?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нужно принудительно заставить сейчас ездить на велосипедах всех, кто участвовал в велопарадах
anna_nik0laeva



Всех этих клоунов, ради которых перекрывали улицы в этом году, заставить всю эту неделю ездить на велосипеде. Всем, кто изображал из себя счастливого и продвинутого урбантину в париках и костюмах, заявлял, что ездит круглый год и в любую погоду, а в велопарадах участвовал исключительно по зову сердца и бесплатно. Собрать их всех, толпой, выдать им велики напрокат и  запустить на трассу. Вот чтобы список составили - и принудительно, под конвоем, заставляли ехать на велосипеде по всем велодорожкам. Ах, велодорожек не видно? Ничего, по памяти будете ориентироваться. Вы же круглый год катаетесь? Должны помнить маршрут, как партизаны лес. Иначе, для кого старались делать "удобный город", дружелюбную атмосферу, и прочую, комфортную среду.



Чуть позже, когда морозы вдарят посильнее  - обязать всех блогеров, кто давал положительные реценции в прессе на чудесные лавочки на Арбате, прекрасную реконструкцию ВДНХ и прочую урбантину здесь нахваливал - сидеть на бетонных лавках на Садовом кольце и гулять по благоустроенным местам ежедневно 3 часа. Хотя бы в течении недели. Для настроения.Провести еще один велопарад на выживание. Туда же посадить, на велосипеды, наших дорогих депутатов Мосгордумы - Шапошникова, Сороку, Зотову, Семутникову ( что утверждала о безопасности реагентов) , обязательно долгожителя МГД - Герасимова. И Госдума, тоже, пусть поддержит. Семенников, например, должен проявить солидарность с москвичами. Бабкину туда, считаю, однозначно надо, в группу поддержки. Пусть споет на старте и после награждения выживших. Я бы даже аккредитовалась фотографом на финиш этого звездного мероприятия.

Заснять бы улыбки доехавших до финиша участников велопробега 10 ноября. К Дню милиции, к примеру, то есть, полиции, пусть бы попарадили. Ведь в Москве жить стало лучше, жить стало веселей! Кругом прокат великов, денег миллиарды пустили на это дело. Больницы закрывают -  велодорожки открывают. Лучшие велодорожки Европы не должны пустовать, это непорядок, я считаю. Пусть депутаты и их друзья докажут своим примером, что не боятся ноябрьского снегопада и гололед им нипочем ! Что у нас нет вообще никакого гололеда, реагенты в норме, а службы ЖКХ справляются со своими обязанностями. А москвичи ходят теперь по улицам и улыбаются, сидят на лавках и катаются по новым, гранитным велодорожкам. Это же так прекрасно! Я - за. А вы ?

P.S.: Из комментариев к моей статье, считаю, он должен сохраниться для истории

Сергей Мельников Я велосипедист, автомобилист и пользователь общественного транспорта. Считаю, что велосипеду на дорогах общего пользования в мегаполисе не место. Сам пользуюсь велосипедом только летом и только для езды на работу на небольшое расстояние по тихим улицам - порядка шести километров. Если бы путь пролегал по очень тяжелым ландшафтам, либо по крайне сложным магистралям, то я бы ещё десять раз подумал. В Москве живёт чудовищное число людей. И со всеми ними надо считаться - не должно быть у нас группы, ради которой дОлжно ломаться всё остальное. Но в угоду имиджу дептранс демонстративно велодорожит центр города.

Я понимаю, что велосипеду нечего делать на тротуарах - пешеходы очень нервничают. Я понимаю, что велосипед порой напрягает автомобилистов, причем чаще всего общественный транспорт - он же едет по крайней полосе. На велосипеде трудно передвигаться по городу из-за сложной дорожной сети, огромного числа людей и больших расстояний. Но это не повод к чертям собачьим всё ломать ради красивых фотографий в пресс-релизе на mos.ru. Нужно понимать, что Москва - активно живущий мегаполис, постоянно находящийся в движении. Это не тихий европейский городок для вальяжных велопокатушек. С этим надо считаться.
Мне никогда не придёт в голову сесть на велосипед в дождь или холод. Это просто некомфортно, ради чего такое геройство? Если нужно добраться до точки назначения в строго оговоренное время, есть общественный транспорт. Если плохая погода (как вчера в Москве), свободные дороги или нужно перевезти тяжести, то я сажусь в автомобиль. Для всякой ситуации свой транспорт. И эта маниакальная упертость, с которой в Москве пытаются пропагандировать велотранспорт, меня удивляет. Хотя бы потому, что велосипедист для города убыточен - он не платит за парковку, налоги и акцизы за топливо, он не стимулирует ритейл габаритными покупками, под него только деньги тратить нужно. Вы не будете ходить круглый год в сандалиях - это обувь для ситуации, времени года и места.

Возможность выбора - это комфорт для человека. Это гражданское право. А политика властей Москвы направлена на лишение людей возможности иметь какую-то независимость, иметь в собственности средства комфорта. По мнению Дептранса москвичу ничего не должно принадлежать, кроме карты Тройка. Всё он должен брать напрокат у государства - велосипед и автомобиль. А собственность будет только у богачей и властьимущих.
Подытоживая. Любая крайность - зло. Превращать город в автомагистраль - плохо. Перекраивать ландшафт под мнимых велосипедистов в северной стране - глупость несусветная. Загонять все в общественный транспорт - абсурд. И, к сожалению, в деле доведения любой идеи до абсурда правительству Москвы... нет равных."


Фото: Виталий Колывай


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Вот как не встретишь хипстера-веломеньшинство - так проблемы с математикой. Гуманитарии что-ли все?

Скорость-плотность потока-среднее перевозимое число людей одной единицей.
На одну стандартную полосу дороги.

Авто в два раза эффективнее велосипеда - скорость выше и среднее число перевозимых людей тоже.
Маршрутка и автобус БЫЛИ БЫ эффективнее авто, если бы они ходили сплошным потоком с минимальными интервалами. Так - нет.
Самый эффективный вид - мото/скутер. Места занимает как велосипед, скорость как у авто, перевозит 1-2 человек.

Добро пожаловать в реальную жизнь, а не хипстерскую утопию!

" Вот как не встретишь хипстера-веломеньшинство - так проблемы с математикой. Гуманитарии что-ли все?"
Не знаю, где вы там хипстера-веломеньшинство встретили, и что он вам сделал, но отмечаю немотивированные хамство и агрессию с вашей стороны.
"Авто в два раза эффективнее велосипеда - скорость выше и среднее число перевозимых людей тоже."
Добро пожаловать в реальность ближайшего Подмосковья, а не в теоретические возможности авто.
Живу в одном подмосковном городе, езжу в соседний на работу. Протяженность маршрута 11 км.
В часы пик дорога на авто занимает около часа, т.е. средняя скорость 11 км/ч (!). На велосипеде - от 21 минуты, если вкручивать по-спортивному, до 30 - 35 мин, если ехать спокойно.
К тому же я не сжигаю никакого топлива (ни прямо - в ДВС, ни опосредованно - в электромоторе), не загазовываю воздух, в отличие от таких "эффективных" машин, которые перекрывают пробками целые улицы и проспекты.

Так что пересчитайте вашу эффективность.

Да, я агрессивен.
Ибо многие из вас (кто за деньги, кто просто так) создает нужный мэрии информационный фон для убийства моего родного города и поддерживают просто убийственные для жителей и экономики решения (зато полезные для карманов чиновников).
За что мне вас любить?

Ваше право ездить на том, на чем удобнее никто не оспаривает, но не за счет большинства!
Ок, про ваш случай. Связность дорог по подмосковью - ужасна, и не делается почти ничего - кроме строительств очередного платного хайвея (который проблемы, естественно, не решает), и новых домов (которые их только добавляют). Про кластеризацию и грамотную организацию связанных потоков - нет, не слышали. Отсюда и пробки. И кстати, хотя бы половина людей, стоящих в них пересядет на велосипеды - будут и велопробки, так что скорость у вас упадет ровно так же. ОТ загнется еще раньше, процентах на 20.
Ну и - для информации - на мото этот маршрут займет 8-10 минут.

Так что данные по эффективности верные, но это максимальная пропускная способность. Реальная всегда будет ниже. Для любого типа.

"Да, я агрессивен.
Ибо многие из вас (кто за деньги, кто просто так) создает нужный мэрии информационный фон.
...
Ваше право ездить на том, на чем удобнее никто не оспаривает, но не за счет большинства!"
Але, гараж. Выпейте воды, выйдите на улицу, в общем успокойтесь.
Я НИ ЗА ЧЕЙ СЧЕТ на велосипеде не езжу. Как и остальные велосипедисты.
Езда в одну харю на авто по городу "доехать только до работы и обратно" - это неправильно. Вы крадете невосполнимые ресурсы у будущих поколений, задымляете города и забиваете дороги пробками. Но велосипедисты при этом - зло. И кто здесь неадекватен?

Очень хорошо.
Велодорожки на Бульварном, Пятницкой, Ордынке можно закрывать? (все равно почти никто не пользуется вне парадов)?
Они как раз хороший пример того, как в угоду меньшинству создают проблемы для сотен тысяч людей.
В результате - отношение к этому меньшинству становится недобрым.

Про задымление и будущие поколения - это демагогия. В мегаполисах проблема решается совсем другими методами, не говоря уж о том, что жить в них никто не заставляет (вы и не живете, как я понял).

здесь с вами соглашусь.

"И кстати, хотя бы половина людей, стоящих в них пересядет на велосипеды - будут и велопробки"

Маловероятно. Так как поедут в полосе. Средний автомобиль там занимает 2*5 метра. Если убрать четыре автомобиля и заменить их пятью велосипедами, они уж как-нибудь на освободившейся полосе длиной в двадцать метров разъедутся.

(Deleted comment)
>>> 65 процентов москвичей пользуются общественным транспортом и только 35 процентов — автомобилями.

Вылазьте из джипа, садитесь в автобус. И не мешай передвигаться большинству.

создает нужный мэрии информационный фон для убийства моего родного города

Это же для велосипедистов же повырубали липовые аллеи в центре Ленинского и Ленинградского проспектов в вашем родном городе. Это ж для велосипедистов в вашем городе строят бешенные хорды, вырубая парки - такие как Кусково. Откуда такой безумный бред о том, что на велосипедах катаются сплошь приезжие в Москве? Как раз приезжие стараются обзавестись железным конем по приезду в Москву, чтобы было чем похвастаться перед односельчанами, для которых любой автохлам - признак охренительного богатства. И, кстати, благодаря им вы сейчас имеете платные парковки - ведь это они создали вам конкуренцию за парковочные места.

Вы по глупости пишите ерунду, либо сознательно врёте. Пруф, пожалуйста, если не .... .

Edited at 2016-11-09 08:17 am (UTC)

Вы считать не умеете?

Берем ширину полосы, среднюю скорость типа, среднее число людей на единицу, безопасный боковой и межтранспортный интервал. Считаем пропускную способность по срезу.
Это так сложно самому в экселе набросать?

Я, правда, потом эти данные по датчикам и OR проверял, довольно точно получается.

Я на велике добираюсь до работы быстрее чем на автомобиле. Парадокс!
ЗЫ Никто не спорит что авто эффективнее в большинстве случаев. Но это не отменяет необходимости обеспечить велосипедистам возможность свободно перемещаться по городу. Москва не ваша - она наша общая.

Угу.
Ровно в пропорции 20к:4,5М.

И кстати (к радетелям за экологию тут по соседству) - велоструктура повышает выбросы (ибо создает пробки), при этом ей НИКОГДА не будет пользоваться сравнимое число людей (см. данные по Лондону).
Да вы враги экологии к тому же!

Насколько я знаю, пик нагрузки на велоинфраструктуру - те же самые часы пик. Ради именно этих самых часов и создавалась вся эта материя. Я из Женевы могу не слезая с велодорожки добраться до Вены. Ужасно, правда? У человека есть возможность БЕЗОПАСНО путешествовать! Всех загнать в жестянки! Срочно. Пропорция 20к за 4,5м!

Давайте уже начнём всё строем ходить. Вот представьте как будет здорово, если все делают одно и тоже! Порядок, гармония, пробки исчезнут. И главное - никаких велодорожек.

ЗЫ Способность общества предоставлять своим членам помимо необходимого ещё и желаемое - признак культурного расцвета. В вас говорит снобизм нувориша, вылезшего из грязи в ещё большую грязь. Вы всегда лучше всех всё знаете. Лучше всех всё делаете. Вы резкие и динамичные. Но есть проблемка одна - кроме вас есть ещё куча других совершенно других (сорри за тавтологию). Многим из них нравится, например, ездить на велосипедах. В идеальном концлагере вашей мечты они должны заткнуться и строем идти в наиболее эффективном направлении. А в реальном мире их интересы и потребности должны учитываться. Иначе не полетит. Да и в конце концов - велосипед уже изобретён. Во всех смыслах.

У вас проблемы с математикой. Средняя скорость движения по центру у авто - 30 км в час. У велосипеда - 12 км. Ширина полосы - 3,5 метра. Велодорожки - 1.2. Безопасный интервал между машинами при движении в 60 км в час - около 30 метров - 10 длинн авто. Между велосипедами - 5 метров.

Таким образом пропускная способность велодорожки в 6 раз больше. Плюс ноль сбитых насмерть пешеходов, ноль выбросов и меньше путь.

И 2% от всех поездок - это дохрена. На личный автотранспорт приходится в Москве меньше 30% поездок

  • 1