Previous Entry Share Next Entry
Если мэр идиот. Одна беда на весь город
anna_nik0laeva


Не все хорошо в Бельгийском королевстве. Наш, московский креативный велодепартамент берет пример с самых радикальных реформ, не то европейских, не то сингапурских, так что леший их разберешь. Но заглядывать вперед, анализировать, что получилось у них, никто почему-то не собирается. Мы привыкли думать, что европейцы просто любят ездить на велосипедах. На деле, далеко не всем по вкусу реформы местных чиновников. Вот еще один пример, что бывает с бизнесом и городом, если мер идиот.



"Год назад примерно городские власти Брюсселя решили пойти на эксперимент: перекрыли для движения автомобилей часть одной из центральных улиц. Часть! Относительно небольшую. Но улица центральная. За этот год многий бизнес, оказавшийся в этом куске, разорился. В первую очередь, конечно, рестораны/кафе. Дошло до того, что самого мэра, желавшего было отобедать в одном из этих ресторанов, просто выставили на улицу. Чуть не ссаными тряпками. Потому что люди разоряются. Что касается "облагороженой территории", то я теперь стараюсь там не ходить. Ибо ничего хорошего там не сделали: положили какие-то куски дерева, которые, типа, скамейки, вот и все. Танки припарковали тоже. И автобусы с солдатиками, которые несут патруль в центре. "Лавочки" оценили бомжи и попрошайки. Вот и вся культура. Про пробки и не говорю, ибо автомобильное движение этим куском так почикали, что все кругом встало. Недавно даже этот перекрытый кусок уменьшили - вроде, не оправдал доверия эксперимент. Хрен! Теперь вот выясняется, что до 2025 года город вообще в пешеходный превратят. Ну то есть миллионник оставят без возможности передвигаться на автомобилях. Например, закроют систему тоннелей, которая тут, ну, примерно, как Садовое в Москве. Перекроют все основные улицы и площади. Кому и зачем это надо - ума не приложу. В трамвай уже сейчас не воткнешься по утрам. На саммиты что ль по пустым улицам кататься будут? Не, ну вы представьте: весь город - без транспорта. Конкретный пример: перекроют проспект Луиза, где расположены все бутики. Вот я что-то не думаю, что люди, которые сумки за тыщи евро покупают, на метро за этими сумками поедут... Тем более, метро, как и остальной транспорт, тут систематически бастует. А вы спрашиваете, почему экономика у Бельгии падает("

Про бельгийскую проблему рассказала Регина С.

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Карго-культ, как он есть

Edited at 2016-10-01 04:23 pm (UTC)

похоже на нескладный поездёж если чесна

Про Сингапур только не стоит (я с ними работаю) - там история про то, как надо балансировать ситуацию в условиях ограниченной площади и ресурсах.
Например, как только у них случились проблемы с MRT - была понижена стоимость аукциона (для покупки авто) и плата за въезд в центр. В результате - разгрузили ровно на ту величину, на которую надо.
А уж про организацию дорог и парковок - просто цензурных слов нет.

Эти же... Из всех мер внедряют только те, которые, так или иначе, про бабло. А то, что без комплекса оно минимум не работает, но обычно - еще и ухудшает ситуацию - плевать. Зато пара тысяч велосипедиков счастливы - хотя, чую, скоро им будут на дорогах морду бить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account