Previous Entry Share Next Entry
Максиму Ликсутову, благодарные москвичи пишут...
anna_nik0laeva


Перед тем, как жестоко бороться с бумажками на номерах, господину Ликсутову следует наладить по всему городу автоматы по продаже билетов на наземный транспорт. Это важнее, чем парковки. Ведь вся эта парковочкая мутотень затеялась с целью пересадить нас на общественный транспорт, ведь так? Уже скоро год, как не работает на улице Глаголева, на конечной остановке автомат. Будка с продавцом снесена.



На Полежаевской автомат не работает.



"Оптимизированы" почти все палатки по продаже билетов на наземном транспорте. Какая экономия, представляю, как отчитались об этом в очередном докладе в кабинете мэра.

Один единственный автомат работающий был на Полежаевской, но сейчас он тоже не работает. Как вариант предлагаю рассмотреть возврат будок с тетками, продающими билеты на остановках. Кому они помешали так сильно, что их реформировали неработающими терминалами?

"Убрали почти все палатки по продлению проездных и покупки талонов .Оставив по одной палатке на район.Еще он убрал те маршрутки где проезд стоил 30-35 рублей.Поставил электронные будки для пополнения тройки .Только она не пополняет безлимитный проезд.Тем самым заставив всех покупать талоны у водителей по 50 рублей. На всё Солнцево одна палатка для пополнения проездных ,и один электронный терминал.Это на 120 000 населения нашего района." - пишет Валерий Казарян



Не является ли навязыванием услуг продажа билетиков у водителя по 50 рублей, при почти полной невозможности купить билет в киоске, или автомате? Что бы сказала на это ФАС, интересно?

Также, продолжаются наземные бои за место в автобусах, после ликвидации частных маршрутных такси. Каждый раз вы экономите на нас, уважаемый Ликсутов. Это мы, а не вы, мерзнем по полчаса на остановках, дожидаясь самого комфортного и легального маршрутного такси. С тем же гражданином за рулем, что был до оптимизации. Зима наступила, не думайте, что проблема рассосется сама собой. Два (!) электробуса запущенных в тестовом режиме, о которых Дептрас гордо рапортует, - это прекрасная новость. Вся Москва, не сомневаюсь, съедется на них покататься (шутка). Спутниковая навигация в трамваях тоже, безусловно, реальная необходимость в городе ! На это у Дептранса деньги всегда найдутся.

Верните нам в Москву нормально работающий общественный транспорт. Понимаю, вы очень заняты созданием новой сети платных парковок под нашими окнами, но все-таки, не делайте вид, что проблемы не существует, а есть недостаточный пиар реформы ОТ и парковок по телевизору. Снова актуальна сатира Семена Альтова про автобус и трамвай. Мы вернулись в самый жесткий автобусный адок времен перестройки.


Чем вы руководствовались, когда в Хорошево-Мневниках повесили знаки запрет остановки на Народного Ополчения, в районе Биллы и Спортмастера? Там уже лет 10 были парковочные карманы. Если их убрали - верните озеленение на нашу вырубленную улицу!  Ваши люди уже эвакуируют машины с улиц, не успевших стать платными. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2016-11-29-vlasti-moskvy-evakuirujut-mashiny-s-ulits-esche-ne-uspevshih-stat-platnymi/




Давно пора уже закончить бесконечным, многогодичный ремонт в столичном метрополитене в переходах. Но конца и края не видно. Никто не ответил за срыв сроков сдачи объектов. Люди толкаются в наполовину перекрытых, узких проходах, ходят месяцами по фанере на полу и видят облезлые пластиковые "новые" панели. (в ближайшее время сделаю пост про ремонт в переходах метро еще раз).

Новые остановки настолько из экономичных материалов, что даже не выдерживают минимального слоя снега, ломаются над головой пассажиров.



Таблички, крепящиеся на пластиковое фуфло, отваливающиеся сразу после повешения



Постоянно перекрываются в выходные участки в метро. Раньше закрывали по одной станции, теперь не стесняясь, перекрывают по несколько. Затем, перестают даже объявлять о перекрытиях. Активист и градозащитник Евгений Соседов так приехал, и не смог перейти на Замоскворецкую линию в эти выходные: "Внутри кольца закрыли Замоскворецкую линию, но решили сохранить это от пассажиров Таганско-Краснопресненской линии в секрете. Такой хитрый план. Пусть люди выходят на Пушкинской и упираются в ограждение перехода, опаздывают - отличное развлечение." - пишет Евгений


Вам показалось мало, что транспортную маршруточную сеть  вы уполовинили. Причем, в ответах на жалобы это называется "избыточное дублирование маршрутов". Вам избыточно - а нам недостаточно! 30-40 минут - ненормальное время ожидания.



Не лгите, что в Дептрансе не получаете тысяч жалоб ежедневно на безобразную работу транспорта, километровые очереди и 30-ти минутные перерывы в интервалах.



Вот, только за один день мои знакомые выложили тексты жалоб и полученных отписок.




Теперь вы еще и переделали нормальные номера маршрутов на всякую чушь, вроде М 4 ,М5 и прочую непонятную конспиративную дребедень.




Путанные, идиотские схемы расклеены на остановках. Я стояла перед этим бледным пауком, и пыталась понять, как теперь называется наш бывший автобус. М, Ж, П ?



А может быть его вообще отменили, просто забыли об этом написать? И куда эти М и Ж теперь едут? Привет, юмор Семена Альтова - ты снова актуален. Спасибо Ликсутову.

Верните парковки для посетителей больниц и поликлиник. Пусть у родственников больных станет одной проблемой меньше.

Не знаю, какие цели преследует Дептранс. Вижу, что нагнетается социальная напряженность в столице. Дептранс одновременно пытается пополнять дырявый московский бюджет. У них не получится. Слишком много "единых цвето-световых решений" и "гранитных бордюров" на сотни миллиардов запланировано. Плюс фестивали рыбы и варенья. Москвичи не потянут. Совместно с господином Хуснуллиным, неудержимо строящим ЖК, эстакады, хорды и дублеры с Парламентским центром, они делают нашу жизнь невыносимой, и создают нам непрерывные проблемы. Строят плохо, халтурно, бездарно. После запуска очередного "чуда строительной мысли", тоннели постоянно перекрываются. В них постоянно что-то нужно ремонтировать сразу после открытия.

Эффективная команда менеджеров с Тверской, 13 уничтожает речные поймы застройкой, вырубает леса под мортонграды, оптимизирует, сливает и закрывает больницы и поликлинки, замедляя и создавая очереди на госпитализацию и прием у специалистов. Вся система здравоохранения сейчас направлена на отлуп больного. Ни о какой профилактике, госпитализации по подозрению на что-то серьезное и осмотрах до болезни, даже речи не идет. В жилых районах, бывшие городские, нормальные, зеленые улицы асфальтируются в хайвеи под окнами. Все в целом делает наш город унылым, искусственным гетто, где нельзя ни припарковаться нормально, ни погулять в нетронутом "благоустройством" лесопарке, ни доехать куда-то без проблем ни на общественном транспорте, ни на автомобиле.  Дальше только тупик.



Доразвивались, дооптимизировались, спасибо большое, с нас хватит и мы требуем вернуть на улицы города уничтоженные маршруты и перестать обирать автомобилистов с платными парковками!

Фото: Алексей Кривошеин, Анна Новосельская, Oxana Budjko, Алексей Аннинский, мой друг Москауфикс: http://moscowfix.livejournal.com/244009.html и Анна Николаева


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
К этому всему можно добавить массовое списание троллейбусов в отсутствии серьёзных закупок нового подвижного состава. Только за этот месяц отправили на свалку аж 80 троллейбусов. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/47481.html

Собянин уже лично объяснил, что троллейбусы загрязняют окружающую среду.

хочу матом ругаться на лимиту из мэрии

Не видел до сих пор ни одного работающего автомата. Скорее всего, их ожидает судьба золотых "городских" сортиров.

Хотя я вот этого не понимаю, жить в Москве и не обзавестись "Тройкой", гораздо ведь удобнее.

У таких людей очень серьезные проблемы с психикой, видимо. Какие-то ментальные блоки стоят.

Удобство Тройки относительное. Мало того, что за нее платишь 50 рублей (спрашивается, за что?). Так и в реальности пополнить ее можно только в метро. А если я живу далеко от метро, пешком не дойдешь - 12 остановок ехать. А мне надо ехать в другом направлении, на 2-х трамваях, метро по пути никаким боком нет, то как мне быть?
Анна права. Киоски, где можно было пополнить Тройку, теперь закрыты. И как прикажете пополнять эту Тройку?
Собянинские басни о том, что Тройку можно пополнить из любого места, через интернет, пожалуйста, не рассказывайте. Списать деньги для пополнения Тройки из любого места, в том числе и через интернет, можно. Но при этом на вашу Тройку они не перейдут. Чтобы списанные деньги дошли до моей Тройки, я должна по любому доехать до метро, приложить свою Тройку в метро к желтому автомату и нажать "Удаленное пополнение кошелька". Вот только после этого списанные в любой точке деньги попадут на мою Тройку.
А на фига мне надо это "удаленное пополнение", если я, доехав до метро, и так смогу в метро положить деньги на Тройку?

Вы так говорите "Мало того, что за нее платишь 50 рублей" как будто это абонентская плата каждый месяц. 50 это залоговая стоимость, когда покупаете саму карту, а срок пользования ей не ограничен. Я себе и жене покупал когда они появились, не помню уже, года три назад что ли. Уже и забыл про эти 50 рублей. Но на самом деле карту можно сдать обратно, если больше нет в ней нужды и вернуть этот залоговый полтиник.
Да, плачу именно удалённо, со сберовского счёта в любое удобное время, что очень удобно. И активирую проходя в метро, это занимает секунды. Если нужно активировать прямо сейчас а рядом нет метро это действительно неудобно, но с другой стороны подавляющее большинство людей в Москве так или иначе используют метро в своих перемещениях и возможность активировать рано или поздно представляется.
А вот сделать возможность активировать на остановках и в наземном транспорте - это стоило бы как раз в первую очередь и осуществлять, тут я согласен.

И я, кстати, из того же "подавленного" меньшинства – езжу только наземным транспортом, а до метро – минимум 15 минут и мимо я не езжу, приходится специально. Иногда прошу мужа, но он вообще на машине ездит, ему надо как-то остановиться у метро, чтобы дойти до автомата. А найти парковку у метро сейчас (так, чтобы не утащили машину на штраф-стоянку) — отдельный занимательный квест.

Ну вот на тех, кто "забыл" эти 50 рублей, вся эта система с Тройкой и рассчитана. И себе купил, и жене купил, и "забыл". С миру по нитке - голому рубашка.
А я вот одна, мне никто эту Тройку не покупает, и денег у меня не так много, поэтому я об этих 50 рублях помню.
И мои маршруты перемещения по городу редко пересекаются с метро. Поэтому для меня вопросы пополнения Тройки - насущная проблема. Сколько лет живу на этом свете, никогда еще такого не было, чтобы у людей не было возможности купить билет для проезда на общественном транспорте.

Согласен с тем, что билетные автоматы - это беда. При этом важный аспект, что там вовсе не все билеты можно купить (исключительно на наземный транспорт нельзя). Вместе с тем сеть пополнения Троек и покупок билетов (с записью на Тройку) все-таки покрывает всю Москву (но не рядом с остановками - в этом проблема): можно пополнить через автоматы Элекснет, через банкоматы МКБ, через современный смартфон (с NFC), через автоматы velobike (но это крайне неудобно), через автоматы РЖД (не все). Рядом с моим домом в таких ситуациях я пополняю тройку в Аптеке (там стоит Элекснет)

Во многих банкоматах и платежных терминалах её можно пополнить (без комиссии, разумеется). Прям сразу закинуть на карту, без активации в метро.

"Тройка" обходится дороже, чем например, ТАТ-60. Но эти билеты ТАТ-60 на наземный транспорт (не единый) записать на Тройку через интернет или в метро нельзя (!!!), только через эти самые автоматы, которые не работают, либо отсутствуют. Или через посредника - Эликснет (кстати, я покопалась бы, за какие красивые глаза эта платежная сеть получила такое монопольное право). Других вариантов нет.

Я, как и автор, никак не могу понять Ликсутова - ты не можешь просто наладить продажу билетов на наземный транспорт - то есть прямая обязанность, зато постоянно рассказываешь о всяких кретивах, логотипах, автоматах по сушке зонтиков, электробусах, магистралях/вертикалях, обсуждаешь, в какой цвет перекрасить автобусы.

То есть я постоянно слышу пиар типа: "на Тройку можно будет записать метро в СПб", но при этом я не могу записать на эту Тройку автобусный билет в моем городе Москве. В итоге Ликсутов просто не справляется с прямыми обязанностями, зато обожает строить воздушные замки (особенно если за них хорошо платят)

Edited at 2016-12-01 01:36 pm (UTC)

О, а когда запретили парковаться на Народном Ополчении? Был там дней 5 назад - всё было как всегда.

Я, конечно, знаю, что вы на негативе специализируетесь, но есть и хорошие вещи:

С терминалами по покупке билетов случился факап, но пополнить тройку и купить проездные на нее можно в терминалах:
http://mkb.ru/about_bank/address/?type=terminal 3,5 тысячи терминалов МКБ
http://elecsnet.ru/terminals/addresses/troika и куча терминалов Элекснет

Их гораздо больше чем было киосков. Терминалы обходятся дешевле чем платить зарплату тетеньке и содержать киоск.
Про троллейбусы:
Вот тут закупают комплекс для производства троллейбусов - https://zakupki.kontur.ru/31604358124 за 48 млн рублей
Закупают контактный провод - https://zakupki.kontur.ru/31603894358
А Мосгортанс закупает троллейбусов на 294 млн рублей - https://zakupki.kontur.ru/31604280410

Про маршруты:
Маршруты сделали очень крутые, запустили движение в обратную сторону на кремлевской кольце, все маршруты теперь едут до Лубянки, где можно пересесть с одного на другой. Сделали "проколы" на Садовом кольце, чтобы транспорт не делал перепробегов. Да, маршруты переименовали, нужно потратить время чтобы их запомнить.

Про закрытие метро:
Яндекс.Метро показывает такие перекрытия, об них пишут в Твиттере, рассказывают на ТВ. Нужно как-то совсем огродится от всего мира, чтобы об них не знать

А вы видели в метро на полу стрелочки с номерами, которые появились где-то год назад? Я только с третьего раза сообразила, что эти номера означают номера линий. Кто-нибудь знает номер своей линии в метро по классификации Собянина? - Вот я - нет. И как я могу понять, по какой стрелке мне идти?
И если вы заметили, то значительно сократились указатели на станциях в метро. Если по-старому не помнишь, в какую сторону выходить, то сейчас вообще не поймешь, в какую сторону переход, а в какую - выход. Раньше эти указатели четко висели по всей станции над потолком. И ты их сразу видел. А сейчас: пойди - найди эти указатели. (((

Ну зато единый дизайн от Лебедева и объявления по-английски.
А вообще, в ад какой-то катимся.

Путин дал Ликсутову свое благословение и свой МЕЧ.
Не одолеть...

В Венеции билет на автобус стоит 3 евро у водителя, а в кассе полтора. Только вот на большинстве остановок билет купить нельзя. Так что у нас как у них...

Надо же ! И Максим решил чтоб у нас стало как в Венеции. Забыл только, что там есть гондолы и каналы. И это бизнес. Так что мимо.

Гондолы и вапоретто там чисто туристические, это не общественный транспорт. Аренда гондолы стоит 80 евро
Я к чему: пока народ терпит, его будут иметь дальше. Вы видели огромные очереди на остановках после отмены маршруток? Кто-то пошел протестовать к мэрии? Нет, все стоят, мерзнут и терпят. Значит все устраивает

Я верю, что это "понаехавшие", а не москвичи. Они знают, что это временно. Вот ипотеку отобьют - и будет им счастье.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account