?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нужно принудительно заставить сейчас ездить на велосипедах всех, кто участвовал в велопарадах
anna_nik0laeva



Всех этих клоунов, ради которых перекрывали улицы в этом году, заставить всю эту неделю ездить на велосипеде. Всем, кто изображал из себя счастливого и продвинутого урбантину в париках и костюмах, заявлял, что ездит круглый год и в любую погоду, а в велопарадах участвовал исключительно по зову сердца и бесплатно. Собрать их всех, толпой, выдать им велики напрокат и  запустить на трассу. Вот чтобы список составили - и принудительно, под конвоем, заставляли ехать на велосипеде по всем велодорожкам. Ах, велодорожек не видно? Ничего, по памяти будете ориентироваться. Вы же круглый год катаетесь? Должны помнить маршрут, как партизаны лес. Иначе, для кого старались делать "удобный город", дружелюбную атмосферу, и прочую, комфортную среду.



Чуть позже, когда морозы вдарят посильнее  - обязать всех блогеров, кто давал положительные реценции в прессе на чудесные лавочки на Арбате, прекрасную реконструкцию ВДНХ и прочую урбантину здесь нахваливал - сидеть на бетонных лавках на Садовом кольце и гулять по благоустроенным местам ежедневно 3 часа. Хотя бы в течении недели. Для настроения.Провести еще один велопарад на выживание. Туда же посадить, на велосипеды, наших дорогих депутатов Мосгордумы - Шапошникова, Сороку, Зотову, Семутникову ( что утверждала о безопасности реагентов) , обязательно долгожителя МГД - Герасимова. И Госдума, тоже, пусть поддержит. Семенников, например, должен проявить солидарность с москвичами. Бабкину туда, считаю, однозначно надо, в группу поддержки. Пусть споет на старте и после награждения выживших. Я бы даже аккредитовалась фотографом на финиш этого звездного мероприятия.

Заснять бы улыбки доехавших до финиша участников велопробега 10 ноября. К Дню милиции, к примеру, то есть, полиции, пусть бы попарадили. Ведь в Москве жить стало лучше, жить стало веселей! Кругом прокат великов, денег миллиарды пустили на это дело. Больницы закрывают -  велодорожки открывают. Лучшие велодорожки Европы не должны пустовать, это непорядок, я считаю. Пусть депутаты и их друзья докажут своим примером, что не боятся ноябрьского снегопада и гололед им нипочем ! Что у нас нет вообще никакого гололеда, реагенты в норме, а службы ЖКХ справляются со своими обязанностями. А москвичи ходят теперь по улицам и улыбаются, сидят на лавках и катаются по новым, гранитным велодорожкам. Это же так прекрасно! Я - за. А вы ?

P.S.: Из комментариев к моей статье, считаю, он должен сохраниться для истории

Сергей Мельников Я велосипедист, автомобилист и пользователь общественного транспорта. Считаю, что велосипеду на дорогах общего пользования в мегаполисе не место. Сам пользуюсь велосипедом только летом и только для езды на работу на небольшое расстояние по тихим улицам - порядка шести километров. Если бы путь пролегал по очень тяжелым ландшафтам, либо по крайне сложным магистралям, то я бы ещё десять раз подумал. В Москве живёт чудовищное число людей. И со всеми ними надо считаться - не должно быть у нас группы, ради которой дОлжно ломаться всё остальное. Но в угоду имиджу дептранс демонстративно велодорожит центр города.

Я понимаю, что велосипеду нечего делать на тротуарах - пешеходы очень нервничают. Я понимаю, что велосипед порой напрягает автомобилистов, причем чаще всего общественный транспорт - он же едет по крайней полосе. На велосипеде трудно передвигаться по городу из-за сложной дорожной сети, огромного числа людей и больших расстояний. Но это не повод к чертям собачьим всё ломать ради красивых фотографий в пресс-релизе на mos.ru. Нужно понимать, что Москва - активно живущий мегаполис, постоянно находящийся в движении. Это не тихий европейский городок для вальяжных велопокатушек. С этим надо считаться.
Мне никогда не придёт в голову сесть на велосипед в дождь или холод. Это просто некомфортно, ради чего такое геройство? Если нужно добраться до точки назначения в строго оговоренное время, есть общественный транспорт. Если плохая погода (как вчера в Москве), свободные дороги или нужно перевезти тяжести, то я сажусь в автомобиль. Для всякой ситуации свой транспорт. И эта маниакальная упертость, с которой в Москве пытаются пропагандировать велотранспорт, меня удивляет. Хотя бы потому, что велосипедист для города убыточен - он не платит за парковку, налоги и акцизы за топливо, он не стимулирует ритейл габаритными покупками, под него только деньги тратить нужно. Вы не будете ходить круглый год в сандалиях - это обувь для ситуации, времени года и места.

Возможность выбора - это комфорт для человека. Это гражданское право. А политика властей Москвы направлена на лишение людей возможности иметь какую-то независимость, иметь в собственности средства комфорта. По мнению Дептранса москвичу ничего не должно принадлежать, кроме карты Тройка. Всё он должен брать напрокат у государства - велосипед и автомобиль. А собственность будет только у богачей и властьимущих.
Подытоживая. Любая крайность - зло. Превращать город в автомагистраль - плохо. Перекраивать ландшафт под мнимых велосипедистов в северной стране - глупость несусветная. Загонять все в общественный транспорт - абсурд. И, к сожалению, в деле доведения любой идеи до абсурда правительству Москвы... нет равных."


Фото: Виталий Колывай


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Вся "нелепость" от нежелания внимательно выслушать. Я вам четко описал студенческий эксперимент - ПОПРЫГАТЬ. То есть произвести физические упражнения. Правда, попробуйте. Если не курите - сойдет дым от выхлопной трубы. Сначала просто подышите минуты три смирно стоя, потом с отжиманиями. За один раз не помрете, зато многие иллюзии пропадут. С сигаретой просто будет сильно нагляднее.

Все остальное - опять же ваши придумки, что вы мне лично помешали и так далее. Будьте объективнее, не вкладывайте свой смысл в чужие слова - тогда они (чужие слова с вашим смыслом) не будут такими нелепыми.

Подобные исследования неоднократно проводились. Можете легко найти.

В целом, вред перевешивает пользу от активного передвижения (на велосипеде, трусцой и т.п.) только в очень грязных городах, к которым Москва не относится. Для Москвы по последнему исследованию насчитали условный порог около шести часов. Т.е. больше шести часов по дорогам ездить скорее вредно, нежели полезно :)

Вы же предлагаете провести какой-то не относящийся к делу эксперимент и его результаты экстраполировать.

Москва большая, и немного разные уровни грязи дает.



В Крылатском кататься - полезно, вдоль Садового в час пик в безветренную погоду - вредно.

Я предлагал провести эксперимент, наглядно показывающий, что во время физических нагрузок абсорбция отравляющих веществ выше в разы (можно выкурить полпачки, спокойно сидя на диване - или всего одну сигарету и "попрыгать", чтобы добиться равных наркотических эффектов). Что умозрительно, в принципе, и так понятно - но только эксперимент даст понять на себе, насколько условный кубометр грязного воздуха опаснее, когда вы глубоко дышите и активно двигаетесь.

Тем не менее, надо всё это оценивать в комплексе. Т.е. насколько всё это страшно в плане последствий для организма. Такие оценки проводились и пока сходятся на том, что не так уж и страшно - польза перевешивает вред.

Польза ведь тоже есть и значительная. Организм ведь при активном образе жизни и избавляется от вредных веществ эффективнее, и сопротивляемость у него становится выше.

Конечно, в час пик по автомагистралям кататься не стоит, но там и желающих мало, обычно типовые веломаршруты обходят такие места. Плюс у опытных ездоков пульс не зашкаливает - цель ведь обычно не упороться, а приехать максимально свежим к цели. Я, например, иногда езжу с пульсометром, он у меня при поездке на работу почти не растёт.

А спортивным катанием на оживлённых городских улицах никто и так не занимается.

А, бросьте, есть такие же "оценки" о том, что табакокурение вообще не несет вреда организму. А есть "оценки" что все, кто хотя бы раз в жизни употреблял огурцы, рано или поздно умрет.

Я не понимаю о чем вы спорите. Вот например умываться - это полезно. Но умываться водой из лужи, особенно куда коровка покакала - вредно. Я же не говорю что плохо кататься.

Что касается "не упороться", то скорее всего едете вы при этом медленно и торжественно. А значит, могли бы и пешком пройти, затратив ну максимум в пару раз больше времени. Так? Если пульс не растет - то скорее всего и "упражнение" не в зож.

Скорее, так: умываться из горного ручья полезно, а из сточной трубы завода вредно. Но это и так понятно. Обычно интересует другой вопрос: а если идти в двухнедельный поход вдоль такой-то реки, что лучше - умываться из неё или вообще не умываться? Может оказаться так, что хоть вода там и не очень, но умываться всё же полезнее :)

Высокая нагрузка не обязательна для пользы. Большинству нужны не кардиотренировки, а просто умеренная активность, которой не хватает в жизни. Для этого достаточно среднего пульса, как при ходьбе быстрым шагом. А высокий пульс без наблюдения врача/тренера многим даже опасен...

Увлекаетесь вы аналогиями, я смотрю.

Я вернусь к основному тезису - люди, уговаривающие вас покататься в центре города, не заботятся о вашем здоровье.

Я вот езжу в маске-респираторе. Спецом заказал на байк-дискаунт немецком. Мало того что там фильтры сменные, так ещё она и забавно смотрится - как маска Сабзеро из МК)))

Вы же сами видите, что вы такой один.

  • 1