Previous Entry Share Next Entry
Вместо безопасности - брендированные часы. Метро, которое стало подземкой
anna_nik0laeva


Сюрпризом для меня в эти выходные стало закрытие ветки на Таганско-Краснопресненской линии от Баррикадной до Таганской. Еженедельные подарки с перекрытыми станциями стали надоедать. На переходе на кольцо образовалась настоящая давка. Поезда набивались под завязку, при этом, ходили реже, чем обычно.









Накануне, 17 октября, на Таганско-Краснопресненской ветке метро опять поезда ходили с увеличенными интервалами. Что, не справились с неполадками, за время, когда половина ветки была перекрыта все выходные? Почему руководство метрополитена не несет никакой ответственности за постоянные сбои в работе? Нам советовали "пользоваться наземным транспортом". Вдвойне прекрасно пользоваться наземным транспортом в районе Рязанского проспекта после отмены маршруток.  По непроверенным сообщениям, в метро, 17 октября, произошло несколько несчастных случаев.



Да, и новости про очередные улучшательства в метро ! Вы заметили, что серые ограждения на станциях украсила буква "М" по центру? Помойки у касс тоже красненькие, радостные, все в логотипах. Слоники с хоботами, "дохлые мыши" на картинках. Руководство метрополитена уже не знает, чем нас и порадовать, а мы все недовольны. Нам не надо красоты, нам бы просторные переходы без заборов, скучные мы люди. Нам бы просто ехать, быстро и без "увеличенных интервалов" и перекрытых станций. Но - нет. Простор и комфорт - это барство. Пока что нас порадуют брендированными часами в метро. Это же прекрасно, выходишь из подземки, чтобы не давиться в поездах с увеличенными интервалами, в поисках "наземного транспорта", а там - часы. Брендированные часы. http://tr.ru/news/1837-moskovskiy-metropoliten-zakazal-novye-brendirovannye-chasy



И сразу радость переполняет сердце от созерцания новых часов.
Фото: Анна Николаева, Елена Елина,

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Вчера сломался новейший поезд, если не ошибаюсь - тот, что со сквозным проходом. К ремонту путей, что был в выходные, это не имеет отношения, но все-равно и неприятно и неудобно. Вызывает вопросы о том, что будет при их массовом запуске на линии. Потому, что сбоев стало действительно много.

Вообще-то пути и так ремонтируют каждый день, по ночам. С 1 часа ночи до 6 утра в метро во всю кипит работа.

Мы в субботу купили машину. Транспортная политика к этому вынуждает

теперь будете стоять на воздухе.

Надоели эти полосатые черви везде.

И прошу заметить, не так давно закрывали эти же станции: года полтора назад, кажется. Честно сказать, до недавнего времени думал, что метро- эта такая константа московской жизни: ну не могу я вспомнить, чтобы лет до 23 слышал про какие-то заметные техногенные инциденты в метро (теракты не берём). Казалось, что уж работу метро дезорганизовать-то никак не получится! Наивный я был, наивный. В мэрии у нас ребята сидят из того анекдота, где один титановый шар потеряли, а второй сломали.

Интересно, что народ спокоен как удав. Собякю не любит, но не жужжит и терпит.

Народ как в коме. Чисто теоретически не могу представить, что должно произойти, чтобы очнулись наконец.

О, ну вот и эта стадия началась.
Постоянные сбои в движении и закрытые линии.
Как и прогнозировалось, к сожалению.

Хороший пример, что бывает, если не думать о связности, только удлинять линии (=повышать нагрузку), и "дестимулировать" (=то же).

Сингапур на эти грабли наступил в 2013-м. Только вот в результате во-первых понизили цены аукциона (т.е. пересадили часть народа на машины и байки), а во-вторых, и это особенно интересно, сняли главу метро и министерства транспорта (аууу! Давайте перенимать международный опыт в этом месте тоже!).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account