Previous Entry Share Next Entry
В ЮВАО, в Нижегородском районе, несколько домов до сих пор сейчас без отопления
anna_nik0laeva


Знаете, я в заголовке намеренно преувеличиваю. Несколько домов в Нижегородском районе Москвы, на Юго-востоке столицы в данный момент действительно, отключены полностью от отопления. Весь месяц, батареи либо холодные, либо чуть теплые. Сегодня, 27 октября отопление полностью вырублено. Как вы думаете, что ответили мне по телефону горячей линии мэрии Москвы? 8-495-7777777 ? Мне ответили, что они не принимают жалобы на отопление. Звоните в управляющую компанию. Несколько дней назад, когда в батареях чуть теплилась жизнь, я пыталась дозвониться после 18.00 в Жулищник. Трубку никто не снял. Сегодня я снова набрала номер Жилищника. Там мне ответили, что "авария" (весь месяц авария???) и "ведутся работы". Что мешало вести работы во время подготовки к отопительному сезону. Девушка на телефоне дала мне номер МОЭК и посоветовала звонить и узнавать, когда работы закончатся и дадут отопление. Она, видите ли, не в курсе. Номер 8-495-662-50-50 вообще не соединяет и никаких гудков нет. Ждать можно долго. Перезваниваю девушке, она диктует еще один номер 8-499-363-34-25. Такая же история - соединение вообще отсутствует. То есть, Жилищник дает заведомо отключенные номера.

Порадовал и сайт http://gorod.mos.ru В разделе "Многоквартирные дома" не существует такой проблемы, как "отсутствие отопления". Ключевые слова "отопление", "батареи", "холодные батареи" - не дали результата. Сообщить о проблеме невозможно. Интересно, почему одна из важнейших проблем в зимний период, как отопление в жилых домах, не стоит на первом месте?  Слишком много жалоб, что портят картину о великих достижениях мэра, создающего в Москве "новый уровень комфорта"? Для народа можно оставить возможность открытых жалоб только на мусор и выбитые лампочки и оторванные ручки. Их заменить много средств не надо. А вот на поддержание системы отопления средства нужны и профессионалы нужны. Считаю, что права москвичей ущемляются целенаправленно. Картина "Москва хорошеет" и город становится "удобным для жизни" - всего лишь ширма для потемкинской деревни. За этой ширмой - упадок и невозможность справиться с обязанностями по поддержанию в столице современных стандартов жизни и поддержания труб теплоснабжения в рабочем состоянии в отопительный сезон. Более того, налицо попытка замалчивания проблемы.

Апдейт 16.51: отопление включили в данный момент.

Апдейт 28.10.16 - отопление снова выключено. В 12.00 батареи уже были холодные. Вечером отопление снова дали. Когда закончатся эти игры с включением-отключением в отопительный сезон - непонятно


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
А у нас, в Ивановском, дома поочерёдно на сутки прямо сейчас отключают от отопления и горячей воды для якобы какого-то ремонта - лета у них, видимо, не было.
Интересно, кто крышует Жилищник, если они гадят по всем городу, и никто им не указ?

Да, экономят и делают че хотят

В Мосжилинспекцию нужно было сразу писать, а Жулищник до 17.00 работает.

Обращались через электронную приемную коллективно в Мосжилинспекцию, проблема перешла в ежедневную ручную прокачку отопления "Жилищником", батареи за выходные чуть остывают; сегодня обратилась в Ростехнадзор. Посмотрим что будет дальше.

Аня, это только при Лужкове телефон 7777777 принимал жалобы жителей, там стоял автоответчик, и на него быстро реагировали. Типа: позвонил, нет отопления в таком-то доме - и уже через пол часа бегут слесаря разбираться, в чем дело.
А сейчас на телефоне 7777777 сидят глупые малограмотные девицы, которые ничего не знают, ни за что не отвечают, никаких жалоб они не принимают. И все, что они Вам могут сказать, так это адрес ближайшего центра МФЦ. И все.
Сейчас 7777777 - это больше не городская справочная служба мэрии. Это единый телефон всех МФЦ. Кстати, заметьте, у МФЦ своих телефонов нет, они нигде не указаны. А девицы с МФЦ на все вопросы дают один ответ: вам следует лично приехать и обратиться в ближайший МФЦ.

Да, это я уже поняла что в МФЦ нет телефонов.

Вообще, по большому счету мне в МФЦ говорили, что если позвонить на 7777777 и попросить соединить с МФЦ таким-то, то они обязаны соединить.
Но не уверена, что соединят. У меня была проблема с МФЦ, я звонила на 7777777, меня даже со старшим их смены не соединили, когда я просила, тупо твердили одну фразу: "Вы должны лично приехать в МФЦ". Проблема решилась только путем жалобы на мос.ру и на их сайт МФЦ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account