?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нужно принудительно заставить сейчас ездить на велосипедах всех, кто участвовал в велопарадах
anna_nik0laeva



Всех этих клоунов, ради которых перекрывали улицы в этом году, заставить всю эту неделю ездить на велосипеде. Всем, кто изображал из себя счастливого и продвинутого урбантину в париках и костюмах, заявлял, что ездит круглый год и в любую погоду, а в велопарадах участвовал исключительно по зову сердца и бесплатно. Собрать их всех, толпой, выдать им велики напрокат и  запустить на трассу. Вот чтобы список составили - и принудительно, под конвоем, заставляли ехать на велосипеде по всем велодорожкам. Ах, велодорожек не видно? Ничего, по памяти будете ориентироваться. Вы же круглый год катаетесь? Должны помнить маршрут, как партизаны лес. Иначе, для кого старались делать "удобный город", дружелюбную атмосферу, и прочую, комфортную среду.



Чуть позже, когда морозы вдарят посильнее  - обязать всех блогеров, кто давал положительные реценции в прессе на чудесные лавочки на Арбате, прекрасную реконструкцию ВДНХ и прочую урбантину здесь нахваливал - сидеть на бетонных лавках на Садовом кольце и гулять по благоустроенным местам ежедневно 3 часа. Хотя бы в течении недели. Для настроения.Провести еще один велопарад на выживание. Туда же посадить, на велосипеды, наших дорогих депутатов Мосгордумы - Шапошникова, Сороку, Зотову, Семутникову ( что утверждала о безопасности реагентов) , обязательно долгожителя МГД - Герасимова. И Госдума, тоже, пусть поддержит. Семенников, например, должен проявить солидарность с москвичами. Бабкину туда, считаю, однозначно надо, в группу поддержки. Пусть споет на старте и после награждения выживших. Я бы даже аккредитовалась фотографом на финиш этого звездного мероприятия.

Заснять бы улыбки доехавших до финиша участников велопробега 10 ноября. К Дню милиции, к примеру, то есть, полиции, пусть бы попарадили. Ведь в Москве жить стало лучше, жить стало веселей! Кругом прокат великов, денег миллиарды пустили на это дело. Больницы закрывают -  велодорожки открывают. Лучшие велодорожки Европы не должны пустовать, это непорядок, я считаю. Пусть депутаты и их друзья докажут своим примером, что не боятся ноябрьского снегопада и гололед им нипочем ! Что у нас нет вообще никакого гололеда, реагенты в норме, а службы ЖКХ справляются со своими обязанностями. А москвичи ходят теперь по улицам и улыбаются, сидят на лавках и катаются по новым, гранитным велодорожкам. Это же так прекрасно! Я - за. А вы ?

P.S.: Из комментариев к моей статье, считаю, он должен сохраниться для истории

Сергей Мельников Я велосипедист, автомобилист и пользователь общественного транспорта. Считаю, что велосипеду на дорогах общего пользования в мегаполисе не место. Сам пользуюсь велосипедом только летом и только для езды на работу на небольшое расстояние по тихим улицам - порядка шести километров. Если бы путь пролегал по очень тяжелым ландшафтам, либо по крайне сложным магистралям, то я бы ещё десять раз подумал. В Москве живёт чудовищное число людей. И со всеми ними надо считаться - не должно быть у нас группы, ради которой дОлжно ломаться всё остальное. Но в угоду имиджу дептранс демонстративно велодорожит центр города.

Я понимаю, что велосипеду нечего делать на тротуарах - пешеходы очень нервничают. Я понимаю, что велосипед порой напрягает автомобилистов, причем чаще всего общественный транспорт - он же едет по крайней полосе. На велосипеде трудно передвигаться по городу из-за сложной дорожной сети, огромного числа людей и больших расстояний. Но это не повод к чертям собачьим всё ломать ради красивых фотографий в пресс-релизе на mos.ru. Нужно понимать, что Москва - активно живущий мегаполис, постоянно находящийся в движении. Это не тихий европейский городок для вальяжных велопокатушек. С этим надо считаться.
Мне никогда не придёт в голову сесть на велосипед в дождь или холод. Это просто некомфортно, ради чего такое геройство? Если нужно добраться до точки назначения в строго оговоренное время, есть общественный транспорт. Если плохая погода (как вчера в Москве), свободные дороги или нужно перевезти тяжести, то я сажусь в автомобиль. Для всякой ситуации свой транспорт. И эта маниакальная упертость, с которой в Москве пытаются пропагандировать велотранспорт, меня удивляет. Хотя бы потому, что велосипедист для города убыточен - он не платит за парковку, налоги и акцизы за топливо, он не стимулирует ритейл габаритными покупками, под него только деньги тратить нужно. Вы не будете ходить круглый год в сандалиях - это обувь для ситуации, времени года и места.

Возможность выбора - это комфорт для человека. Это гражданское право. А политика властей Москвы направлена на лишение людей возможности иметь какую-то независимость, иметь в собственности средства комфорта. По мнению Дептранса москвичу ничего не должно принадлежать, кроме карты Тройка. Всё он должен брать напрокат у государства - велосипед и автомобиль. А собственность будет только у богачей и властьимущих.
Подытоживая. Любая крайность - зло. Превращать город в автомагистраль - плохо. Перекраивать ландшафт под мнимых велосипедистов в северной стране - глупость несусветная. Загонять все в общественный транспорт - абсурд. И, к сожалению, в деле доведения любой идеи до абсурда правительству Москвы... нет равных."


Фото: Виталий Колывай


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Просто для информации.

По данным мониторинга, в Москве в пределах Садового кольца, в САМЫЙ ЛУЧШИЙ час самого лучшего дня одновременно находилось 272 велосипедиста.
Еще раз - это максимальное значение, обычно - меньше.

И еще - тоже для информации.
В Лондоне, с его велохайвеями и мэром, который ездил на велосипеде на работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не как Собянин - доля велопоездок составляет около 2%. И не растет который год.

Ну не транспорт это для мегаполиса... К тому же он самый неэффективный по использованию дороги.

Велосипед подходит для городов типа Амстердама, но никак не для деловых мегаполисов. Тем более если еще московский климат и "чистоту" улиц учесть...

Для городов типа Венеции он подходит.

И да, и нет.
Для пробегов до 10км он подходит, но - по эффективности проигрывает мотоциклу/скутеру примерно в 5 раз (поэтому вся Азия на них и ездит, а не на велосипедах).
Велосипед, правда, дешевле....

Жители Нью-Йорка такие опа и задумались...

Нью-Йорк не мегаполис? Лондон не мегаполис? Париж не Мегаполис? Берлин не мегаполис? Пекин не мегаполис? Шанхай не мегаполис? Гонконг не мегаполис? Или, возможно, там экология получше?

Если вам что-то не нравится, это не означает, что это не правильно.

Велосипед - транспорт для деревни, если город не сильно от деревни отличается, то вполне пойдет! Москва слишком сильно не деревня... разве если по методам управления...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Ну не транспорт это для мегаполиса... К тому же он самый неэффективный по использованию дороги."
Неужели возить одну свою задницу на джипе, занимая на дороге столько же места, как маршрутка, эффективнее? В чем вы эффект измеряли?

(Deleted comment)
"В Лондоне, с его велохайвеями и мэром, который ездил на велосипеде на работу КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не как Собянин - доля велопоездок составляет около 2%. И не растет который год."
Вот статья (с названием "В Лондоне скоро будет в часы пик больше велосипедов, чем машин), которая, ссылаясь на официальный отчет по транспорту в Лондоне, утверждает обратное.
http://www.citylab.com/commute/2016/02/central-london-rush-hour-bike-car-tfl/459774/

Нереально бесят хипстеры-бездельники на Б.Никитской, которые летом с алкоголем сидят на подоконниках баров и гоняют на велосипедах, сбивая пешеходов и постоянно лезут под авто (хипстеры не в курсе, что дорогу они должны пересекать пешком, а не на велике).

В центр никогда не езжу на выходные на велике - ибо по дороге все заставлено машинами не проехать, а по тратуарам полно людей, тоже не проехать, приходилось идти пешком.

Пфф каждый день езжу на работу на велосипеде. Он у меня складной - стрида. На работу еду так - до метро на велосипеде, складываю и с 2мя пересадками до метро рядом с работой и от метро до работы. Выходит минут 40. Если тоже самое без велосипеда выходит +10 минут в начале и +15 минут в конце. Т.е. 65 минут где-то
Обратно еду без метро часто - выходит под те же 40 минут. С утра просто не особо хочется под 25+ км в час ехать, а вечером вполне неплохо.

Еду с велосипедом и по магазинам и в разные места, например вчера ездил в ремонт ноутбуков в центре города, обратно ехал на велосипеде по прямой - от Лубянки до Алексеевской (если точнее Маломосковская улица) итог - 6 километров за 16 минут. Для сравнения - гугл карты при текущем состоянии пробок (а сейчас уже ночь) показывает что на машине я доеду за 13 минут. Учитывая что я тогда обогнал половину машин стоящих в пробках там у них ушло бы на тот же участок минут 30-40.

На самом деле велодорожки это удобно - но для скорости в 30 км в час на велосипеде они мало приспособлены. Я себе подыскиваю шоссейник - при моей подготовке на нем можно будет и 40 км в час ехать. Это выше средней скорости авто по Москве примерно в 2 раза. (да есть средняя по Москве с учетом пробок, с учетом того как человек добирается до машины до парковки, ищет парковочное место и тд)
Велосипед не эффективен?) Я занимаю 1/4 часть от полосы. Еду на одной полосе с машинами. Им приходится чуть чуть ехать правее чем обычно.
Если все пересядут на велосипеды, на одной полосе могут ехать 2-3 велосипедиста без проблем. 3 полосные дороги вдруг превращаются в 9 полосные. С учетом того что можно еще и сохранять скорстные режимы на разных полосах - вообще сказка. Шоссеры могут ехать под 40+ и без проблем для других, кто ехет быстро на обычных - 25+ может ехать где то посередине, кто не хочет спешить - может ехать рядом с обочиной (10+ км в час)
Причем этот расклад бы даже увеличил скорость на дорогах :) Меня иногда подрезают на дороге и водитель пытается урвать подальше, но кратковременно можно ускориться до 40+ и посмотреть в глаза водителю :)

В Великобритании очень любят ездить на велосипедах.
Поэтому она так и называется: велико-британия.

ты когда-нибудь видел велодвижение в Лондоне? Когда на зелёный свет с места срывается десятка полтора-два велосипедистов и твои сраные 272 в пределах СК проезжают по улице на работу или после по одному из маршрутов не более, чем за полчаса. На лондонских вокзалах стояки для великов в два этажа, количество в районе тысячи или тысяч. На каждом. Твоё "для информации" про Лондон это киселёвский бред сивой кобылы, причём езда на велике Джонсона мало чего изменила, При лондонском количестве машин езда в пределах любых двух зон на велосипеде намного удобнее. И самое главное - лондонские водители не эрефийское дерьмо с комплексами, которым надо показать свою крутизно хоть на бабке хоть на велосипедисте. У вас блядей, велосипедисты попросту боятся на улицу выезжать. И когда у вас водил отдрессируют, как в Британии, что после любого сбития пешехода или велосипедиста ты можешь продавать машитну и выкидывать нахрен права, тогда люди начнут ездить на велосипедах. Вот это для информации.

  • 1