?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нужно принудительно заставить сейчас ездить на велосипедах всех, кто участвовал в велопарадах
anna_nik0laeva



Всех этих клоунов, ради которых перекрывали улицы в этом году, заставить всю эту неделю ездить на велосипеде. Всем, кто изображал из себя счастливого и продвинутого урбантину в париках и костюмах, заявлял, что ездит круглый год и в любую погоду, а в велопарадах участвовал исключительно по зову сердца и бесплатно. Собрать их всех, толпой, выдать им велики напрокат и  запустить на трассу. Вот чтобы список составили - и принудительно, под конвоем, заставляли ехать на велосипеде по всем велодорожкам. Ах, велодорожек не видно? Ничего, по памяти будете ориентироваться. Вы же круглый год катаетесь? Должны помнить маршрут, как партизаны лес. Иначе, для кого старались делать "удобный город", дружелюбную атмосферу, и прочую, комфортную среду.



Чуть позже, когда морозы вдарят посильнее  - обязать всех блогеров, кто давал положительные реценции в прессе на чудесные лавочки на Арбате, прекрасную реконструкцию ВДНХ и прочую урбантину здесь нахваливал - сидеть на бетонных лавках на Садовом кольце и гулять по благоустроенным местам ежедневно 3 часа. Хотя бы в течении недели. Для настроения.Провести еще один велопарад на выживание. Туда же посадить, на велосипеды, наших дорогих депутатов Мосгордумы - Шапошникова, Сороку, Зотову, Семутникову ( что утверждала о безопасности реагентов) , обязательно долгожителя МГД - Герасимова. И Госдума, тоже, пусть поддержит. Семенников, например, должен проявить солидарность с москвичами. Бабкину туда, считаю, однозначно надо, в группу поддержки. Пусть споет на старте и после награждения выживших. Я бы даже аккредитовалась фотографом на финиш этого звездного мероприятия.

Заснять бы улыбки доехавших до финиша участников велопробега 10 ноября. К Дню милиции, к примеру, то есть, полиции, пусть бы попарадили. Ведь в Москве жить стало лучше, жить стало веселей! Кругом прокат великов, денег миллиарды пустили на это дело. Больницы закрывают -  велодорожки открывают. Лучшие велодорожки Европы не должны пустовать, это непорядок, я считаю. Пусть депутаты и их друзья докажут своим примером, что не боятся ноябрьского снегопада и гололед им нипочем ! Что у нас нет вообще никакого гололеда, реагенты в норме, а службы ЖКХ справляются со своими обязанностями. А москвичи ходят теперь по улицам и улыбаются, сидят на лавках и катаются по новым, гранитным велодорожкам. Это же так прекрасно! Я - за. А вы ?

P.S.: Из комментариев к моей статье, считаю, он должен сохраниться для истории

Сергей Мельников Я велосипедист, автомобилист и пользователь общественного транспорта. Считаю, что велосипеду на дорогах общего пользования в мегаполисе не место. Сам пользуюсь велосипедом только летом и только для езды на работу на небольшое расстояние по тихим улицам - порядка шести километров. Если бы путь пролегал по очень тяжелым ландшафтам, либо по крайне сложным магистралям, то я бы ещё десять раз подумал. В Москве живёт чудовищное число людей. И со всеми ними надо считаться - не должно быть у нас группы, ради которой дОлжно ломаться всё остальное. Но в угоду имиджу дептранс демонстративно велодорожит центр города.

Я понимаю, что велосипеду нечего делать на тротуарах - пешеходы очень нервничают. Я понимаю, что велосипед порой напрягает автомобилистов, причем чаще всего общественный транспорт - он же едет по крайней полосе. На велосипеде трудно передвигаться по городу из-за сложной дорожной сети, огромного числа людей и больших расстояний. Но это не повод к чертям собачьим всё ломать ради красивых фотографий в пресс-релизе на mos.ru. Нужно понимать, что Москва - активно живущий мегаполис, постоянно находящийся в движении. Это не тихий европейский городок для вальяжных велопокатушек. С этим надо считаться.
Мне никогда не придёт в голову сесть на велосипед в дождь или холод. Это просто некомфортно, ради чего такое геройство? Если нужно добраться до точки назначения в строго оговоренное время, есть общественный транспорт. Если плохая погода (как вчера в Москве), свободные дороги или нужно перевезти тяжести, то я сажусь в автомобиль. Для всякой ситуации свой транспорт. И эта маниакальная упертость, с которой в Москве пытаются пропагандировать велотранспорт, меня удивляет. Хотя бы потому, что велосипедист для города убыточен - он не платит за парковку, налоги и акцизы за топливо, он не стимулирует ритейл габаритными покупками, под него только деньги тратить нужно. Вы не будете ходить круглый год в сандалиях - это обувь для ситуации, времени года и места.

Возможность выбора - это комфорт для человека. Это гражданское право. А политика властей Москвы направлена на лишение людей возможности иметь какую-то независимость, иметь в собственности средства комфорта. По мнению Дептранса москвичу ничего не должно принадлежать, кроме карты Тройка. Всё он должен брать напрокат у государства - велосипед и автомобиль. А собственность будет только у богачей и властьимущих.
Подытоживая. Любая крайность - зло. Превращать город в автомагистраль - плохо. Перекраивать ландшафт под мнимых велосипедистов в северной стране - глупость несусветная. Загонять все в общественный транспорт - абсурд. И, к сожалению, в деле доведения любой идеи до абсурда правительству Москвы... нет равных."


Фото: Виталий Колывай


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Вроде уважал этот жж, но тут опух от примитивизма.

Давайте всех, ради кого метро, заставим из него не выходить.
Давайте всех, ради кого дороги, не ходить пешком никогда.
Давайте всех, ради кого стадионы, играть в футбол 24х7 и т.д.

Полно людей ездит на велосипеде и летом и зимой. Просто они не кричат об этом.

PS: я вообще не сторонник правительства и почти всего, что оно делает. Но тут просто бредовый пост.

Микола. Метро и дороги в штатном режиме всегда работает, и это привычная городская среда. А ради велопарада все движение на улице перекрывается. Это ненормально. И к тому же, не навсегда их заставлять только на велосипеде ездить, а на время, чтобы перевоспитать и для осознания того, что они способствуют ненужным статьям расхода, когда больницы закрываются, и т.д..

Edited at 2016-11-08 02:11 pm (UTC)

Опа. Я прямо не ваш ЖЖ читаю. Велодорожка - ненужная статья? Стадион? Бассейн? Скалодром - тоже?

Посмотрите, сколько реально сделано для велосипеда в городе. Мизер. То есть что-то около нуля. Полметра на бульварном кольце отжали, где не проехать, потому что все паркуются там. Все, велосипедисты виноваты?

Сколько бабок срубили - я не знаю. Это какой-никакой шаг в продвижении спортивного образа жизни. Кривой и убогий - но шаг.

Вы же сейчас ведете себя как простое быдло. Которому нужно проехать без пробок. Ему одному, когда в городе миллионы автомобилей. И вот вы увидели одну единственную полосу - и все! Весь веломир говно! Город перекрыли - велосипедисты говно. Опять перекрыли - бегуны говно.

Да как же читать тошно.

Тысячи велосипедистов, бегунов, лыжников ездят в парки и леса на соревнования. Именно они видят, как гектарами рубят леса в пользу чиновников дач. Они видят. Они в шоке. А все автонытики этого не видят. Одна единственная велополоса покоя не дает.

Велопарады для того и проводятся - чтобы побуждать и мотивировать мэрию города строить велоинфраструктуру, которая даже в Москве по сей день нулевая, не смотря на все поползновения в данном направлении.

А перекрытия для крестных ходов небось поддерживаете?

К вопросу о том, что лучше бы больницы строили: http://letsbikeit.ru/2016/10/public-health-investment/ В Нью_Йорке, который попрошу заметить не сильно меньше Москвы, недавно посчитали, что строительство велодорожек эффективнее большинства профилактических методов.

"Полно людей ездит на велосипеде и летом и зимой."
полно зимой? это точно? мне кажется мы с вами на разных планетах живем

Каждый второй таджикский дворник же! :)

А лифты вообще без дела стоят больше всего.

Edited at 2016-11-09 08:46 am (UTC)

(Deleted comment)
Не , а давай каждый день по параду? Гей -парад . Натурал -парад. Велопарад,. Мото парад. Крестный ход. Кинолого-парад. Книголюбо-парад, - и для всех перекрывать движение.
" Полно людей ездит на велосипеде и летом и зимой. Просто они не кричат об этом" - пральна. И полно с собаками гуляет, на роликах катается, пиво пьёт, в жопу ебётся - "просто они не кричат об этом" , ага. И нехуй парады городить.

Полно людей на велосипедах в северных городах? Тогда они явно зря молчат! В Москве на велосипедах только фрики!

ппкс! зашел тожсамое написать, хоть на велопарады и не езжу. но тетку бомбит ваще не по делу

Примитивизм это вот такое вот разрушение Москвы от Собянина (превращение Москвы в еврогород):

Между станциями метро "Китай-город" и "Лубянка" сохранился уголок старого города - сквер Осипа Мандельштама на улице Забелина. Однако сейчас ему угрожает уничтожение: строители под видом благоустройства фактически разрушают памятник культуры и архитектуры, сообщает"Московский комсомолец".

Работы начались неожиданно для всех, причем трудящиеся здесь строители занимаются не реставрацией, как положено на охранных объектах, а обычным евроремонтом. "По закону, на расстоянии 100 метров от объекта с охранным статусом не могут вестись ремонтные работы, а только реставрационные. И производиться они должны фирмами, имеющими специальную лицензию. Кроме того, здесь заменили мощение, сделанное в соответствии с авторским рисунком. И в результате этих действий мы потеряли сквер Мандельштама как объект культуры и искусства", - заявила в беседе с газетой активистка "Архнадзора" Людмила Малкис.
Сейчас вокруг памятника возведена бетонная стенка высотой в человеческий рост, из-за которой торчит стела с бюстом поэта. Раньше ее не было видно с улицы из-за деревьев, на месте которых теперь находятся пеньки. Сама площадка превратилась в стерильное бетонное пространство с тремя деревьями с грубо обкромсанной кроной. В Департаменте культуры Москвы никаких проблем в происходящем не видят, заявляя, что проектная документация согласована.

Они не только не кричат, но еще и используют шапки-невидимки.

Да, они не кричат. Они молча ездят, не слышно подкатывают сзади на тротуаре и создают реальную угрозу столкновения. Несколько раз было столкновение с ними. Для себя решил, что теперь в..Ъбу с разворота, если будут снова под руку лезть!! Козлы! Им место на проезжей части. Нет, они не хотят рисковать рядом с авто и вклиниваются в пешеходный ряд. Достали!! Люблю велосипед. Но в городе им место в специальных резервациях.

  • 1