нытыки.
Такой масштабный проект без единого косяка запустить невозможно.
Правильно слелали, что запустили сейчас. Я лично открыл для себя несколько очень удобных маршрутов. Главное чтобы народ не угробил поезда.

Без косяка невозможно ? Это почему это ? Потому что руки из жопы ?

Плохо что те, кто, как и автор данного поста, появились из жутких дыр навсегда, никак не могут успокоиться. Запомните, скоты, для вас никто не обязан ничего делать. Для вас открыли новый удобный транспорт – но вы ведь вылезли из жуткой дыры навсегда, лучшее, на что вы способны – это насрать посреди станции. Вы никогда не слышали слов благодарности, понимаю. Вечно недовольные гондоны, идите в жопу.

Обычная москвичка Алина.

Ага. Москвичко. Из Московска )))))) Минусинского района )))

Ты заработала !!! 11.85 )))))))))

  • 1