?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Нужно принудительно заставить сейчас ездить на велосипедах всех, кто участвовал в велопарадах
anna_nik0laeva



Всех этих клоунов, ради которых перекрывали улицы в этом году, заставить всю эту неделю ездить на велосипеде. Всем, кто изображал из себя счастливого и продвинутого урбантину в париках и костюмах, заявлял, что ездит круглый год и в любую погоду, а в велопарадах участвовал исключительно по зову сердца и бесплатно. Собрать их всех, толпой, выдать им велики напрокат и  запустить на трассу. Вот чтобы список составили - и принудительно, под конвоем, заставляли ехать на велосипеде по всем велодорожкам. Ах, велодорожек не видно? Ничего, по памяти будете ориентироваться. Вы же круглый год катаетесь? Должны помнить маршрут, как партизаны лес. Иначе, для кого старались делать "удобный город", дружелюбную атмосферу, и прочую, комфортную среду.



Чуть позже, когда морозы вдарят посильнее  - обязать всех блогеров, кто давал положительные реценции в прессе на чудесные лавочки на Арбате, прекрасную реконструкцию ВДНХ и прочую урбантину здесь нахваливал - сидеть на бетонных лавках на Садовом кольце и гулять по благоустроенным местам ежедневно 3 часа. Хотя бы в течении недели. Для настроения.Провести еще один велопарад на выживание. Туда же посадить, на велосипеды, наших дорогих депутатов Мосгордумы - Шапошникова, Сороку, Зотову, Семутникову ( что утверждала о безопасности реагентов) , обязательно долгожителя МГД - Герасимова. И Госдума, тоже, пусть поддержит. Семенников, например, должен проявить солидарность с москвичами. Бабкину туда, считаю, однозначно надо, в группу поддержки. Пусть споет на старте и после награждения выживших. Я бы даже аккредитовалась фотографом на финиш этого звездного мероприятия.

Заснять бы улыбки доехавших до финиша участников велопробега 10 ноября. К Дню милиции, к примеру, то есть, полиции, пусть бы попарадили. Ведь в Москве жить стало лучше, жить стало веселей! Кругом прокат великов, денег миллиарды пустили на это дело. Больницы закрывают -  велодорожки открывают. Лучшие велодорожки Европы не должны пустовать, это непорядок, я считаю. Пусть депутаты и их друзья докажут своим примером, что не боятся ноябрьского снегопада и гололед им нипочем ! Что у нас нет вообще никакого гололеда, реагенты в норме, а службы ЖКХ справляются со своими обязанностями. А москвичи ходят теперь по улицам и улыбаются, сидят на лавках и катаются по новым, гранитным велодорожкам. Это же так прекрасно! Я - за. А вы ?

P.S.: Из комментариев к моей статье, считаю, он должен сохраниться для истории

Сергей Мельников Я велосипедист, автомобилист и пользователь общественного транспорта. Считаю, что велосипеду на дорогах общего пользования в мегаполисе не место. Сам пользуюсь велосипедом только летом и только для езды на работу на небольшое расстояние по тихим улицам - порядка шести километров. Если бы путь пролегал по очень тяжелым ландшафтам, либо по крайне сложным магистралям, то я бы ещё десять раз подумал. В Москве живёт чудовищное число людей. И со всеми ними надо считаться - не должно быть у нас группы, ради которой дОлжно ломаться всё остальное. Но в угоду имиджу дептранс демонстративно велодорожит центр города.

Я понимаю, что велосипеду нечего делать на тротуарах - пешеходы очень нервничают. Я понимаю, что велосипед порой напрягает автомобилистов, причем чаще всего общественный транспорт - он же едет по крайней полосе. На велосипеде трудно передвигаться по городу из-за сложной дорожной сети, огромного числа людей и больших расстояний. Но это не повод к чертям собачьим всё ломать ради красивых фотографий в пресс-релизе на mos.ru. Нужно понимать, что Москва - активно живущий мегаполис, постоянно находящийся в движении. Это не тихий европейский городок для вальяжных велопокатушек. С этим надо считаться.
Мне никогда не придёт в голову сесть на велосипед в дождь или холод. Это просто некомфортно, ради чего такое геройство? Если нужно добраться до точки назначения в строго оговоренное время, есть общественный транспорт. Если плохая погода (как вчера в Москве), свободные дороги или нужно перевезти тяжести, то я сажусь в автомобиль. Для всякой ситуации свой транспорт. И эта маниакальная упертость, с которой в Москве пытаются пропагандировать велотранспорт, меня удивляет. Хотя бы потому, что велосипедист для города убыточен - он не платит за парковку, налоги и акцизы за топливо, он не стимулирует ритейл габаритными покупками, под него только деньги тратить нужно. Вы не будете ходить круглый год в сандалиях - это обувь для ситуации, времени года и места.

Возможность выбора - это комфорт для человека. Это гражданское право. А политика властей Москвы направлена на лишение людей возможности иметь какую-то независимость, иметь в собственности средства комфорта. По мнению Дептранса москвичу ничего не должно принадлежать, кроме карты Тройка. Всё он должен брать напрокат у государства - велосипед и автомобиль. А собственность будет только у богачей и властьимущих.
Подытоживая. Любая крайность - зло. Превращать город в автомагистраль - плохо. Перекраивать ландшафт под мнимых велосипедистов в северной стране - глупость несусветная. Загонять все в общественный транспорт - абсурд. И, к сожалению, в деле доведения любой идеи до абсурда правительству Москвы... нет равных."


Фото: Виталий Колывай


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Видя как меня лишают ДАЖЕ ПЛАТНОЙ парковки из-за идиотских велодорожек, обещаю - велосипедистам никакой пощады! И как только увижу на тротуаре, где ему комфортно - ссаным веником буду гнать на проезжую часть, где обязан ездить.

Все руки не доходили, но после вашего комментария не поленюсь в выходные доехать до Гибдд с фотками стоящих на тротуаре тачек и написать-таки заявление.

Давно никуда ехать не нужно, спецприложение есть для этого. Или дженег не хватает Нокию 1100 сменить на нормальный смартфон? Ну тогда понятно. Я не говорю что парковка на тротуаре это прекрасно. А что мне делать с велосипедистами на тротуарах? Битой лупить?

ПДД 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.


У вас чо? У все дети и проехать не можете чтоле??

Спецприложение не работает. Требуют ехать лично.
Пока за рулем авто в России сплошное быдло, не уважающее никого и ничего, остается безнаказанным, велосипедистам по проезжей части ездить опасно.

Быдла на дорогах 0,01%. Все стали ровные и умные, когда загоняют стадо фотофиксацией и эвакуацией подонки из правительства. Преференций на дороге вам по закону нет и быть не может. Хотите бороться за права - езжайте по дороге и привыкайте/приучайте. Я езжу на велосипеде по тротуарам только когда с ребенком. В остальное время по общей дороге. Я как автомобилист знаю ПДД, а большинство великов их в глаза не видели и лезут как бараны.
Особенно доставляют велики проезжающие перекрестки верхом. И куча видео, когда их сбивают АВ не успевая среагировать. У велосипедиста нет и не должно быть преимущества. Велосипед для крупного мегаполиса не основное средство передвижения. Хотите ехать дальше -МЦК, общественный транспорт. Везде куча мест выделено для перевозки..

Да нет, быдла за рулем автокорыт процентов 90. И комменты это подтверждают. Неоднократно видела, как автобыдло нарушало права велосипедистов, потому что знало, что останется безнаказанным.
С удовольствием лично неоднократно вызывала эвакуаторы на авточмо.

Знаете, я и пешеход и автоводитель, и велосипед хороший имеется. Но не понимаю почему автовладелец должен пропускать велика как-то иначе чем по ПДД 13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке
Моцыки тоже борзые раньше были, сейчас им в массе своей пояснили что они не правы и откровенных ибланов стало меньше.
Ваши беды от не знания ПДД и лишней самоуверенности.. Ну и да, повторюсь- для Москвы все "вело-" на дорогах это попил денег. Скоро эту идею забросят в дальний ящик.

ты не автоводитель, ты типичный тупой и самодовольный говноводятел, не знающий ПДД даже близко. и от велосипедиста в тебе только то, что ты - лох педальный.

на, читай, быдло:
http://www.gibdd-spb.com/index.php/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0.html

это памятка велосипедисту на официальном сайте ГИБДД

ты не автоводитель, ты типичный тупой и самодовольный гoвнoвoдятeл, не знающий ПДД даже близко. и от велосипедиста в тебе только то, что ты - лoх педальный.

на, читай, быдлo:
gibdd-spb . co m /index . php /%D0%B 4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D 1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81%D 1%82%D0%B0 . h tml

убери пробелы. это памятка велосипедисту на официальном сайте ГИБДД

Вот-вот. Там так и написано, что никаких преимуществ у велика нет, а до хуя обязанностей, которые велоебланы не соблюдают от слова СОВСЕМ, а лишь ищут свой красивый КАМАЗ в лоб. Так что без всяких аллегорий - иди как ты на хер и поучи маму варить компот.

так ты, пидор, еще и в глазки долбишься.
ясно, продолжай в том же духе. от первого сломанного непропущенным велосипедистом зеркала до первого выбитого им же зуба.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Больше для вас ни хуя не придумали, слава богу. Сломает зеркало - как участник движения и водитель выплатит полностью. Да еще и зубы мною ему выбитые оплатит..

сука, какие вы все смелые, когда в интернете и пока вам в окошко не постучишь в пробке после того, как подрезал\не пропустил\выжал на бордюр. тут же, сука, глазки по пять совецких копеек, дрожащий пальчег тычет в видеорегистратор и в другой дрожащей лапке телефончег дрожит ))

Во-во, вы даже этот пункт 13.1. не соблюдаете.

Авточмо даже согласно ПДД велосипедистов не пропускает - сколько раз видела, как их подрезали.

  • 1